Коллеги! Сразу прошу не клевать, так как против дизеля ничего не имею и бензин приобрел исключительно из экономических соображений. Не буду также сравнивать плюсы и минусы того и другого- здесь уже несколько таких тем. Но постоянно встречаются реплики типа " у нас крутящий момент в 2 раза больше, а бензин "овощ" не едет". Всё правильно , почти в 2 раза больше, но разгон до 100 вроде не в 2 раза меньше (данных производителя всё нет, а по некоторым замерам членов клуба и неофициальным сведениям от ОД дизель быстрее примерно на 1,5 сек). Грузоподъемность одинакова и максимальная скорость близка. Поэтому меня, как дилетанта с 25 летним стажем заинтересовал вопрос -на что расходуетя "излишек" крутящего момента например у дизельного НА?
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
|