Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2020, 10:30   #97
The Rock
Участник
 
Аватар для The Rock
 
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Томск
Сообщений: 131
The Rock Всё впереди
По умолчанию
Доброго всем дня!

В общем на прошлой неделе я всё же поменял линзы в своих фарах. Портянка текста будет большая, поэтому я разделю текст на несколько сообщений.
1. Расскажу для новичков как поменять линзы в фарах, на какие грабли наступил сам;
2. Проанализирую отличия новых и старых линз, стоило ли менять корею на китай?
3. Отвечу на вопрос о восстановлении более предметно, проанализирую дефекты.

Сразу хочу еще раз выразить благодарность форумчанину nigaich, он сильно мне помог теперь моя очередь делиться. Поехали.

Вводные: моей машине по ПТС 7 лет, эксплуатирую я её 5 лет, покупал в салоне, пробег сейчас 55, лампы ставил всегда сам, обычные галогенки Narva, Philips, Hella, стандартной мощности. Ближний у меня работает в режиме скандинавского света (есть тема на форуме), но ведь пробег тоже всего 55 тыс. Как могли отражатели выгореть за такой короткий срок? Ни на одной моей машине такого не было, может зря загоняюсь? Эндоскоп показал, что не зря.
Суть проблемы:

Получается, если подъезжаешь к преграде стене или автобусу то четко видно СТГ, но под носом не видно ничерта, выделил красным.

Что я приобрел до замены:
Линзы Hella 3R H7 3780 руб
Герметик бутиловый шнур NHK черный 850 руб
Переходные рамки для Ssang Yong Actyon (2013-н.в.) для Hella 3R 650 руб
Доставка до Томска 450 рублей СДЭКом.
Фиксатор резьбы красный 250 руб.

Понятные этапы работы не буду расписывать, погуглите, подробно распишу непонятные.
Поставил машину ровно перед стеной на расстоянии 2 метра, отметил СТГ и пучек света:


Снял бампер, снял первую фару. Откручиваем от фары то что откручивается: подвес для бампера и одну лапку крепления. Снимаем все заклушки и вытаскиваем лампы. Тут я сделал первую ошибку по незнанию: перед разборкой обязательно необходимо выкрутить указанный винт и вытащить разъем:

Винт под поворотником, разъем легко отрывается при снятии отражателя. На восстановление я потратил 4 часа... Остальное можете не выкручивать и не разбирать.

Далее я собрал стенд из коробки, фена и датчиков температуры:

Внутри:

Дальше по роликам из Youtube, выставил температуру на фене 250 и начал греть фару до 80-90 градусов, правильно? Нет! Тов. nigaich предупреждал, что фару надо греть сильнее, но на сколько?
Как нужно правильно: 2я скорость на фене (из 3х), максимум температуры, по датчикам я довел температуру внутри коробки до 130, подождал 5 минут и только тогда фара разбирается. Под защелки ставил канцелярские скрепки, разобралась легко, вторая фара. С первой я подустал (жаль не нельзя сказать ненормативно, ну вы поняли ).

Далее: очищаете старый регметик, местами он у меня был грязный, пыльный. Греем феном герметик, поддеваем отверткой, очищаем отвертку. Нудно и муторно. Чистим обе половинки и фару и отражатель.

Снимаем линзу, убеждаемся, что не зря всё затеяли.

Начинаем сборку. Рамки отвратительные, все отверстия сильно несоосно, причем самые несоосные отверстия те, что на линзу:

Не рекомендую эти переходные рамки, если только совсем от безысходности.
Верхние крепления линзы я подточил дремелем:

Саму рамку к линзе крепил только 2мя нижними болтами на фиксатор резьбы. Чтобы поставить верхние болты необходимо подтачивать пластик фары, решил не ослаблять конструкцию.
Далее собираем и накидываем на машину, убеждаемся, что пучек Хеллы фигачит вниз, регулирокой можно наверное вывести, но зачем так много? Я подложил под нижние крепления рамок шайбы:

Рамку к пластику фары прикручивал на заводской крепеж, благодаря широким шляпкам, сверху прижимается линза к рамке, а рамка к пластику 2 в 1м. Вместо фиксатора резьбы на саморезы капал капельку универсального клея момент (для металла и пластика), не секундного.

Припаиваем шторку к дальнему. Самые плохие отзывы про Хеллу в интернете сводятся к тому, что на этих линзах клинит шторка дальнего, я не вижу в этом проблемы т.к. подпаялся к дальнему ближе к разъему. Т.е. даже если у меня возникнут описанные проблемы в дороге, я всегда смогу перекусить провод шторки - останется заводской дальний.

Далее проверяем еще раз СТГ, регулируем, приступаем к сборке.

Наносим герметик, немного...а немного это сколько? Для первой фары растягивал шнур на 1/2 от сечения - этого слишком много, это был кошмар при сборке. Шнур надо растягивать на 1/4 от сечения и утапливать в паз отверткой. Далее ставим отражатель, но не вдавливаем. Фару греем в коробке и аккуратно соединяем половинки. Фару я оставил в покое на сутки, чтобы схватился клей на саморезе.

Собираем, ставим на место, проверяем еще раз.

Часть 2 и 3 будут позже.
__________________
NNA рестайлинг, AWD, Дизель, АКПП, Premium
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» J Clarkson
The Rock вне форума   Ответить с цитированием