Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2020, 12:42   #121
Sergey59
Местный житель
 
Аватар для Sergey59
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 357
Sergey59 Школяр
По умолчанию
Вчера, когда менял заднюю опору двигателя, решил проверить пыльник на шаровой опоре, который менял в прошлом году. Результат - на фото: пыльник не обжимает палец, а свободно сидит, хотя при установке сидел, на сколько помню, не туго, но довольно плотно. Пыльник брал от соболя 22172904442. Решил поставить новую опору. И вот тут возникли проблемы с откручиванием гаек. Проливание ведешкой не помогло. Одну гайку из двух, что ближе к пальцу опоры, кое-как сорвал с места, а вторая сидит мертво (третью пока не пробовал откручивать). При попытке сорвать силой сломался один зуб у комбинированного ключа 19х19. Перевернул ключ, накинул шестигранник на гайку, а обломанный конец ключа удлинил трубой. В итоге ключ при большом усилии начал заворачиваться винтом, а гайка - не с места. Вот теперь думаю что делать: срезать болт или гайку болгаркой или пытаться сломать гайку гайкоколом (гайкорезом). Больше склоняюсь к первому варианту. Теперь второй вопрос. У нас на шаровую опору идут какие-то не стандартные болт и гайка: болт M10X1.5X30 (цена 118 руб.) и соответственно гайка M10X1.5 (73 руб.) Итого за полный комплект крепежа надо отдать 573 рубля. Решил посмотреть крепеж в БИ-БИ. Там весь крепеж имеет шаг 1,25. Можно ли наши шаровые поставить на крепеж с таким шагом или придется заказывать родной крепеж?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200711_145646.jpg (128.4 Кб, 418 просмотров)
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., МКПП, AWD, темно-серый, C2G4M21
Sergey59 вне форума   Ответить с цитированием