Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2019, 15:15   #659
owner
Новичок
 
Аватар для owner
 
Регистрация: 13.11.2019
Адрес: Samara
Сообщений: 8
owner Всё впереди
По умолчанию
Я вот езжу и не понимаю, есть у меня прожиг или нет.
Выезжаю с работы - всё ОК.
15 минут до ТЦ доехал, спустя менее часа возвращаюсь к авто, смотрю - чек горит (не моргает)
Вроде из труб шел какой-то дым отдаленно напоминающий прожиг, но характерных изменений в работе двигателя не услышал.
Постарался бодрячком проехаться, на оборотах ближе к 3-3,5 т. (был уже вечер, трафик свободный), минут 20 ехал. Заглушил авто, минут через 30 снова вернулся, завел - чека нет, всё нормально.
...и после, когда на холостых крутанул до 4000 об. - белый дым из труб - это норма?)

В этот день я решил заправиться утром на Shell, до этого практически всегда Лукойл лью .

Чек загорается при прожиге ?

Эксплуатация авто на 70% - это трасса.
Утром стабильно 50 мин езды по трассе на работу 50 км.
Пробег 215 тыс.

Диагностика у ОД стоит 1900 р., что-то не хочется пока к нему...
есть вариант в сервисе на диагностике почитать за 500 р. ошибки, но я бы хотел узнать степень забивки СФ в %.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, Premium (C2D4L62)
Код модели автомобиля C200 GEN EXP-5P D20DTF WAGON DLX 2009M/Y
Пр-во 28.02.2011
Код двигателя D20T-052
Диапазон номеров двигателя 671 950 02_501756
owner вне форума   Ответить с цитированием