Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2016, 00:19   #1
Natacha
Новичок
 
Аватар для Natacha
 
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: москва
Сообщений: 9
Natacha Всё впереди
По умолчанию Help!!! Ошибка: пробуксовка 3-4 передачи
Добрый вечер!!! Помогите пожалуйста!!!
Начну с начала. При покупке авто проблем с коробкой не было. SsangYong Action 2011 года, 2,0 л. (175 л.с), дизель, коробка автомат 6-ти ступка BTR-М11, пробег около 85000. После 2-х недельной езды стала замечать: 1) во время парковки при переключении с R на D происходит толчок вперёд (нагретый двигатель) и с каждым разом учащается и усиливается; 2) потом толчки начались во время движения при низкой скорости. Ещё были ситуации: выезжая с парковки задним ходом, затем включила D и нажимая педаль газа - машина не едет (в горку), тронулась только с 3-ей попытки нажатия газа после рывка (на ручник не поставлена была); сдавала назад, затем поставила на Р, после чего не смогла выжать педаль тормоза и включить на D, при повороте руля влево еле слышался глухой щелчок, случилось чудо и все заработало.
В сервисе диагностика показала: пробуксовка 3-4 передачи, задержка переключения 3,5 сек. Если принципиален код ошибки, могу уточнить.
Подскажите что это может быть и что делать!!!
Natacha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 01:01   #2
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
Это нормальная ситуация, для этих машин.
Начинать с проверки (диагностики ).
Либо гидроблок, либо сама коробка.
Вообщем лечить, пока не померла (хотя симптомы заставляют думать о реанимации ).
Мертвый коробка потребует большой денюжки.

Машинку брали б\у?
Сколько проехали на ней?
ТО все по регламенту?
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 08:33   #3
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,383
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Продавать и считать убытки.
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...

lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 08:56   #4
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
Володь, в таком состоянии тяжело будет не продать
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 09:55   #5
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Здравствуйте. На пробеге к сотне, на дизельных NA - коробка самое больное место.
В вашем случае есть следующие варианты:
1. Продать (оптимально, но не всегда возможно)
2. Пошаманить со сменой масла, прошивки и сбром адаптаций - 15-20т.р. как правило без толку. Но моему знакомому помогло, пока катается.
3. Замена либо ремонт гидроблока(не представляю ремонт гидроблока в условиях автосервиса). Замена проводится без снятия коробки, основная стоимость сам блок. Относительно дешево - около 100т.р. и эффективно. Но без дефектации коробки это риск дальнейших приключений.
4. Полный ремонт акпп. От 100 и до стоимости новой, 150-300т.р
При полном разрушениии всего можно рассмотреть покупку новой - было от 250, контрактной либо восстановленной - от 100( и опять те же грабли)
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 10:45   #6
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,633
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Во налетели, нет что бы поддержать, вывали весь негатив. Лечиться в Мск есть где.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 11:50   #7
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Для поддержки☺: машинка хорошая и надежная. Много денег не просит. Коробка - пожалуй единственное слабое место. Если хорошо отремонтировать будет беспроблемно ходить еще лет пяток(статистики пока нет☺)
В большинстве современных авто коробасы требуют ремонта на 100-150 тыс. Любая бушная машина это риск дальнейших вложений. И NA далеко не плох.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 12:37   #8
Natacha
Новичок
 
Аватар для Natacha
 
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: москва
Сообщений: 9
Natacha Всё впереди
По умолчанию
Alex,спасибо за поддержку.Вариант машину продать мне не очень,я ее только около месяца назад купила у частника.Да и про любую машину можно сказать лучше продать,но так же любое авто требует каких либо вложений.В моем случае слишком быстро это произошло.Хочу просто понять что с ней,что бы правильно произвести ремонт.Прежний владелец проходил То по регламенту.
__________________
SsangYong Aсtyon дизель 175 л.с., АКПП, AWD
Natacha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 14:00   #9
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
1 . это проверить гидроблок.
Потом видно будет, что дальше
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 14:02   #10
Энтони
Местный житель
 
Аватар для Энтони
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
Энтони Школяр
По умолчанию
Начните с замены масла, посмотрите старое на предмет стружки и гари. Прошейте коробку с двигателем или сбросте адаптацию. Дальше уже видно будет.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
Энтони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 14:03   #11
Natacha
Новичок
 
Аватар для Natacha
 
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: москва
Сообщений: 9
Natacha Всё впереди
По умолчанию
А как его проверить?
__________________
SsangYong Aсtyon дизель 175 л.с., АКПП, AWD
Natacha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 14:11   #12
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
Энтони, при таких симптомах прошивка и смена масла это мертвому припарка
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 14:11   #13
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Natacha Посмотреть сообщение
А как его проверить?
Это на сервисе.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 14:12   #14
Natacha
Новичок
 
Аватар для Natacha
 
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: москва
Сообщений: 9
Natacha Всё впереди
По умолчанию
Прежний владелец менял масло в 2015Г.осенью,стружки не было а были сгустки.Менял у официалов.Но у него никаких толчков не было.
__________________
SsangYong Aсtyon дизель 175 л.с., АКПП, AWD
Natacha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 14:18   #15
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Natacha Посмотреть сообщение
Прежний владелец менял масло в 2015Г.осенью,стружки не было а были сгустки.Менял у официалов.Но у него никаких толчков не было.
Как меняли масло. Об этом история умалчивает.
Очень вероятно, что при смене масла подняли грязь и эта грязь основательно забила гидроблок. Вот и результат.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 14:21   #16
alex_spb
Местный житель
 
Аватар для alex_spb
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
alex_spb Школяр
По умолчанию
Natasha, уважаю ваш выбор - динамичный, дизельный, полноприводный кросс на автомате, то что надо для мск и активной жизни!
Ремонт акпп по моему правильно, но сопряжено с финансовыми затратами. Либо заниматься самому, полагаю не ваш случай☺. Остается искать хороший сервис по коробкам, желательно с уклоном в SY(на форуме хвалили сервис в Твери).
Пытаться диагностировать что либо по ошибкам, на таком пробеге, по моему безперспективно. Все же правильнее разборка с дефектацией.
Похожая симптоматика встречается на забитых грязью гидроблоках. Замена гидроблока либо его ремонт(промывка/очистка, проверка клапанов) часто решают проблему. Но не всегда. Мой пример, на пробеге 55тыс. Замена: гидроблок, гтф, насос, 2 пакета фрикционов, тормозная лента и пр мелочь.
То делал по регламенту. Но т. к. по регламенту змена масла в акпп на 60тыс. - не делал ничего☺. Сейчас у диллера рекомендуют(неофициально) менять масло каждые 25тыс., с моим стилем езды(убивец коробок) склонен согласиться.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 15:51   #17
Энтони
Местный житель
 
Аватар для Энтони
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
Энтони Школяр
По умолчанию
Если стружки и гари от фрикционов в масле нет то можно с гидроблоком попробовать, если есть то разборка и деффектация.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
Энтони вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробуксовка со 2 на 3 передачу. Кайрон figamot АКПП 30 20.09.2016 16:02
пробуксовка АКПП ньюактион alex_spb АКПП 78 05.09.2016 12:27
АКПП не переключает передачи Тори Check Engine, OBD 4 22.04.2015 17:06
Акпп 6-ст сдвинулись передачи Евген1983 АКПП 13 11.02.2015 14:39
включение 6 передачи МКПП katok3 Трактористы 21 28.12.2014 21:32