Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 18:34   #11
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gfksx Посмотреть сообщение
я всё таки склоняюсь к тому что температуру вспышки занижают для сохранения мотора.
Есть такое понятие - средняя температура цикла. Именно она опасна для деталей камеры сгорания.

Не всё же время максимальная температура действует на детали. Во время такта впуска, например, идёт охлаждение деталей.
Это как к раскалённому утюгу пальцем прикасаться. Если прикасаться кратковременно и часто, то ожога не будет, т.к. средняя температура будет меньше той, при которой образуется ожог.

Чтобы сохранить мотор при крайне высоких температурах, то применяют галерейное охлаждение поршня, клапаны натрием охлаждают, рубашку охлаждения делают более развитой.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход