Цитата:
Сообщение от Hotdad
Легко, надо всего лишь:
1. Пристыковать коробку на входе, у бублика. Концевики у коленвалов
моторов имеют очень много типоразмеров
2. Подобрать под коробку ШРУСы. Т.е. согласовать выход коробки
3. Разобраться с раздаткой+кардан, если речь о 4х4
4. Сделать крепёж коробки, т.е. подобрать подушки и попытаться приладить
их к штатным местам подвеса мотора\коробки. Операция с высокой степенью
вероятности может закончится неудачно, тогда варить кузов с обустройством
новых мест крепления.
5. Согласовать всю электрику коробки, её сигнализацию и управление
6. Создать прошивку собственного TCU коробки, соответствующую данному мотору и автомобилю.
Думаю, даже 6-го пункта хватит,чтобы обломаться, так что лучше с этой разберись.
|
Сват-ну ты перец!Класс!Единственно,что дополню-дизелюха от бензинки(коробка)сильно отличается,потому,Виталя,не спеши.Вполне можно любую смандячить на себя,вопрос только в болтах и шлицах с диаметром ведомого диска.А чё ты хочешь поставить на Форд жены?Даже интересно...