|
|
28.10.2012, 01:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 45
|
Время разгона и максимальная скорость бензиновой версии New Actyon
Господа одноклубники, где же все таки можно получить данные о динамике и времени разгона бензиновой версии New Actyon??
Долго искал на поисковиках - ничего не нашел!
По дизелям хоть инфы - хоть отбавляй, а вот по бензиновой версии что-то пусто!
|
|
|
28.10.2012, 02:09
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
думаю секунд 7-8
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
28.10.2012, 04:51
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Цитата:
Сообщение от ВодительВС
думаю секунд 7-8
|
Патсталом :
Переднепрриводная версия на МКП должна ехать в пределах 9,5-10 сек. А полный в районе 10-11.
Дело в том что на полном приводе при старте, в отличие от переднего, ловим яму до 2000 оборотов из-за невозможности пробуксовуи, поэтому резкий старт с буксом на сухом асфальте будет немного затруднен.
Попробую свою версию МКП AWD как нибудь на неделе мультитрониксом замерить, да простят меня шипы.
P.S. Любое меринье секундомером будет откровенная лажа.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
28.10.2012, 03:53
|
#4
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
в процессе обкатки было в районе 13 сек, вот как то так
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
28.10.2012, 09:58
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Я яму до 2хк не ловлю ни какую, откуда она на атмосфернике то?
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
28.10.2012, 14:06
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
ссори дарагие бензищики попутал 13,7 - 13,8
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
28.10.2012, 15:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 45
|
Если можно - прокомментируйте откуда эти замеры???
Последний раз редактировалось finn48; 28.10.2012 в 17:23.
Причина: цитирование
|
|
|
28.10.2012, 17:01
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
личные наблюдения, едет на уровне таза, не ну конечно лучше чем Шнива
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
28.10.2012, 17:28
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 66
|
А у меня после трех дней езды какое то чувство что когда трогаешься как будто кто то сзади держит а на 2,3 и т.д. передачах вроде идет уверенно. С тазом сравнивать не надо у меня калина с нормальным двиглом так не тянула. ИМХО
__________________
New Actyon, Бензин, 149, МКПП, 2WD
|
|
|
28.10.2012, 21:23
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Цитата:
Сообщение от 2s19
А у меня после трех дней езды какое то чувство что когда трогаешься как будто кто то сзади держит а на 2,3 и т.д. передачах вроде идет уверенно. С тазом сравнивать не надо у меня калина с нормальным двиглом так не тянула. ИМХО
|
Именно это и есть яма. Таза (приора) на трассе я делал и достаточно уверенно, со старта пробовать бесполезно, приора уедет, 1,6 двигатель быстрее выходит на рабочие обороты да и маленькие колеса проще раскрутить.
По опыту забегов на более приспособленных для этого машинах весь успех именно в старте, нужно до того как тронуться выбрать яму, раскрутив до 3-4 тыс. И здесь конечно передний привод выигрывает.
Валишь во время старта 3-4 тысяч и быстро но аккуратно трогаешься сцеплением с пробуксовкой, задача не дать двигателю опустить обороты до 1,5 тыс, увы на AWD этого не получается, врубается попа и пробуксовка прекращается, соответственно падают обороты.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
Последний раз редактировалось sergkuz; 28.10.2012 в 21:27.
|
|
|
24.11.2012, 19:51
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 85
|
Цитата:
Сообщение от sergkuz
Именно это и есть яма. Таза (приора) на трассе я делал и достаточно уверенно, со старта пробовать бесполезно, приора уедет, 1,6 двигатель быстрее выходит на рабочие обороты да и маленькие колеса проще раскрутить.
По опыту забегов на более приспособленных для этого машинах весь успех именно в старте, нужно до того как тронуться выбрать яму, раскрутив до 3-4 тыс. И здесь конечно передний привод выигрывает.
Валишь во время старта 3-4 тысяч и быстро но аккуратно трогаешься сцеплением с пробуксовкой, задача не дать двигателю опустить обороты до 1,5 тыс, увы на AWD этого не получается, врубается попа и пробуксовка прекращается, соответственно падают обороты.
|
sergkuz вы наверно пошутили! Приору обогнать на NA можно только если она (приора) стоит на обочине или собирается туда съехать, и еще если водитель приоры и не собирался с Вами гонятся. Если взяться и целенаправленно погонятся на NA и Приоре, то наш Санек проиграет как на старте так и дальше. Говорю так потому, что я еще не пересаживался с Приоры, а вожу и ее и Калину и Ниву в параллель с Саньком, сравнивать могу хоть каждый день по разным параметрам на разных дорогах. Жду снега и льда хочу посмотреть как работают электронные чудо-примочки NA.
__________________
NEW Actyon Elegans 2.0 л. 6MT 2WD бензин (149 л.с.) Сборка 14.05.2012г. Пробег 65046 км.
|
|
|
24.11.2012, 22:21
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 585
|
Цитата:
Сообщение от zloyisilno
Приору обогнать на NA можно только если она (приора) стоит на обочине или собирается туда съехать, и еще если водитель приоры и не собирался с Вами гонятся. Если взяться и целенаправленно погонятся на NA и Приоре, то наш Санек проиграет как на старте так и дальше.
|
Вы это еще дизелям расскажите, вместе посмеемся..
А по поводу того, что полный привод не дает стартануть с прокруткой - можно вытащить предохранитель на муфту, или на бензине она не электрическая?
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
24.11.2012, 22:48
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Цитата:
Сообщение от zloyisilno
sergkuz вы наверно пошутили! Приору обогнать на NA можно только если она (приора) стоит на обочине или собирается туда съехать, и еще если водитель приоры и не собирался с Вами гонятся. Если взяться и целенаправленно погонятся на NA и Приоре, то наш Санек проиграет как на старте так и дальше.
|
По поводу старта согласен: не вижу смысла землю рыть (резина целее будет), а вот дальше...это вы точно подметили: ощущение, что Приора стоит на обочине, а ты мимо проезжаешь!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
09.07.2013, 06:43
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от sergkuz
По опыту забегов на более приспособленных для этого машинах весь успех именно в старте, нужно до того как тронуться выбрать яму, раскрутив до 3-4 тыс. И здесь конечно передний привод выигрывает.
Валишь во время старта 3-4 тысяч и быстро но аккуратно трогаешься сцеплением с пробуксовкой, задача не дать двигателю опустить обороты до 1,5 тыс, увы на AWD этого не получается, врубается попа и пробуксовка прекращается, соответственно падают обороты.
|
Вы когда-нибудь видели старт полноприводного авто из турбозоны? Советую посмотреть. Только не на актионах дизельных, а у нормального автомобиля типа субару или эво. Рискну предположить, что Вы перемените свое мнение.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|
|
|
28.10.2012, 17:36
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
газель тож с места тянет не плохо, однако врядли в 20ть секунд уложится
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
28.10.2012, 21:07
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
ВодительBC, у тебя же дизель, ты чего здесь забыл??? От тебя, как от пользователя дизеля, по определению толку в этой теме ноль. Если зашел тролить тему то сделай себе сипуку и всем вокруг станет легче.
Цитата:
Сообщение от glukus
Я яму до 2хк не ловлю ни какую, откуда она на атмосфернике то?
|
Яма есть всегда, и на атмосферниках тоже, и мы не исулючение, современные моторы задушены на низах из-за норм евро. Хорошо дуть начинает с 2-3 тыс.
Сегодня попробовал забежать один раз - итог 11,8 сек, трудно угадать переключения - тахометр врет в меньшую сторону, вернее не врет а медленно думает, по факту (мультитроникс) уже 6000, а родной тахометр кажет 5700-5800, соответственно сложно угадать отсечку. Думаю попытки с пятой вывезу до 10,5 сек. Если чипануть (увы пока это для G20D невозможно) и вытащить предохранитель AWD 9-10 поедет.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
Последний раз редактировалось sergkuz; 28.10.2012 в 21:14.
|
|
|
28.10.2012, 21:12
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 45
|
В принципе и НЕсовременный ВАЗ 9, 10 семейства также нормальный "подрыв" имеет только с 3,5 тыс по тахометру - тут наверное не совсем в задушенности дело.
А вот 11,8 сек, по мне, отличный показатель учитывая, что New Actyon не пушинка (но и не танк конечно).
Последний раз редактировалось finn48; 29.10.2012 в 00:33.
Причина: цитирование
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|