Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
|
0 |
0% |
-
|
|
0 |
0% |
|
|
25.01.2017, 17:03
|
#1599
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от Николай il76
при езде по трассе! километров 100, останавливаюсь ставлю на паркинг, затем снова переключаю в драйв, отпускаю с тормоза, секунды 4 и потом резкий как будто удар и авто начинает двигаться в штатном режиме!
|
Было 1 в 1. Масло долил- прекратилось.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
25.01.2017, 20:26
|
#1600
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Сейчас буду менять трубки охлаждения АКПП (потекли) выставлю уровень на заведеном моторе. посмотрю как будет себя вести коробка с таким уровнем. Может и правда нашей коробочке масло не хватает
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
26.01.2017, 15:37
|
#1601
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Вологодская обл
Сообщений: 88
|
Избыток масла еще хуже будет для коробки, оно будет пениться. Коробка начнет гореть.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD.- успешно сдан в трейд ин
Киа Сид автомат
|
|
|
27.01.2017, 18:42
|
#1602
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2017
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
|
У меня Ssangyong actyon 2013 (дизель). Машину купил в июне 2016г. пробег был 68000,сейчас 79000, один хозяин, я второй. После двух месяцев езды начались толчки в АКПП, и пару раз коробка вставала в аварийный режим, поехал к дилеру, т.к. на 56000 первому хозяину полностью меняли коробку по гарантии, гарантия заканчивалась, нужно было что то решать, дилер сделал полностью диагностику, соответственно ничего не нашел, сказал приезжайте когда коробка будет в аварийном режиме, но коробка как назло больше в аварийку не встала. Гарантия кончилась, наступила зима и начались проблемы. При сильных морозах от -25, я порой вообще не могу тронуться с места, двигатель рычит, обороты растут, машина стоит, пока акселератором раз пять туда обратно не сделаешь, машина не едет, когда нагревается, все вроде норм, но бывает встает в аварийный режим. Тачка нравится, но от этой проблемы уже устал, подскажите ребята пожалуйста что делать???
__________________
Ssangyong New Аctyon 2013г., D20T, 4WD, АКПП - Ярославль
|
|
|
27.01.2017, 20:04
|
#1603
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Есть какие документы,подтверждающие замену коробки,именно у дилера? Так на неё ещё должна действовать гарантия. Думатся,просто коробас прошить по-нормальному.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
27.01.2017, 22:15
|
#1604
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
+ с эбу коробок проблемы были. Проверьте версию коробки, и действительно её меняли, проверьте уровнь и качество масла, после проверьте версию прошивки, ошибки( если потерена связь тсу и есу по причине неисправного блока)
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
27.01.2017, 22:42
|
#1605
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2017
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
|
Да, документы есть, но там прописано что гарантия на коробку заканчивается вместе с гарантией на авто, а гарантия на авто закончилась в сентябре..
__________________
Ssangyong New Аctyon 2013г., D20T, 4WD, АКПП - Ярославль
|
|
|
27.01.2017, 22:47
|
#1606
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2017
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от Энтони
+ с эбу коробок проблемы были. Проверьте версию коробки, и действительно её меняли, проверьте уровнь и качество масла, после проверьте версию прошивки, ошибки( если потерена связь тсу и есу по причине неисправного блока)
|
Качество масла и уровень проверял, все идеально. Версию коробки и прошивки проверять через диагноста?
__________________
Ssangyong New Аctyon 2013г., D20T, 4WD, АКПП - Ярославль
|
|
|
28.01.2017, 07:17
|
#1607
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,149
|
А качество масла как проверял?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
29.01.2017, 15:39
|
#1608
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 247
|
Срок гарантии у Вас идет с даты замены АКПП. С гарантией на само авто не связан. Обратитесь к юристам, возможно потребуется экспертиза.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, AWD, 2011
|
|
|
29.01.2017, 20:23
|
#1609
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
Не мешай те челу увеличивать стоимость ремонта, ну хочет он по максимуму, что тут такого. Удивляют меня люди которые после аварийного и пинков надеются отделаться заменой масла и прошивкой. Супротека ещё блин налейте.
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
30.01.2017, 16:37
|
#1611
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2017
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от ВодительВС
Не мешай те челу увеличивать стоимость ремонта, ну хочет он по максимуму, что тут такого. Удивляют меня люди которые после аварийного и пинков надеются отделаться заменой масла и прошивкой. Супротека ещё блин налейте.
|
Никто не пытается отделаться заменой масла, не нужно попусту язвить и разводить флуд... Я пытаюсь найти информацию, может у кого была такая проблема. Потому что к дилеру я поехал сразу после первой ситуации, но они ничего не нашли, или сделали вид что не нашли, мол если бы такое было, ошибка бы 100% осталась в памяти коробки, но ошибок никаких нет, мол извините..
__________________
Ssangyong New Аctyon 2013г., D20T, 4WD, АКПП - Ярославль
|
|
|
30.01.2017, 19:29
|
#1612
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
читай те внимательно, найдете.Таких полно.
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
30.01.2017, 20:10
|
#1613
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,404
|
Цитата:
Сообщение от ВодительВС
... читай те внимательно, найдете.Таких полно.
|
ткните носом если знаете где аналогичный случай описывается,
может и было у кого, я вот честно не помню такого:
Цитата:
Сообщение от Механик76
.... от -25, я порой вообще не могу тронуться с места, двигатель рычит, обороты растут, машина стоит, пока акселератором раз пять туда обратно не сделаешь, машина не едет, когда нагревается, все вроде норм, но бывает встает в аварийный режим. ???
|
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
30.01.2017, 20:51
|
#1614
|
Участник
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 172
|
Раз в аварию встала, значит ошибка должна прописаться в памяти. Надо ошибку читать, к нормальным спецам, и смотреть соответствие прошивки-коробки. Таких случаев тоже не помню. У меня наоборот на горячую стояла, на холодную ехала. Но это когда ей совсем пипец пришёл.
Цитата:
Сообщение от ДенисК
Срок гарантии у Вас идет с даты замены АКПП. С гарантией на само авто не связан. Обратитесь к юристам, возможно потребуется экспертиза.
|
В Законе"о защите прав потр." сказано, если иное не предусмотрено договором. А у нас предусмотрено, что гарантия на замененную деталь (узел) заканчивается с гарантией на машину. Единственное гарантию можно продлить на срок нахождения машины на ремонте.
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T AWD
|
|
|
31.01.2017, 17:44
|
#1615
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: spb
Сообщений: 209
|
80% случаев проблем с коробасами на дизеле из-за поломки гидроблока, но это как следствие экономии на замене масла акпп. Старое убитое перегретое масло засоряет клапана (соленоиды), которые начинают при переключениях передач или режимов акпп тупо не пропускать масло, вследствие чего, как мне объяснили на сервисе, электроника чувствует, что переключения не произошло, и типа гидротрансформатор поддает масло еще раз, но под бОльшим давлением и передача включается, но с ударом и через 2-4 секунды. Вот вам и задержка при включении драйва на горячуюю (почему на холодную включается нормально-так и не понял). Эти удары при переключениях начинают убивать все механические внутренности коробаса. Чем дольше такой коробкой пользоваться, тем меньше шансов найти детали, которые не нужно будет менять при ремонте. Стоимость гидроблока 190 рублей. Если, конечно, поискать, то возможно что-нибудь найдется подешевле, но брать б/у у не пойми кого не стоит. Проще отремонтировать свой. Ошибок коробка не покажет, поэтому, уж поверьте, тупо меняйте все 11 или 13 соленоидов на новые (стоимость каждого от 2 до 5 тысяч), стоимость ремонта гидроблока (работа)-самое дорогое-30 тысяч. Мне отремонтировали с заменой не всех соленоидов. В итоге осталось переключение с 5 на 4 с толчком и иногда на горячую драйв включался с легким ударом. Поехал еще раз на сервис-поменяли еще 2 соленоида. Теперь полет нормальный. На прогретой коробке ударов, толчков, ощутимых переключений передач ни на повышение, ни на понижение нет! На холодную, естественно, переключения ощущаются, но это в первые 2-3 минуты после начала движения. Кому нужно, могу посоветовать где можно коробас отремонтировать, но после меня я сомневаюсь, что они будут чинить гидроблок от сангенга))) Хотя.... В общем, мастера-приемщика зовут Рамиль. После моей тачки он про сангенг актион и коробку DSI знает ВСЁ! Номерок подкину (это не реклама. многие пишут, что не знают где ремонтировать коробку, мало мест где за нашу коробку берутся, мало доверия к автосервисам)
зы: если машина нравится и все устраивает, то раскошельтесь, отремонтируйте коробку, промойте систему охлаждения, промойте радиатор АКПП, меняйте масло раз в 30-40 тысяч на сервисе, где ремонтировали коробку (не лейте стандартный фукс титан, много жалоб на него), не газуйте на светофоре и будет вам счастье и гарантия на АКПП 1 год или 40000 км пробега! Я вот накатал уже около 7 тысяч и, надеюсь, моя эпопея с ремонтом акпп закончилась (тьфу-тьфу-тьфу). При сбросе скорости я перестал смотреть на спидометр на 60-50 км/ч в ожидании толчка при переключении с 5 на 4 передачу, и после длительной поездки я не боюсь включать драйв! Да и вообще, если подумать, ну продадите вы тачку тысяч за 600, добавите пару сотен, ну и что вы купите? Другую машину другой марки такого же класса, что и актион, естественно, не новую с мутной историей и боязнью получить новые поломки. Дай бог, вам повезет и все будет хорошо, но чем черт не шутит? А в нашем варианте: коробка, считай, новая, как ей пользоваться и как обслуживать уже ясно, катайся себе и радуйся! Прошу прощения за лирическое отступление))) всем удачи и поменьше проблем с акпп!
__________________
Серый SY NA 2011 D20T 175 elegance+ 4wd автомат
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|