|
|
18.02.2014, 23:39
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
New Actyon, дорестайл 2013, Original, бензин 2.0 149 л.с., АКПП, 4WD, темно-серый
Всех приветствую в своей теме!
Пришло время и мне написать пару страниц бортового журнала о своём Драконе. Итак, по-порядку.
Куплен в ноябре 2013 года в Фаворит Моторс Москва на Семёновской. Взят был без музыки, зато с защитой картера, сеткой радиатора, салонными и багажниковым ковриками, дефлекторами окон и тонировкой задней полусферы, парктроником и передними брызговиками. Никаких проблем при оформлении сделки в салоне и далее в МРЭО не возникло, всё спокойно и уверенно. Сомнений в правильности выбора авто не было никаких, впрочем, также как и сейчас, когда на одометре уже чуть более 2 000 км.
Что сказать относительно впечатлений об эксплуатации?
Только хорошее, машина нравится. То есть она моя. Я долго изучал этот форум перед покупкой, собирал информацию и смотрел видео и, в принципе, знал обо всех недостатках этого автомобиля, но его достоинства я ощутил в полной мере.
Однако, сначала первое. А что могу отнести к недостаткам, которые обнаружил? Да, собственно, ничего. Мне всё удобно, всё на своих местах и всё работает. Бряк/рык наверное бывает, но я это, видимо, не замечаю, а может просто не обращаю внимания. Иногда немного поскрипывает в районе стекла комбинации приборов. И это всё.
По расходу бензина точно сказать не могу, на работу не езжу, с моим стилем езды в городе получается где-то в районе 10-11 литров, думаю это нормально, хотя после Логана немного не привычно... Ну так тут и мотор в 2 раза, и машина весит 2 тонны, так что, по всему выходит вполне приемлемо, претензий нет.
А теперь второе - достоинства. Для меня это, прежде всего, сам автомобиль, т.е. совокупность его качеств, за которые он мною и был куплен. Двигатель тянет отменно, никаких провалов замечено не было, АКПП работает как часы, тормоза, как и положено, отмечаются родным скрипом колодок. Кстати, до Дракона ездил только на механике и собирался покупать НА на ручке, но попробовав тест-драйв на автомате, понял раз и навсегда, что время дёргать ручку для меня прошло. Подвеска ничем о себе не напоминает, глотает всё, что ей скормят, ничего не гремит и не стучит. Резина стоит штатная, Кумхо, проблем на дороге не имею и менять пока не собираюсь, тем более, что зима почти уже закончилась. Есть мысль сделать антикор, но это летом, возможно совместим с первым ТО, там, как говорится, посмотрим.
А на данный момент я даже затрудняюсь сказать, что мне ещё в нём не хватает... Может быть музыки? Но что-то пока не хочется, мне нравится слышать, как Дракон едет. Чехлов? Не знаю, к лету, возможно и сподоблюсь, а сейчас не хочу. Словом, автомобиль укомплектован штатно и также штатно бегает по нашим дорогам, а я просто наслаждаюсь вождением и очень рад, что являюсь владельцем любимого мною автомобиля. Я абсолютно уверен, у него есть душа и очень здорово, что мы живём с ней в унисон.
Всем гостям - удачи на дорогах и до новых встреч!
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
19.02.2014, 18:46
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Саньку повезло с хозяином!
Удачи на дорогах!
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
19.02.2014, 18:57
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,394
|
Точно, как к технике относишься, так она и отвечает.
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
01.03.2014, 14:56
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Ну вот, наконец отмылись! И обнаружил первое ранение... Вмятинка по правому борту, у переднего края задней двери. Неприятно. Помнится, мой прежний Логан вот так вот почти весь "обстучали" по периметру, даже на капоте умудрились отметину оставить, а теперь и тут... Кто? Как? Думаю, это рукастые дворники так ловко чистят не то снег, не то мусор убирают... От широко распахнутых соседских дверей повреждения другие бывают. Ну да ладно, убиваться не буду, повода не вижу. А ещё обнаружил у себя сзади фиксаторы (или как их там назвать) для замков пассажирских ремней безопасности, чему был очень удивлён. Вот ведь, думаю, даже это предусмотрели! А то смотрю, что это там слева сзади постукивает... Оказалось, замок ремня о пластик обивки стучит. Тут фиксаторы и обнаружил, пристроил туда замки обоих ремней. Мелочь, а как приятно! А кстати, у всех такие есть или только у меня? Ну вот, пока всё. Пробег на сегодняшний день составляет 2 200 км, проблем никаких нет.
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
01.03.2014, 15:03
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Цитата:
Сообщение от Павлин
у всех такие есть или...
|
Есть.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
02.03.2014, 21:55
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Совершил вылазку за город, на дачу и обратно. Пробежал туда более 100 вёрст по асфальту, а там - зима! Снега полно и весной как-то совсем и не пахнет... От вождения получил огромное удовольствие, потестил круиз в разных режимах, повключал eco-режим. Всё работает, дорогу держит очень уверенно. Особенно хочу подчеркнуть, что НА - очень тёплый автомобиль, в прямом смысле этого слова. Он быстро нагревается и долго держит тепло в салоне. Я доволен. Супруга, кстати, тоже, поскольку к "теплоте" она особенно придирчива. На обратном пути она спала, как младенец, да и я чуть не заснул... Ну в самом деле, попробуй тут удержаться, когда аппарат едет сам, кресло обволакивает и расслабляет, да ещё и дорога о себе никак не напоминает... Как думаете, это серьёзный недостаток?
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
02.03.2014, 22:42
|
#7
|
Участник
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Я свой там же купил )) Когда первый раз от жары в салоне начало лицо гореть, первый раз понял, то что говорят про "холодный" дизель... Это лирика все Покатал знакомого, у него додж.. Не холодно говорю тебе ?* Он ответил моя бы так грелась... Удачи на дорогах
__________________
New Actyon, 175л турбадизел , 4WD, AКПП, серый
|
|
|
03.03.2014, 09:28
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,106
|
Цитата:
Сообщение от berber
Точно, как к технике относишься, так она и отвечает.
|
ОДНОЗНАЧНО !!!
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
04.03.2014, 19:47
|
#9
|
Участник
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: казань
Сообщений: 148
|
Один в один как мой Санёк Катаюсь почти 2 года,доволен как слон-чего и вам желаю
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|
|
|
06.03.2014, 11:21
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
приветствую!не огорчайся из-за коцек куда без них.
|
|
|
09.03.2014, 21:34
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Сегодня решил проклеить накладку комбинации приборов, ту, которая крепится на двух шурупах. В принципе, её скрип меня не сильно напрягал, но сделать это хотелось. Снял, открутив те два шурупа и вытащив накладку, покачивая её за нижнюю часть. Снимается легко, тянуть сильно не нужно, всё делаем аккуратно, но с усилием. Проклеил оконным (или дверным?) уплотнителем, купленным на рынке (купил 1 м). Разрезал уплотнитель пополам, одну половину наклеивал по верхней части накладки, боковины не трогал. Материала ушло совсем немного. Собрал. Скрипа теперь почти не слышно, но нет-нет, да и напомнит о себе на поперечных глубоких стыках. Не знаю, может это мои субъективные ощущения и я слишком прислушиваюсь после проделанной работы... Поживём - увидим. А пока остаток уплотнителя спрятал до лучших времён. Пробег - 2 450 км, проблем нет.
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
16.03.2014, 18:33
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Предыдущий раз занимался поиском "сверчка", проклеивая панель комбинации приборов. Эффект оказался не полным, зато сегодня поймал-таки то место, откуда и шёл этот скрип. Оказалось, что скрипит верхняя часть торпедо у лобового стекла в левой части, около передней стойки. Видимо, звук отражался от стекла и казалось, что источник прямо перед глазами. Причина, скорее всего в том, что торпедо разбирали-собирали, когда ставили парктроник, а она, похоже, этого не любит. Решение тут очень простое - между лобовым стеклом и торпедо проложил тот самый оконный (или дверной?) уплотнитель (его видно на фото слева, а справа он в первоначальном виде), засунув его поглубже. Проверил на ходу: скрип пропал. Теперь вот думаю, что 30 см уплотнителя и 10 минут работы не слишком высокая цена за тишину в салоне и душевное спокойствие, не правда ли? Пробег около 2 550, проблем нет.
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
18.03.2014, 11:14
|
#13
|
Участник
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
На фото не особо понятно, что за материал у уплотнителя ? И чем его туда запихнуть ? Под торпеду в смысле
__________________
New Actyon, 175л турбадизел , 4WD, AКПП, серый
|
|
|
18.03.2014, 12:06
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,106
|
Манул, в любом строительном магазине (рынке) посмотри такой и пощупай руками.
А запихать туда можно лопаткой пластмассовой (строительным штапелем, ...). И не под, а за торпедо (между торпедо и стеклом (моторной перегородкой).
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
18.03.2014, 12:35
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Тоже самое сделал с
Цитата:
Сообщение от Павлин
скрипит верхняя часть торпедо у лобового стекла в левой части, около передней стойки.
|
и именно такой же уплотнитель. Но не по всей торпеде, а 1см хватило, в угол под стойку запихал! Помогло.
Теперь нет-нет наблюдается иногда тоже самое справа. Наверное проклею по всей длине...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
18.03.2014, 14:02
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Манул, лично я покупал уплотнитель на рынке, где много всякой всячины, в отделе "стройматериалов" (в хозяйственных магазинах, думаю, тоже есть такой), он резиновый, стоит сущие копейки, под жёлтой лентой - липкий слой.
Игорь-62, всё верно, я запихивал тем, что оказалось под рукой - ножницами
Big_Sanek, рыбак рыбака... ну дальше понятно
Да, жёлтую ленту я не снимал, иначе клей не даст возможности для манёвра, только разрезал вдоль и вуаля, 2 экземпляра девайса готовы.
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
18.03.2014, 14:15
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 504
|
У меня вообще торпеда в этом месте прогибается, если нажать. И дребезжит на неровностях. Спасибо за совет, попробую запихать туда уплотнитель. Хотя такое впечатление, что там внутри что-то не прикручено.
__________________
NA 2.0 AT трактор полноприводный
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.(с)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|