Здесь будет миниблог о страданиях по этим ошибкам
Предостория-ранее были ошибки mdp drift по разным форсункам, они успешно были вылечены заменой клапанов форсунок. Симптомы умирающих клапанов форсунок-подёргивания в движении на холостом ходу на первой передаче и особенно заметно на пониженной.
Так как форум обладает уникальной способностью не отписываться о решённых проблемах, то попробую в режиме реального времени рассказать о своем пути избавления от вечного чекэнджена
В настоящий момент заказан вакуумный модулятор, т.к. один из модуляторов постоянно пропускает воздух.
Правильно работающий модулятор при всасывании ртом воздуха через тонкий отвод (магистральный, находится с краю) не даёт всосать, а при подаче 12в на разъём (полярность не важна) открывается и даёт проходимость магистрали. У меня один из модуляторов всасывает воздух вне зависимости от наличия напряжения.
Так как сдохший модулятор стоит на турбине, а ошибка 1235 говорит, что давления не хватает, то будет логично до кучи разобрать впуск и глянуть на состояние турбины.
Текущее состояние дел.
1. Проверил вакуумные шланги от насоса до всех трёх модуляторов. Вакуум есть, вакуум держится.
2. Снял патрубки впуска и интеркулер. Всё в тонкой масляной плёнке, интеркулер виден на просвет, грязи нет.
3. В впускном коллекторе куча грязи, собрал как смог. Даже не хочу думать, что там на впускном клапане.
4. Клапан egr заклинило в положении закрыто. Отвёрткой и пальцем сдвинуть его не удалось, может оно и хорошо.
5. Датчик давления чистый, т.к. чистил его примерно полгода назад, но протереть все равно можно было.
6. Тяга турбины двигается от разрежения, создаваемым ртом, т.е. вся система глючит из-за модулятора либо что-то не то с самой турбиной
*******
По итогу думаю следующее
Ошибка по клапану egr объясняется тем, что двигатель хочет определённый объем воздуха, мозги пытаются ему додать этот объём из егр, отсюда и ошибка.
Ошибка по давлению турбины непонятна.
Что за кольцо, если у меня простой перепускной клапан, а не лопатки?
Цитата:
Сообщение от Шао
400 ну удалите егр,1235- кольцо которое закрывает лопатки кривое ,проточите его и будет счастье
Не совсем понял, что за кольцо, можно ткнуть пальцем в схему?
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., МКПП, 4WD part-time
Состояние компрессорной части турбины.
Видны затертости по лопастям, но рисок по корпусу (касаний корпуса) не заметил.
Крутится от руки легко, на холостых оборотах есть вращение.
Вроде б такие затертости от плохого фильтра, верно? Screenshot_2020-08-07-21-44-32-535_com.miui.gallery.jpg
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., МКПП, 4WD part-time
Смог открутить две гайки из пяти. Нижняя из двух на фланце в выхлопе и передняя из трёх на входе в турбину теперь слизаны.
Дремель в хозяйстве есть.
Если спилить гайки и шпильки на фланце выхлопа ещё возможно, вкрутив потом новые резьбовые шпильки.
А можно ли спилить те шпильки, которые крепят турбину?
Вряд ли они вварены в корпус турбины. Прошу отписаться тех, кто это делал
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., МКПП, 4WD part-time
По памяти-не помню.Давно-не снимал.
Но по-моему , должны меняться шпильки.
Тебе изначально, надо было из залить выдошкой -перед откручиванием.
Удачи!
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Поставил новый модулятор
RUEI RU34976
Заметно тяжелее оригинального (pierburg), но фланец повернут на 180, что немного неудобно. Но длины трубок хватило, чтобы подключить без перегибов
К сожалению, ситуация не выправилась - тяга явно недостаточна, после 3500об\мин вылетает ошибка по низкому давлению наддува. Видимо, таки придётся снимать турбину и чистить клапан сброса давления
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., МКПП, 4WD part-time
Шпильки меняются и на выпускном коллекторе и она самой турбине всё что могу предложить в данный момент попробуй выхлопную трубу открутить от турбины и прокатиться она поедет или она останется такой же вялой, если ничего не изменится я думаю что скорее всего надо снимать впускной коллектор и всё это дело просто отмывать или берите камеру подключайте её к телефону засовывайте в егр и смотрите, возможно что отверстие ваши забиты и воздуха туда в цилиндры не попадает
Поздравляю сам себя
Появилось p1254 вдобавок к остальным.
Симптомы-дёргается и не едет от слова совчем. Некоторые сервисы шедеврально предлагают всего-то махнуть ТНВД, форсунки и бак.
Продолжаю наблюдение. Буду искать забитую трубку вентиляции в баке. Одному из клубней это помогло
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., МКПП, 4WD part-time