Из описанных симптомов:
1. наличие воздуха в системе... И описанной "приблудой" вы не прокачаете - она сосет тормозуху из бачка через главный, трубку и шланг и до штуцера. Сам рабочий (с воздухом) остается в недосягаемости.
2. "По мурзилке" вы убираете свободный ход совсем. Соответственно поршень в главном не отходит назад до конца, не открывает дренажное отвестие и в системе создается избыточное давление, а это и есть "педаль колом".
Вывод - грамотно и правильно настроить педаль и прокачать систему...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
|