Огорчу Вас :разное соотношение прередаточных чисел мостов= хрустнет раздатка(.Усилие нагрузки разное (т.к. разное передаточное число,а раздатка=редуктор,он "тупой",не умеет перераспределять усилия, так получается, что ,условно 5500 кг давит на шестерню с одной стороны, а с другой 4750...хрусть). Если имеете в виду, что взяли корпус моста (возможно, + диф) поставили соответствующую вашему передаточному числу главную пару (в передний / задний мост, не важно, главное , какое передаточное число было с завода).
Другой вариант, вы / до вас сменили оба моста/главные пары, НО! они по передаточному числу главные пары мостов должны быть одинаковы(иначе,рано , или поздно хрусть).
Если совсем с деньгами опа,но в мосту хана сателлитам дифа-проще заварить сателлиты дифа= полная блокировка моста, но ехать можно (надо привыкать валить боком будет ) ). И копить денег на блоку. Если не зима/не скользко,сломался передний мост,то вообще снять его на ремонт. Если снять задний, то не советую больше 70 ездить (+включенный полный привод).Сам без переднего моста 2й месяц езжу (пытаюсь отремонтировать,осталось отрегулировать зазор главной пары).
__________________
Kyron 5m/t 4wd дизель евро3 ;егр заглушен ; топливный фильтр hdf 572 ;вентиляторы от шнивы ; лифт до 55см пружины прадо перед шнива зад+ все амморты кайяба(задние исузу трупер); верхние рычаги с шаровыми от волги; Удлиненные тяги поперечного стабилизатора;механический натяжитель цепи грм; в общем конструктор .
Последний раз редактировалось WetY; 08.11.2017 в 09:49.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|