Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 09:40   #52
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
в субботу ездил в лес за грибами, хочу сказать что я проехал там, где шеве-нива села ( ее вытягивал задним ходом). защиты нет у меня, пузом не чиркал, в машине было 3 человека, единственное место где было мне не проехать - это ствол сосны, которым перегородили движение. ни разу не буксовал, ехал все время на передке и на 1 передаче, единственное, я отключал ESP и то местами. резина и диски штатные 16'.
PS: когда из леса выезжал пошел сильный дождь, только тогда включил полный привод, авто греб как джамшуты за еду, плохо что нечем было снимать дорогу.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 10:10   #53
Кokс
Местный житель
 
Аватар для Кokс
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
Кokс Школяр
По умолчанию
Я специально брал его чтоб по бордюром прыгать, в день десятки раз это проделываю и не разу не зацепил
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
Кokс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 10:22   #54
dravor
Местный житель
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
dravor Школяр
По умолчанию
Это если бордюр уложен по нормам - половина в асфальте. Если как кладут сейчас (где-то 3/4 на поверхности), то на таком с 16-тидюймовыми колесами уже задеваешь. Причем скребет при заезде последнего колеса задом не сама защита а сбоку какие-то опоры (не знаю как без рисунка объяснить).

P.S. о въезде "мордой" на подобные препятствия речь даже не идет.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
dravor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 10:51   #55
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
Ну да,чиркает,где то в зоне крепления задней точки защиты,причем почему то все время с правой стороны.Залез сегодня посмотрел,царапины и потертости именно в этом месте на защите.
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:27   #56
dravor
Местный житель
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
dravor Школяр
По умолчанию
Чиркает еще слева, по ощущениям не под защитой а чуть подальше, где торчит какая-то площадка. Интересно выяснить что это. Если у кого-нибудь есть фото днища - интересно было бы выяснить. + с очень высоким бордюром есть шанс цепануть днищем под дверью, но там, вроде бы какое-то ребро жесткости.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
dravor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 20:45   #57
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от finn48 Посмотреть сообщение
в субботу ездил в лес за грибами, хочу сказать что я проехал там, где шеве-нива села ( ее вытягивал задним ходом). защиты нет у меня, пузом не чиркал, в машине было 3 человека, единственное место где было мне не проехать - это ствол сосны, которым перегородили движение. ни разу не буксовал, ехал все время на передке и на 1 передаче, единственное, я отключал ESP и то местами. резина и диски штатные 16'.
PS: когда из леса выезжал пошел сильный дождь, только тогда включил полный привод, авто греб как джамшуты за еду, плохо что нечем было снимать дорогу.
Лишнее подтверждение того, что очень важна "прокладка". Между рулем и сиденьем. А то клиренс, клиренс...
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 21:50   #58
k4242
Местный житель
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
k4242 Школяр
По умолчанию
Мерил кто-нибудь ещё дорожный просвет? Или я один езжу на пузотерке с просветом в 170мм (пост №37 в этой же теме) в все остальные наслаждаются 190 мм. Посмотрите, кому не трудно. Хотя мне на легком бездорожье и по бордюрам хватает, в принципе, и 170мм. Скорее для меня это вопрос душевного спокойствия.
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
k4242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 08:05   #59
Вячеслав табачник
Местный житель
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Вячеслав табачник Школяр
По умолчанию
Душевное спокойствие дает только чистая совесть! Все остальное - такие мелочи...
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Вячеслав табачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 15:18   #60
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
Поставил резину 225/65/17, которая на 1,1см выше штатной на 17'', которая в свою очередь самая "высокая" из 3х (16'',17'',18''). После чего замер от земли до нижней точки защиты АКПП дал ~180мм. До свисающих хренек перед передним колесом (самые передние "брызговички") что-то около 190мм. До порога между дверьми ~300мм =)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 16:21   #61
RVL
Местный житель
 
Аватар для RVL
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
RVL Школяр
По умолчанию
В развитие темы. Кроме клиренса весьма интересно допустимый угол крена. Сегодня пришлось по целине с уклоном объезжать с ненавистью к окружающим припаркованные машины. Объехал, но пару секунд испытал неприятных. А ещё и глубина допустимого брода нужна (в перспективе).
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
RVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 16:26   #62
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
Так вроде бы производитель указал все эти параметры...
http://www.symotor.ru/model/new_actyon/features/
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 01:13   #63
RVL
Местный житель
 
Аватар для RVL
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
RVL Школяр
По умолчанию Крен, брод и пр.
Благодарю. С этой страницы начинал выбор авто, уже вылетело
Для памяти:
Угол въезда 22,8 град.
Угол съезда 28,2 град.
Угол продольной проходимости 18,5 град. (однако, рисковал!)
Глубина преодолеваемого брода 300 мм (по порогам или по генератору?)
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
RVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 08:59   #64
k4242
Местный житель
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
k4242 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
Поставил резину 225/65/17, которая на 1,1см выше штатной на 17'', которая в свою очередь самая "высокая" из 3х (16'',17'',18''). После чего замер от земли до нижней точки защиты АКПП дал ~180мм. До свисающих хренек перед передним колесом (самые передние "брызговички") что-то около 190мм. До порога между дверьми ~300мм =)
Ну раз такое дело, что у вас ~180мм в этом самом месте (из-за дисков/резины), то тогда мои ~170мм (на штатных дисках и резине 16'') - это, видимо, норма.
Похоже, я теперь успокоился насчет просвета. За это спасибо D505! Всё, значит, нормально! Пойду прямо сегодня это отмечу\

Кстати, меня всегда интересовал вопрос: если внешний диаметр колес на 16-х, 17-х и 18-х дисках различается, как же тогда это отражается на точности показаний приборов (спидометр, например)? Расхождение укладывается в предел погрешности приборов? (Это, скорее, мысли вслух, а не вопрос).

___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD

Последний раз редактировалось k4242; 18.10.2011 в 09:02.
k4242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 09:57   #65
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
Глубина преодолеваемого брода 300 мм (по порогам или по генератору?)
генератору
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 10:00   #66
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Кстати, меня всегда интересовал вопрос: если внешний диаметр колес на 16-х, 17-х и 18-х дисках различается, как же тогда это отражается на точности показаний приборов (спидометр, например)? Расхождение укладывается в предел погрешности приборов? (Это, скорее, мысли вслух, а не вопрос).
если диски и резина (размер тд и тп) заявлены заводом, то погрешность минимальная. проверить можно на шино-дисковом колькуляторе
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 13:55   #67
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
на Питерском КАДе навигатор показывал 97-99км/час, спидометр - 100-102 на штатных 17". Сейчас показатели сровнялись. 16",18'' показали бы 96-98. У предыдущей машины разница была тоже километров пять.

У 16-17-18 колес разница в радиусе с надетой резиной в пару миллиметров всего, просто сказал что 17е с положенным ему типоразмером самые большие, хотя там отклонения меньше чем разным давлением можно добиться, я думаю.

Вобщем на 17" стоке без защиты АКПП, у меня до самой нижней точки миллиметров 180 и будет, ну вы и так всё поняли) защита съела сантиметр, я его вернул резиной.
Оно конечно можно наверно и лифтануть в добавок, но шрусы жалко.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 20:24   #68
ЛИПЧАНИН
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: ЛИПЕЦК
Сообщений: 14
ЛИПЧАНИН Школяр
По умолчанию
Наконец-то выбрал время померить клиренс,получилось что самая нижняя точка под защитой двигателя (стоит стальная защита) составила 168 мм.Колеса R16 в машине некого нет.
ЛИПЧАНИН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход