андрей козьмин
Привет. Те сальники стоят которые на наших оригинальных ступицах, НИ чем не отличаются от тех что на закрытых подшипниках. Подшипник с одной стороны закрыт шрузом, а с другой практически плотно сидит флянец и если его не курнать специально в воду то ему ни чего не будет. Да со временем уплотнения будут нарушатся и влага будет делать своё дело. Это время зависит от совести производителя этих уплотнений
. И сальники бывают разные, один стал коляный на второй день при атмосферной температуры и потёк, а другой служит десятки лет и остаётся мягкий и выполняет свою функцию.
На с\х техники закрытые подшипники ходят готами и постоянно в течении года подвергаются атмосферным воздействиям.
Сальник там пристроить некуда имею виду ступицу. Удачи.
__________________
New Actyon D20DTF (175) 6A/T 4WD Пробег 116000. 2011год
Последний раз редактировалось lom.47; 11.02.2017 в 15:38.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|