|
|
10.03.2019, 12:20
|
#12887
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,294
|
Толстая отожженная медная шайба решит проблему.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
10.03.2019, 15:12
|
#12888
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
|
Информация для размышления.
Вчера был в Саратове (две замены цепи +три машины, с ранее замененными мной цепями, на диагностику-пробеги 7, 17, 27 тыс км).
Фотографии не делал (всё было очень динамично). Надеюсь, поверите мне на слово.
Расскажу по результатам диагностики состояния замененных мной цепей.
Первая машина АКПП - пробег 7 тыс км после установки CZ+кайроновский натяжитель. Причина - появился посторонний звук (по мне больше похожий на громкое стрекотание одной из форсунок, других причин я не нашёл). Результат - как и ожидалось, вылет натяжителя около 5 мм, каким был сразу после установки).
Второй автомобиль АКПП- пробег 17 тыс км (замена 1,5 года назад), комплект CZ +Iveco. Причина осмотра - явно дизелящий звук двигателя при работе на ХХ. Результат - вылет плунжера - 3 видимых зубчика (скоро менять, но ещё терпит). Стопор работает (обратный ход 4мм). Сделал хитрый маневр Искендера, отщелкнув ещё один зубчик, добился обратного хода в 2мм. Накинул клапанную крышку, завели - дизелящий звук ушёл.
Очередной раз поставил "-" в свою статистику по Iveco.
Третий Актион, МКПП, комплект CZ+Iveco - пробег 27 тыс км. Причина посторонний шаркающий звук при работе двигателя с ХХ до 1300 оборотов.
Результаты - вылет натяжителя 7-8 мм (как на новой цепи сразу после замены).
После осмотра и внимательного выслушивания навесного оборудования, сделан неутешительный вывод- звук исходит со стороны маховика-сцепления.
Выводы: моё мнение о IVECO продолжает приобретать больше негативный оттенок;
Мультифакториальность явления вытяжения цепи на G20DF не поддаётся логическому объяснение (((
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
10.03.2019, 15:30
|
#12889
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,294
|
Станислав,а есть ли техническое объяснение что лучше:
-1 кайрон родной
-2 ивеко 2мм (отрегулирован)
-3 ивеко родной
PS: Твой вывод прочитал
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
10.03.2019, 15:46
|
#12890
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Стоковый ивеко - увы, рассчитан на большее давление масла в дизельном моторе. Без переделки он как следует не натягивает цепь. Я об этом давно говорил, но мне не все верили, и говорили что мой "колхоз с натяжителем" хорошего не добавит. Однако пробеги в подписи, последние вскрытия показали отличный результат в 0мм. растяжения. Со Стасом согласен от части. В любом случае ивеко лучше стокового, и цепь не скаканет и бесконечно натягивать не будет со всеми вытекающими!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
10.03.2019, 15:58
|
#12891
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
|
Николай, о перескоке с IVECO я тоже уже рассказывал. Правда там перескок при откате назад с горки с включённой передачей. Но всё же.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
10.03.2019, 16:05
|
#12892
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
|
Владимир, установка обратного хода в 2 мм на IVECO - это практически обязательная манипуляция. Иначе нет никакого смысла в ограничителе, если ход плунжера остаётся 4 мм. Пружина IVECO значительно слабее, чем у родного натяжителя.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
10.03.2019, 16:25
|
#12893
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Цитата:
Сообщение от Станислав Stels
Николай, о перескоке с IVECO я тоже уже рассказывал. Правда там перескок при откате назад с горки с включённой передачей. Но всё же.
|
Не верю!!!! Сам пытался перескок смоделировать, не получилось на стоковой цепи, а уж чезет или акмаш вообще за гранью физической реальности. Скорее всего был перескок при замене натяжителя или собачка на натяже была поставлена не правильно. С исправным ивеко не реально перескок сделать.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
10.03.2019, 16:36
|
#12894
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
|
Ну, верите или нет, а факт такой есть.
А смоделировать довольно просто-поставьте на передачу и откатите машину назад. Увидите, как цепь вздыбливается на впускном РВ со стороны правой ветви. Цепь естественно не новая, а потянутая (видны были 2 зубчика). Стопор, при надавливании на башмак, свою функцию выполнял. Собачка не могла стоять неправильно, я этот IVECO перед установкой не разряжал, а потому собачку не трогал.
CZ куда легче скачет по зубьям звёзд, чем родная цепь. Доказано при попытке перестановки цепи без размыкания при ошибке по меткам. Родную цепь я перекинуть без размыкания не смог, с CZ это делается без проблем.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
10.03.2019, 16:36
|
#12895
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
А я не верю что при пробеге в 70 тыс вылет натяжителя остался как при установке!!! Нулик убрать надо.
А сделав 2 мм свободного хода на ИВЕКО через 10 тыс все равно станет 4.мм
|
|
|
10.03.2019, 17:12
|
#12896
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,093
|
Станислав
Ну насчёт Ивеко, у меня мнение тоже двоякое.
У кого-то ходит, а у кого-то нет.
Пасы. На вечер машинка есть, я цепь менял по гарантии.
Потом ещё раз, после гарантии. Поставил "чешку" и Ивеко.
Проехал он на последнем комплекте 100 тысяч.
Ну цепи похоже хана.
Если не забуду, сфоткаю сегодня.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
10.03.2019, 17:28
|
#12897
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
|
Вот и я удивляюсь и не могу найти объяснение.
Почему у мужчины пенсионного возраста, который не гоняет и бережёт свой НА с АКПП на пробеге 17 тыс км цепь CZ +IVECO вот-вот закончится, а у молодого парня, который к 67 тыс км умудрился ушатать маховик своего НА, при пробеге 27 тыс км комплект CZ+IVECO, как новый?
Парадокс.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
10.03.2019, 17:35
|
#12898
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Станислав помнишь Сергей Сергеевич моделировал перескок??? Сошлись ЕМНИП на том что минимальный вылет для перескока 8мм. Да и передача мкпп не причём, цепь крутит распредвалы, и за них как раз делай перескок. Сила в руках больше чем на распредвалах и как я не пытался в ручную это сделать (и плавно и рывками и ударными движениями) у меня на ивеко это не получилось сделать. Ни на родной цепи ни на акмаш.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
10.03.2019, 17:49
|
#12899
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,406
|
Пробег на Ивеко у меня почти 54т.
И человеку недавно проводил диагностику cz+ iveco у него прошла 70т.фото я выкладывал.
А 49ого попрошу не ёрничать с ноликами своими.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 136 тыс..Общий пробег 188тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
10.03.2019, 18:06
|
#12900
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
|
Николай, я с этим перескоком разбирался на улице на асфальтовой площадке. Так как мой домкрат давно умер (не выдержал многократных подъёмов), и у владельца обследуемого НА домкрата не было, я поворачивал КВ путём перекатывание автомобиля по площадке с включённой 6-й передачей (надо было совсем немножко довернуть КВ, стартером я никак не мог попасть, а за РВ крутить весь ГРМ как то неправильно).
И вот я со снятой клапанной крышкой и включённой 6-ой передачей попробовал откатить автомобиль назад. Каково же было моё удивление, когда цепь на впускном валу приподнялась и едва не произошёл её перескок по звезде(цепь выгнула и чуть не обломила правый ус верхнего успокоителя). Напомню, цепь была немного вытянута. С новой, наверняка, такой фокус не получится.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
10.03.2019, 18:22
|
#12901
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Не верю!!!! Сам пытался перескок смоделировать, не получилось на стоковой цепи, С исправным ивеко не реально перескок сделать.
|
Ерничать можно только определенным лицам.
Дяде расскажи про пробег в 70000 и нуливом растяжении цепи.
Имеется в виду не Дядя Вова . а есть типа поговорка такая.
Просто представил себе если бы такое написал и рассказал Я.
|
|
|
10.03.2019, 18:51
|
#12902
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,406
|
Доказывать тебе не собираюсь,что есть ,то есть.
Кстати он здесь на форуме есть. И врать мне нет ни какой причины.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 136 тыс..Общий пробег 188тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
10.03.2019, 18:58
|
#12903
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Цитата:
Сообщение от Станислав Stels
когда цепь на впускном валу приподнялась и едва не произошёл её перескок по звезде(цепь выгнула и чуть не обломила правый ус верхнего успокоителя).
|
Так произошёл или не произошёл перескок???
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|