Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2019, 23:32   #2204
Станислав Stels
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
Станислав Stels Отрок
По умолчанию
sashlom76, не греется он ни за три минуты, ни за пять. Жарить на холодном движке себе дороже выйдет!
На ХХ он вообще не греется (ну, если только можно считать прогревом одну палку за 30 минут, а тёплый воздух начинает дуть после прогрева до трёх палок, чего на ХХ не бывает), соответственно автозапуск бесполезен.
Радиатор я на зиму не закрываю, но автоодеяла сверху кладу (чуть быстрее первая палка прогрева появляется).
Чтобы сесть в тёплую машину - 15минут ППП, потом ещё 10-15 минут параллельно автозапуск.
Да, если прогрелся до одной палки и начинать бодро ехать, двигатель набирает температуру быстро, но до моей работы я доезжаю с еле тёплым движком. А сколько он расходует на ХХ знаете?

В общем, дизель бодр(только после 2 тыс оборотов), тяговит (после 2 тыс оборотов), экономичен (до 2 тыс оборотов и до 80-90 км/ч), может дарить удовольствие (летом на трассе),
но зимой в городской эксплуатации с короткими поездками - это не про дизель!!!
А если вспомнить, что в одинаковых комплектациях НА одного года с дизельным движком на вторичке продаются прилично дешевле бензиновых...

Я не разочаровался в покупке дизеля. Для того и покупал, чтобы понять все плюсы и минусы.

Взамен НА вполне бы рассмотрел другого дизелька (типа VOLVO XC60), но это совсем другая история.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
Станислав Stels вне форума   Ответить с цитированием