Поменял сломанные передние пружины. Поставил модные пружины OFF ROAD 4431434200, отбойник Marco 32562 подшипник опоры SKF VKD35041T пыльник Febest HYSHBSOLF верхняя резинка оригинал 4432634000, General Motors 96626388 ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА . При разборке выяснилось что умер совсем левый амортизатор. Взял Mando EX4431034401 . Проблем при установке не было ни каких. Менял практически у подьезда. А нет. Плохое забывается. Закисли болты крепления амортизатора к кулаку. Причем верх открутился а низ капец. Поэтому вся эпопея у меня заняла два дня. Даже не сказать сколько времени. Грел газом, остужал заморозкой , заливал всем что знаню ( вд, керосин, уксус, тормлзуха, кислота АКБ ) . Ну я победил правый болт, правда он умер смертью героя. Потом подумал что следует открутить болты слева. Там все также. Поэтому когда я их победил, то решил что мелочь по замене всего остального сделаю завтра. И еще забыл. Когда собирал то оставшиеся в живых болты хорошо смазал и поставил вниз, а на верх поставил китайские болты для регулировки развала. Короче мне понравилось. Болт крутишь, стойка ходит. На развал еще не ездил. Посмотрел что в рулевых гайка прикипела и на вскидку издали задние развальные тоже просто так не сдадутся. Купил сайлентблоки. Будет хорошая погода продолжу дальше. Спасибо. а Что забыл. Честно говоря GM прокладки мне не понравились. Вроде и лежат, все равно как то топорщатся. ( Я их и раслявлял и гладил и вставлял только не целовал). Сейчас я бы лучше взял оригинал. Пыльники стали прекрасно. Просто перфекционизм. Ну как то так. Спасибо кто дочитал.
__________________
New Actyon, 2011, D20DTF 149 л.с., 2WD, МТ
|