Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2020, 12:25   #11
Jofzic
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Pskov
Сообщений: 7
Jofzic Всё впереди
По умолчанию
Народ, очень нужен совет, может кто подскажет. На прошлой неделе пришлось снимать ГБЦ из-за низкой компрессии в 3 цилиндре - 7 очков. Оказалось, как и у всех прогорел выпускной клапан в этом цилиндре. Мой мастер отправлял голову на дефектовку в сервис Механика (СПБ). Они обнаружили также сильный износ направляющих выпускных клапанов и заменили их, также заменили одно седло. По рекомендации моего мастера, заменили еще и второй выпускной клапан в проблемном цилиндре. Заодно решили поменять цепь и натяжитель так он был с огромным вылетом. Мастер склепал 2 цепи CZ и установил натяжитель от Кайрона 6640500111, а также заменили все башмаки и верхний успокоитель. С его слов, после установки натяжителя, вылет был очень маленький - примерно 1-2мм. Мотор после полной сборки работает отлично, никаких вибраций как было раньше, НО проявилась другая проблема - на оборотах 1000-1500 появился Вой, которого не было до ремонта. Когда едешь на низкой скорости, то очень сильно раздражает. На холостых его не слышно. Мастер предположил что возможно проблема в ГУРе. Скинули ремень и завели без него. Вой остался, что указывает что он из двигателя. Мастер сказал что это может быть только цепь тогда, но у него нет идей почему это может быть. Предложил поездить так какое то время и понаблюдать. Может кто посоветует что можно сделать и откуда этот вой может быть. Буду очень благодарен.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
Jofzic вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход