Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 21:34   #60
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
всё зависит от топливной аппаратуры и мотора. Раньше моторы всё переваривали, т.к. например давление топлива было 250-400 бар, а максимальное давление газов в цилиндре 50-60 бар у бензинок и 100-120 бар у дизелей.
Теперь давление топлива 1800-2000 бар - прирост давления в 5-8 раз!!!
У бензинок давление газов стало 80-100 бар, у дизелей 180-200 бар.

Такие нагрузки стали требовать более качественного масла и дизельного топлива.
Доливая всякие самопальные элексиры, которые раньше могли и помогать, теперь могут при малейшей неточности в пропорции или малейшем перегреве узел вывести из строя.

Я уже моторов 30-50 увидел вскрытыми после доливальщиков. Та же ситуация и с ТНВД.
Один вообще Фейри залил. ТНВД и форсы вскрываю, а там сталинград и приятный запах цитруса.

Заливайте нормальное масло, которое требует производитель, и не мешайте машине работать.

Последний раз редактировалось Lunatic; 18.09.2012 в 21:39.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием