Когда в прошлом году менял пыльник, гайки и болты поставил те же, что и стояли, ничего не менял. И стояли болты правильно, см.#121, а не как на фото у Дяди Вовы. Так что болты заводские и сидят ровно по отверстиям шаровой и рычага. Если поставить болты М10, то они будут болтаться и шаровую опору будет трудно поставить в исходное положение. А закусило гайку на болту потому что стояла гайка без гровера. Видимо при замене пыльника гайку наживили без него и так потом затянули. Другой причины не вижу.
Вопрос остался открытым: почему болты на шаровой опоре не соответствуют указанным в каталоге.
Прошу тех, кто менял шаровую опору, написать какие болты реально стоят на шаровой опоре у них.
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., МКПП, AWD, темно-серый, C2G4M21
|