Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Периодическое Техническое Обслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2020, 14:40   #22
RahatLukum
Участник
 
Регистрация: 21.10.2018
Адрес: СЗ
Сообщений: 142
RahatLukum Всё впереди
По умолчанию
Если ходит и не тукает, то я сливаю масло!
Как понял из наблюдений, если выжать сцепление (можно стоя на месте) и по быстрому попытаться воткнуть первую, то упрешься во что то. Если же выжать сцепление, подождать секунды 2 и более, то заходит спокойно. Т.е. до выжима сцепы двигатель раскручивает коробку и внутри крутится промежуточный вал. Выжали сцепление, двигатель отцепился от коробки, но вал внутри еще крутится по инерции. Подождали, он успокоился и втыкается хорошо. В движении так же, не хочешь туков- подожди 2 секунды. Но почему так? Синхронизаторы дурят? Справидливо ли для нашего недуга? https://www.drive2.ru/l/6999784/
__________________
New Actyon рестайл, D20DTF, 6MT, 4WD, 200/500 (???)
RahatLukum вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена АКПП на МКПП Actyon Sports. Артем Шабанов Сервис SsangYong 29 30.09.2019 14:43
Замена масла в ГУР pesxxx New Actyon 40 04.04.2016 09:15
ГУР - замена масла. KIT 86 Периодическое техническое обслуживание 1 09.05.2015 09:44
Появилась течь масла между двигателем и коробкой на Кайроне(2 л дизель МКПП ) АLексей Сервис SsangYong 2 30.09.2014 14:57
замена масла в трансмиссии и МКПП Олег77 Периодическое Техническое Обслуживание 1 02.06.2013 18:16