Тема: Стук в ЭУР
Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2021, 09:03   #106
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Было решено в любом случае попробовать заменить моторчики, хотя я уже понимал что проблему это не решит. Что собственно и подтвердилось, стук остался.
Решил идти дальше – снимать рулевую колонку с ЭУР в сборе.
Для начала снимаем подушку безопасности водителя (торкс Т40 по бокам руля откручиваем, болты остаются там, они не вынимаются) и кладём её сверху руля (не отсоединяем, т.к. аккумулятор нужен подключенным, чтобы блокировка руля работала и мы могли открутить руль). Берем головку на 22 и откручиваем руль. После этого отключаем минус с акб и отключаем подушку безопасности (жёлтый язычок подковыриваем вверх и контакт выходит). Далее отсоединяем колодку руля и вынимаем сам руль (не забываем делать насечки посадки руля маркером, чтобы потом не мудохаться и не играть в угадайку как же стоял руль!). Следующий этап – откручиваем кожух рулевой колонки (два самореза мы увидим после удаления руля и третий снизу кожуха в самом центре), верхний кожух кладём к панели спидометра, нижний убираем целиком. После этого нам нужно удалить пластмассовый низ (тот самый в котором корректор фар, кнопка полного привода и т.д.), снимаем уплотнитель водительской двери и сдёргиваем боковой щиток (под которым предохранители салонные), там видим два самореза которые удерживают пластмассовый низ панели, откручиваем и сдёргиваем весь этот огромный лист пластмассы на пол. Отключаем от него всё что подключено (можно не маркировать, все коннекторы с защитой от дурака, т.е. разные и ошибиться там не реально) и снимаем тросик дверки лючка бензобака. Убираем. Дальше наблюдаем металлическую планку – которая не даст нам достать рулевую колонку, откручиваем (три болта головкой на 10 и одна гайка такого же размера). Убираем.
Перед нами открывается очень много проводов, для начала снимаем 4 колодки с улитки (она стоит сразу после руля), снимаем улитку (3 защёлки). Снимаем колодки проводов с рычагов управления поворотником и стеклоочистителя, снимаем рычаги (язычки блокировки давить нежно, аккуратно). После снимаем колодку проводов с датчика положения руля (если он есть, на некоторых комплектациях такой функции нет). Отсоединяем колодки от мозгов ЭУР (не ошибётесь, он там один) а также вынимаем всю удерживающую провода фурнитуру от колонки рулевой. Теперь когда рулевая колонка с ЭУР освободилась от хитросплетений проводов самое время отсоединить эту колонку от рулевой рейки. Я снимал верхний кардначик, но можно и нижний, не принципиально, главное болтик из карданичка достать полностью, а то снять не получится, ну и не забываем маркером нанести метку также как и на руле. Осталось открутить два болта и две гайки на 12 крепления рулевой колонки к кузову, потянуть рулевую колонку вверх и она у нас в руках, только вынимаем аккуратно, не повредив воздуховод подогрева ног водителя.
Кладём весь узел на стол. Я решил провести ревизию регулировки руля по вылету, там всё цело и смазки много, лезть туда не надо.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210426_153610.jpg (1.44 Мб, 7 просмотров)
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием