Отпишусь, естественно
Все по пунктам.
1. Назвать это чип-тюнингом (тема ветки) в конкретном случае не совсем правильно, потому, что заливали не модифицированную, а просто более свежую версию прошивки.
2. Все получилось без проблем и замечаний. Старую сохранили (на всякий случай) - новую залили.
3. При первом запуске после прошивки разницы в работе двигателя не заметил (двигатель не успел остыть пока прошивали). Разве что на холостых стрелка стала ровно на 800 оборотов (ранее чуть-чуть выше останавливалась).
4. Утром на холодную (23 С у нас утром) завелась как обычно, но обороты моментально поднялись до 1200 (на старой прошивке сперва устанавливались на 1000, а потом поднимались до 1200 с последующим снижением), а потом постепенно опустились до 800. Субъективно прогрев двигателя до 1 деления и снижение оборотов до 800 быстрее. Но может это из-за жары.
5. Заправился, сбросил одометр, проехал порядка 70 км в смешанном режиме с кондишкой. В том числе небольшой участок на круизе. Все нормально.
Расход обрадовал
Если он соответствует реальному, то очень и очень не плохо получилось.
6. Основное ради чего прошивался (тупизна на холодную) еще предстоит проверить зимой.
Александр, спасибо