Народ, очень нужен совет, может кто подскажет. На прошлой неделе пришлось снимать ГБЦ из-за низкой компрессии в 3 цилиндре - 7 очков. Оказалось, как и у всех прогорел выпускной клапан в этом цилиндре. Мой мастер отправлял голову на дефектовку в сервис Механика (СПБ). Они обнаружили также сильный износ направляющих выпускных клапанов и заменили их, также заменили одно седло. По рекомендации моего мастера, заменили еще и второй выпускной клапан в проблемном цилиндре. Заодно решили поменять цепь и натяжитель так он был с огромным вылетом. Мастер склепал 2 цепи CZ и установил натяжитель от Кайрона 6640500111, а также заменили все башмаки и верхний успокоитель. С его слов, после установки натяжителя, вылет был очень маленький - примерно 1-2мм. Мотор после полной сборки работает отлично, никаких вибраций как было раньше, НО проявилась другая проблема - на оборотах 1000-1500 появился Вой, которого не было до ремонта. Когда едешь на низкой скорости, то очень сильно раздражает. На холостых его не слышно. Мастер предположил что возможно проблема в ГУРе. Скинули ремень и завели без него. Вой остался, что указывает что он из двигателя. Мастер сказал что это может быть только цепь тогда, но у него нет идей почему это может быть. Предложил поездить так какое то время и понаблюдать. Может кто посоветует что можно сделать и откуда этот вой может быть. Буду очень благодарен.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
|