Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2019, 13:22   #6
NEO72
Новичок
 
Аватар для NEO72
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Севастополь
Сообщений: 95
NEO72 Всё впереди
По умолчанию
Апупеть Так наружу саляра тоже должна уходить?Или в нашем авто законы физики не писаны?Все равно спасибо за наводку

Сегодня поменял оба клапана (1 и 3 форсы) Обратка стала 1-2 мл,2-4мл,3- 2 мл,4 -4 мл.Клапана поставил родные (с номерами для наших фосунок) еле отыскал на просторах вселенной есть только заменители в основном.Предлагали"специалисты" на атотуче за 8 рубасов каждую отремонтировать.Такие цены в Крыму и клапана еще не родные в придачу.Запустилась с пол оборота.Уже проверил.Тяги прибавилось ,вони от авто убавилось(почему-то)Кто может объяснить зависимость отсутствия лишнего слива топлива из форс обратки и расхода топлива и запаха от авто особенно на холодную?Буду признателен.Приму только толковые ответы

Клапана по 3т.р. каждый Делфи+промывка для карбов 200 р+клей для резьбы 170р+демексид 45р. для очистки распылителей ну и своя работа и того 6415 р.при пробеге 100000 км.Фильтра топливные меняю через 7.т.км.Великие мастера на автотуче советуют ставить доп.фильтр сепаратор.Где и какой можно подобрать(или на форуме ссылку скинуть посмотреть),может кто подскажет,буду благодарен.
__________________
NEW Korando-C(NEW Actуon) 2.0 дизель, Белый 175 л.с. 6 МТ,4 WD 2014 г.
NEO72 вне форума