Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 14:52   #4
BezNik
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
BezNik Школяр
По умолчанию Лифт от гелика
А я тут хворумов не читаю. Решил свои шишки сам набить. Снял пружинку заднюю, амортизатор не получилось снять, так как под кузов не подлезть было, чтобы верхний крепёж открутить. Со снятой пружиной цельный день по рынку автозапчастей гулял. Где-то слышал, что от патриота пружины жестковатые, поэтому их сразу не стал брать. По размерам вроде как подошли от бэхи, да только при одинаковой высоте пружины у бэхи виток тоньше (местные товарищи мерили пруток пружины рекса=13,0мм, у бэхи=12,75). Решил, что замена того не стоит. Потом предложили пружины от гелендвагена. Они на 3,5 витка выше, пруток у них 13,5мм, но диаметр посадки такой же и виток чаще.
В оппщем, при помощи ушм выполнил адаптацию под свои нужды, отпилив 1,5 витка, без всяких заморочек с выравниванием под место. Вставлял без стяжек, опустив максимально мост. Визуально сначала подъем не заметен, но в салон теперь надо с табуретки залазить.
Ощущения при поездке: на колдобинах идет ровно, мягко. Старые амортизаторы работают. На трассе есть ощущение, что зад немного мотает, но может это чисто субъективно. Поезжу, там видно буит.
Стоимость задних пружин от гелика 4500рупий. Перед не стал поднимать, так как вроде еще в норме.
Извиняюсь за свою грамотность при описании процесса, просто чайник еще тот.
Изображения
Тип файла: jpg ПружЫны2.jpg (18.2 Кб, 191 просмотров)
Тип файла: jpg ПружЫны3.jpg (16.1 Кб, 191 просмотров)
Тип файла: jpg 1346505398840.jpg (14.6 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: jpg 1346509168736.jpg (9.6 Кб, 192 просмотров)
BezNik вне форума   Ответить с цитированием