22.12.2012, 16:03
|
#137
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
кстати, верно подмечено. Если бы не прочитал сейчас, про тук не вспомнил бы))
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
22.12.2012, 16:53
|
#138
|
Местный житель
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
|
А те у кого пробеги маленькие почему молчат? Что туков нет?
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
|
|
|
23.12.2012, 01:16
|
#139
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Да нету туков зимой. Эта тема активненько начнёт разрастаться ближе к весне. Вместе с теплом.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
23.12.2012, 04:29
|
#140
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Да точно нету сейчас туков.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
23.12.2012, 09:39
|
#141
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
Есть туки. Только уже привык - не замечаю.
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
05.01.2013, 14:27
|
#142
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
Полазил сегодня под капотом - оказывается на бензинках можно регулировать трос выбора передач ничего не снимая! Но "Тук" не пропадает! Не помогает и регулировка хода педали сцепления.
Мне кажется что, все-таки, сцепление работает как-то растянуто по времени. Помогает только задержка включения передачи. Теоретически может быть воздух в промежуточном цилиндре. Для чего он нужен, этот цилиндр?? Своего рода демпфер?? У кого какие мысли на эту тему??
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
09.01.2013, 20:31
|
#143
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
Попробовал сегодня прокачать сцепление. Воздуха не было. И, оказывается, у нас сцепление сделано как на "лачетти". Т.е. нет никаких вилок, а рабочий цилиндр сделан в корпусе выжимного подшипника. Сразу вспомнился 2010 год, когда на лачеттях с аналогичным приводом массово в морозы выдавливало манжету в рабочем цилиндре. Поэтому крайне желательно, чтоб была залита жидкость тормозная не ниже ДОТ-4 синтетика, с низкой темп. замерзания.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
24.01.2013, 11:16
|
#144
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
Ребят а ни у кого не слышно подвывания на первой передаче, когда выжимаешь сцепление, падают обороты и слышно подвывание при включенной первой передаче, на остальных передачах и на нетралке такого нет!
__________________
New Actyon 2.0 6MT G20D
|
|
|
24.01.2013, 11:50
|
#145
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Слышно. Подвывания на первой передаче - это нормально.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
24.01.2013, 12:53
|
#146
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
Как так нормально а из-за чего это неужели валы так близко расположены?
__________________
New Actyon 2.0 6MT G20D
|
|
|
24.01.2013, 14:03
|
#147
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Я в этом не разбираюсь.
На всех машинах так же выло.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
24.01.2013, 15:43
|
#148
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 54
|
Тук есть. Достает. Тепло-холодно без разницы. 2500км. Был сразу.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., 6МКПП, 2WD, Original, серебро
|
|
|
24.01.2013, 16:13
|
#149
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
ТУк это тук, а я про подвывание говорю
__________________
New Actyon 2.0 6MT G20D
|
|
|
24.01.2013, 17:59
|
#150
|
Местный житель
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 502
|
[
лично у меня тук происходит при переключении с первой на вторую.другие передачи не тукают.Причина тука кроется в следующем имхо:так как первая передача короткая, водитель раскручивает двиган на первой передаче до 3500- и выше оборотов.при переключении на вторую в дело вступают синхронизаторы второй передачи, чтобы синхонизировать угловые скорости первичного и вторичного вала.валы имеют свою массу и инерционность, поэтому синхронизатор второй передачи работает в более неблагоприятном режиме,чем другие синхронизаторы.он не может моментально выровнять угловые скорости валов, передача не втыкается.но так как водитель тянет трос переключения передач дальше, он вытягивает коробку,которая крепится на резиновом демпфере.именно этот демпфер и тукает(демпфер это резиновая подушка),звук аналогичен резиновым сайленбокам допустим передней подвески копейки.усилие на рычаге возрастает и передача втыкается.решение проблемы:изменить конструкцию синхронизатора,его усиление(неразрешимо).уменьшить массу валов коробки(неразрешимо).переключать передачу не раскручивая двигатель.(попробуйте).найти тукающий демпфер и пошаманить с ним,может найти места, по какому вектору он тукает.именно по этому тук пропадает,когда люди переключают с задержкой или с двойным выжимом сцепления.двойной выжим сцепления синхронизирует валы коробки без участия синхронизаторов.этот прием резко облегчает работу синхронизаторам и они уверенно ровняют угловые скорости валов коробки.
или не заморачиваться вообще, поставить саб проклеить салон и ездить как человек)))
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
Последний раз редактировалось finn48; 24.01.2013 в 21:20.
Причина: ошибки
|
|
|
26.01.2013, 13:49
|
#151
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 59
|
Это Ваши предположения,рассуждения,или факт подкреплённый Тех.литературой именно этого автомобиля? Хочется знать,чтобы не возвращаться к этой теме.
|
|
|
28.01.2013, 19:53
|
#152
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1
|
Все передачи включаются мягко, без лишних усилий, но при движении на первой передаче и отжиме педали сцепления возникает подвывание (периодично нарастающе снижающийся вой). При движении на первой передаче и снижении скорости так же стабильное подвывание. Звук сильно докучает при начале движения, с дальнейшим переключением на вторую передачу. При этом в момент переключения с 1-й на 2-ю чтобы воя не было, разгоняю двигатель свыше 3-х тысяч оборотов, тогда всё тихо.
|
|
|
29.01.2013, 00:13
|
#153
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
По ходу реально особенность нашей коробки, валы в ней слишком близко расположены из-за наличия 6 передачи
__________________
New Actyon 2.0 6MT G20D
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|