Цитата:
Сообщение от ridik
Что-то здесь не так. Насколько помню - обычно впускной стоит на месте, а выпуск пытается сбежать..
|
Да, выпуск иногда тоже убегает. Не спорю и сам был свидетелем , когда менял натяжитель цепи на кайроновский.
Цитата:
Сообщение от Станислав Stels
Чек может вообще не гореть, просто появятся провалы при движении на 1100-1200 оборотах (например в пробке). Если бодро разгоняться , то этот косяк не уловить, а он есть!
При подключении OBD - адаптера, находите скрытые ошибки в памяти.
Так что, Пашок, прочитайте внимательно техничку и тему "провалы после замены цепи протяжкой".
|
Читал, в курсе. Если верно установлена ВМТ, то при сборке встают наружные звенья над метками на звёздах. Я же писал , что КВ кручу, протягиваю цепь, цепи на РВ -х нет, РВ- ы стоят на месте, при этом они уже убежали куда им надо и находятся в покое, а вот когда заводить цепь, выставлять РВ-ы по меткам и соединять звенья, то тут глаз да глаз нужен за КВ, т.к. можно легко и незаметно сдвинуть с ВМТ КВ. и даже если все метки на РВ на звёздах сойдутся, то метка на КВ может оказаться сдвинутой назад, а на РВ соответственно синхронно метки уходят вперёд. Правая ветка цепи не должна иметь свободного продольного хода.