Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2023, 21:16   #1118
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,281
parbor Отрок
По умолчанию
У меня актион был с газом. Всего поставил более 1000 комплектов на разные авто и почти все ездили на обслуживание при необходимости. И основная проблема с бензином на газифицированных авто-необходимость чистки бензиновых форсунок достаточно часто, 30-50 тык. У меня это было на 35 и 67 т.км. И уже у следующего наездника на 105 недавно. Без газа такая необходимость может и вовсе не возникнуть. В газовых блоках почти все диагностические программы позволяют увидеть моточасы на газе и бензине. Газовая доля в подавляющем большинстве=80-85%. Рампа без регулятора давления не охлаждается холодным бензином из бака и при закрытых форсунках лёгкие фракции выкипают и коксуются. Далее рывки, провалы, троение на холодную и в начале движения. И АКПП нелегко приходится. И это вовсе не норма, а лишь сигнал . Что пора их промыть. Движок в этом плане прост как дерево-близок по простоте только старый Логан. Считанные минуты на демонтаж и в ультразвуковую ванну. Полчаса с перекуром до результата-проверено несчитанное число раз.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием