Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 01:47   #1
midnight1979
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 45
midnight1979 Школяр
По умолчанию Время разгона и максимальная скорость бензиновой версии New Actyon
Господа одноклубники, где же все таки можно получить данные о динамике и времени разгона бензиновой версии New Actyon??
Долго искал на поисковиках - ничего не нашел!
По дизелям хоть инфы - хоть отбавляй, а вот по бензиновой версии что-то пусто!
midnight1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 02:09   #2
ВодительВС
Местный житель
 
Аватар для ВодительВС
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
ВодительВС Школяр
По умолчанию
думаю секунд 7-8
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
ВодительВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:51   #3
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ВодительВС Посмотреть сообщение
думаю секунд 7-8
Патсталом :
Переднепрриводная версия на МКП должна ехать в пределах 9,5-10 сек. А полный в районе 10-11.
Дело в том что на полном приводе при старте, в отличие от переднего, ловим яму до 2000 оборотов из-за невозможности пробуксовуи, поэтому резкий старт с буксом на сухом асфальте будет немного затруднен.

Попробую свою версию МКП AWD как нибудь на неделе мультитрониксом замерить, да простят меня шипы.

P.S. Любое меринье секундомером будет откровенная лажа.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 03:53   #4
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
в процессе обкатки было в районе 13 сек, вот как то так
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:58   #5
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Я яму до 2хк не ловлю ни какую, откуда она на атмосфернике то?
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:06   #6
ВодительВС
Местный житель
 
Аватар для ВодительВС
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
ВодительВС Школяр
По умолчанию
ссори дарагие бензищики попутал 13,7 - 13,8
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
ВодительВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:56   #7
midnight1979
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 45
midnight1979 Школяр
По умолчанию
Если можно - прокомментируйте откуда эти замеры???

Последний раз редактировалось finn48; 28.10.2012 в 17:23. Причина: цитирование
midnight1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:01   #8
ВодительВС
Местный житель
 
Аватар для ВодительВС
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
ВодительВС Школяр
По умолчанию
личные наблюдения, едет на уровне таза, не ну конечно лучше чем Шнива
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
ВодительВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:28   #9
2s19
Новичок
 
Аватар для 2s19
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 66
2s19 Школяр
По умолчанию
А у меня после трех дней езды какое то чувство что когда трогаешься как будто кто то сзади держит а на 2,3 и т.д. передачах вроде идет уверенно. С тазом сравнивать не надо у меня калина с нормальным двиглом так не тянула. ИМХО
__________________
New Actyon, Бензин, 149, МКПП, 2WD
2s19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:23   #10
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 2s19 Посмотреть сообщение
А у меня после трех дней езды какое то чувство что когда трогаешься как будто кто то сзади держит а на 2,3 и т.д. передачах вроде идет уверенно. С тазом сравнивать не надо у меня калина с нормальным двиглом так не тянула. ИМХО
Именно это и есть яма. Таза (приора) на трассе я делал и достаточно уверенно, со старта пробовать бесполезно, приора уедет, 1,6 двигатель быстрее выходит на рабочие обороты да и маленькие колеса проще раскрутить.

По опыту забегов на более приспособленных для этого машинах весь успех именно в старте, нужно до того как тронуться выбрать яму, раскрутив до 3-4 тыс. И здесь конечно передний привод выигрывает.
Валишь во время старта 3-4 тысяч и быстро но аккуратно трогаешься сцеплением с пробуксовкой, задача не дать двигателю опустить обороты до 1,5 тыс, увы на AWD этого не получается, врубается попа и пробуксовка прекращается, соответственно падают обороты.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 28.10.2012 в 21:27.
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 19:51   #11
zloyisilno
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 85
zloyisilno Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
Именно это и есть яма. Таза (приора) на трассе я делал и достаточно уверенно, со старта пробовать бесполезно, приора уедет, 1,6 двигатель быстрее выходит на рабочие обороты да и маленькие колеса проще раскрутить.

По опыту забегов на более приспособленных для этого машинах весь успех именно в старте, нужно до того как тронуться выбрать яму, раскрутив до 3-4 тыс. И здесь конечно передний привод выигрывает.
Валишь во время старта 3-4 тысяч и быстро но аккуратно трогаешься сцеплением с пробуксовкой, задача не дать двигателю опустить обороты до 1,5 тыс, увы на AWD этого не получается, врубается попа и пробуксовка прекращается, соответственно падают обороты.
sergkuz вы наверно пошутили! Приору обогнать на NA можно только если она (приора) стоит на обочине или собирается туда съехать, и еще если водитель приоры и не собирался с Вами гонятся. Если взяться и целенаправленно погонятся на NA и Приоре, то наш Санек проиграет как на старте так и дальше. Говорю так потому, что я еще не пересаживался с Приоры, а вожу и ее и Калину и Ниву в параллель с Саньком, сравнивать могу хоть каждый день по разным параметрам на разных дорогах. Жду снега и льда хочу посмотреть как работают электронные чудо-примочки NA.
__________________
NEW Actyon Elegans 2.0 л. 6MT 2WD бензин (149 л.с.) Сборка 14.05.2012г. Пробег 65046 км.
zloyisilno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:21   #12
sva
Местный житель
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 585
sva Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zloyisilno Посмотреть сообщение
Приору обогнать на NA можно только если она (приора) стоит на обочине или собирается туда съехать, и еще если водитель приоры и не собирался с Вами гонятся. Если взяться и целенаправленно погонятся на NA и Приоре, то наш Санек проиграет как на старте так и дальше.
Вы это еще дизелям расскажите, вместе посмеемся..
А по поводу того, что полный привод не дает стартануть с прокруткой - можно вытащить предохранитель на муфту, или на бензине она не электрическая?
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
sva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:48   #13
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zloyisilno Посмотреть сообщение
sergkuz вы наверно пошутили! Приору обогнать на NA можно только если она (приора) стоит на обочине или собирается туда съехать, и еще если водитель приоры и не собирался с Вами гонятся. Если взяться и целенаправленно погонятся на NA и Приоре, то наш Санек проиграет как на старте так и дальше.
По поводу старта согласен: не вижу смысла землю рыть (резина целее будет), а вот дальше...это вы точно подметили: ощущение, что Приора стоит на обочине, а ты мимо проезжаешь!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 06:43   #14
CrAzY_BuMeR
Местный житель
 
Аватар для CrAzY_BuMeR
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 222
CrAzY_BuMeR Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
По опыту забегов на более приспособленных для этого машинах весь успех именно в старте, нужно до того как тронуться выбрать яму, раскрутив до 3-4 тыс. И здесь конечно передний привод выигрывает.
Валишь во время старта 3-4 тысяч и быстро но аккуратно трогаешься сцеплением с пробуксовкой, задача не дать двигателю опустить обороты до 1,5 тыс, увы на AWD этого не получается, врубается попа и пробуксовка прекращается, соответственно падают обороты.
Вы когда-нибудь видели старт полноприводного авто из турбозоны? Советую посмотреть. Только не на актионах дизельных, а у нормального автомобиля типа субару или эво. Рискну предположить, что Вы перемените свое мнение.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
CrAzY_BuMeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:36   #15
ВодительВС
Местный житель
 
Аватар для ВодительВС
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
ВодительВС Школяр
По умолчанию
газель тож с места тянет не плохо, однако врядли в 20ть секунд уложится
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
ВодительВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:07   #16
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
ВодительBC, у тебя же дизель, ты чего здесь забыл??? От тебя, как от пользователя дизеля, по определению толку в этой теме ноль. Если зашел тролить тему то сделай себе сипуку и всем вокруг станет легче.

Цитата:
Сообщение от glukus Посмотреть сообщение
Я яму до 2хк не ловлю ни какую, откуда она на атмосфернике то?
Яма есть всегда, и на атмосферниках тоже, и мы не исулючение, современные моторы задушены на низах из-за норм евро. Хорошо дуть начинает с 2-3 тыс.

Сегодня попробовал забежать один раз - итог 11,8 сек, трудно угадать переключения - тахометр врет в меньшую сторону, вернее не врет а медленно думает, по факту (мультитроникс) уже 6000, а родной тахометр кажет 5700-5800, соответственно сложно угадать отсечку. Думаю попытки с пятой вывезу до 10,5 сек. Если чипануть (увы пока это для G20D невозможно) и вытащить предохранитель AWD 9-10 поедет.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 28.10.2012 в 21:14.
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:12   #17
midnight1979
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 45
midnight1979 Школяр
По умолчанию
В принципе и НЕсовременный ВАЗ 9, 10 семейства также нормальный "подрыв" имеет только с 3,5 тыс по тахометру - тут наверное не совсем в задушенности дело.
А вот 11,8 сек, по мне, отличный показатель учитывая, что New Actyon не пушинка (но и не танк конечно).

Последний раз редактировалось finn48; 29.10.2012 в 00:33. Причина: цитирование
midnight1979 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход