|
|
04.11.2014, 22:55
|
#290
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
Цитата:
Сообщение от igoryasha
У друга Каптива - погремушка. 3 года она у него. Моему Актиоше 2. В выходные поехали на моем Актиоше, он удивился тишиной в салоне. Я катался на шевроле и воспоминания не ахти. Немца у меня не было, поэтому если выбирать то я за Антарку.
А вообще машина нравится до того пока не начинаешь думать о покупке другой.
|
Существенным отличием С100 (дорестайл) от С140, помимо отличий по кузову и фарам, как раз есть улучшенная шумоизоляция. Да, в С100 шумело хорошо, в С140 эта проблема решена. У твоего друга как раз "сотка", так что неудивительны твои замечания
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
05.11.2014, 00:04
|
#291
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
У соседа Аутлендер и он тоже удивился тишиной салона НА. Сверчки конечно есть,но шумка в целом лучше,чем у японца.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
05.11.2014, 17:12
|
#292
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,647
|
igoryasha Антара визуально древновато смотрится.
|
|
|
05.11.2014, 23:31
|
#293
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
Влад-Саратов, я есздил на тесте на трех Аутландерах с разными моторами,шумки в них реально нет,слышно глушитель в салоне.
на счет каптивы с-100! Это как надо машину "ушатать" чтобы она "погремушкой" стала на фоне НА?
Часто бывает что сдишся в чужую(другую) тачку и она кажется тише,лучше,НО стоит покататься день-два и все встает на свои места.
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
07.11.2014, 01:26
|
#294
|
Местный житель
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Муром
Сообщений: 664
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
igoryasha Антара визуально древновато смотрится.
|
В салоне не сидел, а снаружи мне нравится больше чем каптива.
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
|
|
|
22.11.2014, 00:47
|
#295
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
Итак...небольшой итог пяти месяцев жизни моей Капуши, пробег 21 тыс км
Стиль езды у меня более, чем активный, перемещаюсь резво, дизель к этому очень подталкивает. Расход по первости был 11 л в смешанном режиме, примерно после первой необязательной замены масла (5 тыс) расход упал до 9,2, ниже не падал. По трассе было и 8,8, но до 120км, потом начинает расти на глазах.
сейчас с морозами минус 5-7 и печкой вырос до 11,6, стиль резвый остался.
я сделал только первое ТО, обошлось с моим маслом и фильтром 5700 с чем то
Коробас работает идеально, ниаких Актионовских пинков не было. Турбояма намного меньше, чем на Актиошке, иногда прям это доставало реально, здесь минимальная задержка и то, если пореще нажать.
Салон у меня "кожа комбинированная", но пока сказать что-то о ее долговечности рановато, пока нареканий нет
Шумка у меня и на Актионе была хорошая, но здесь намного лучше уже в базе, но мне дилер делал антикор в подарок и проливал как раз какой то хренью. Они вроде во всех Шевроле салонах предлагают эту хню, там еще в качестве образца стоит колокольчик обработанный. На холостых в салоне движок еле слышен. Шумкой очень доволен.
Теперь впечатления...
минусы: не очень нравиться радиус разворота, больше, чем на Актионе. Во дворе ставили опыт с Нью Актионом, он меня "сделал"...
Если руль при этом до упора, то чувствую, что в машине есть усилитель. В Актионе опять же этого не слышал.
при полной заправке под горлышко после движения по дороге лючок в соляре...
Мокрый епта... Может это особенность моей машины, у других такой проблемы нет.
На ТО попрошу глянуть причину...
Не хватает датчика температуры...Ну или я его не нашел, надо книжку умную почитать
Все остальное это плюсы.
Вместимость салона на высоте. Кто-то здесь его называл Газелевский-)
может и так, мне именно такая и нужна была машинка.
Динамика движения хорошая, Актион заметно устапает, хотя и была ракета 181 лошадь.
Недавно катались по заброшкам Смоленщины, пришлось проверить на внедорожье, причем довольно таки серьезном. Прошел на "мозгах" с подключенным ПП без проблем. Не сказал бы, что Актион в этом проигрывает Каптиве. Мы каждые майские традиционно катаемся по Дону. В этом году Актион был самой слабой в техническом плане машинкой. Вытаскивали меня всего два раза и то из-за дождей и чернозема. Проходил места, где китайский Сейф садился плотно.
Может зимой на отчетик по майскому Дону разрожусь-) очень интересная поездка.
здесь можно глянуть как это было http://www.avtotribe.ru/forum/viewto...ae023c90c70d74
Машинкой доволен очень!
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
22.11.2014, 16:46
|
#296
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
Геннадий,если речь об указателе температуры двигателя,то можно не искать и не читать.
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
23.11.2014, 00:06
|
#297
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
спасибо, порадовал-))))
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
23.11.2014, 13:12
|
#298
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Цитата:
Сообщение от Геннадий
Машинкой доволен очень!
|
Приятно читать такие отзывы и понимать, что человек приобрёл именно "свой" авто. Пусть он и дальше тебя радует!
Удачи в эксплуатации!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
23.11.2014, 13:58
|
#299
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
|
Вчера обратил внимание на переднюю губу Капы. Не, я конечно все понимаю, аэродинамика и прочее, но на что рассчитано сие изобретение и как оно соотносится с понятием "кроссовер"???
|
|
|
23.11.2014, 14:12
|
#300
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
На губу тахо посмотри.
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
23.11.2014, 14:16
|
#301
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
на НА губа к верху задрана, очень хорошее решение, бордюры выше нормы не мешают
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
23.11.2014, 15:11
|
#302
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,647
|
mixagen когда она появилась из жёсткого пластика, все
безболезненно её удаляли, в том числе и я.
GM надо отдать должное косяк исправил, сейчас идёт резиновая.
|
|
|
23.11.2014, 16:41
|
#303
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
|
Да даже если резиновая, клиренсу в этом месте она не добавит. Представьте себе ситуацию, когда вы засели и назад сдаете. Какую роль она будет выполнять? У НА в этом плане и свес короче, и лишнего нет ничего.
|
|
|
23.11.2014, 17:37
|
#304
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
У НА в этом плане и свес короче, и лишнего нет ничего.Это один из двух(раньше было три) плюсов у НА перед Каптивой.
На счет лишнего ничего нет это только после того как хозяин ломает непонятную штуку перед колесом)))
Про второй плюс Геннадий написал-это радиус.
Третий был "стоимость"...
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
23.11.2014, 19:09
|
#305
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Прям мерседес ц класса - каптива .
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
23.11.2014, 19:39
|
#306
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,647
|
А, ты не завидуй!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|