Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 09:44   #11
LML
Новичок
 
Аватар для LML
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 6
LML Школяр
По умолчанию
Задача EGR, как я понимаю, и состоит в минимизации образования оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота. А значит без EGR, оксиды интенсивно образуются и укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства.
Вот это и есть мнение против глушения.
---------------------------------------------------------------------
SSANGYONG Actyon Sports AX-7, D20DT (145л.с.) АКПП – 6 ст. E-TRONIC

Последний раз редактировалось LML; 13.11.2011 в 09:48.
LML вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход