|
|
24.02.2013, 16:32
|
#1
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
P0341 - Датчик распредвала. D20DT.
Опять я! И опять мой новый бортовой закидывает меня все новыми и новыми ошибками. Еще предыдущую не сделал, а уже новая.
Бортовой выдал ошибку P0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала -неисправность (нарушение синхронизации). Может кто-нибудь знает из-за чего это и что следует сделать что бы не было такого впредь. НА сколько это серьезно и чревато? Выехал с дома, проехал где-то 5-7 км и выскочила ошибка. После сброса в течении поездки назад (примерно 14км) больше не выскакивала). Эта машина меня разорит
|
|
|
25.02.2013, 07:44
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Датчик распредвала находится на передней стороне ГБЦ.
Синхронизация может быть нарушена из неисправности датчика, смещённого по оси распредвала и наверно из-за натяжителя цепи.
|
|
|
25.02.2013, 21:00
|
#3
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Я так понимаю это довольна-таки серьезно и с ремонтом медлить не стоит?
Мало знаком с дизелями, но при нагрузке такое ощущение будто клапана постукивают. Или они еще могут простукивать при неисправностях по ошибке 1235?
|
|
|
25.02.2013, 21:10
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Случаем не цепь ли гремит в предсмертных конвульсиях?
|
|
|
25.02.2013, 22:14
|
#5
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
В принципе возможно, на более низких оборотах...а под нагрузкой скорей клапана, уж очень похоже на звук клапанов как на бензиновом двигателе. Но я предполагаю, это мой первый дизель все же.
|
|
|
26.02.2013, 18:13
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Ачинск, Красноярский край -Туруханск
Сообщений: 930
|
смотри цепь, натяжитель меняй если пробег приличный, под 100тык. А клапана пощёлкивают-постукивают от офигенной зимней солярки, с цетановым числом там что то.....
__________________
Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
Подожди выполнять-отменят!
|
|
|
26.02.2013, 22:04
|
#7
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Понятно, будем разбираться, как потеплеет.
Может кто-нибудь посоветует хороший сервис или частное лицо в Москве, где можно сделать авто качественно и на совесть?
|
|
|
27.02.2013, 11:00
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Натяжитель меняй сам.
Если не поменяешь, а гремит цепь из-за него, то можешь попасть на капиталку мотора.
Последний раз редактировалось Kammerton; 28.02.2013 в 10:49.
|
|
|
27.02.2013, 21:00
|
#9
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Вот этого мне не хватало. Ладно закажу натяжитель. А больше ничего при этом не понадобится? По метки надо будет проверять? ошибку не выдает пока...
|
|
|
28.02.2013, 08:29
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Вчера вечером поменял натяжитель.
Делов там на час, полтора всё просто.
Необходимо снимать:
1 Воздухозаборник.
2 Фильтр воздушный в сборе с корпусом (для удобства открутил расширительный бачок и отодвинул в сторону двигателя)
3 Воздуховод от фильтра до ТКР, в месте с патрубком вентиляции картера
4 Трубку ЕГР (мешает вывернуть натяжитель)
5 Открутить верхнее крепление трубки масляного щупа (тоже мешает при откручивании натяжителя отодвинуть в сторону)
6 Отвернуть масло отделитель (не снимать тонкий шланг возврата масла отодвигается в месте со щупом)
7 Вывернуть натяжитель (головка на 27 с коротким удлинителем, трещотка)
8 Завернуть новый натяжитель момент затяжки 63 ньютона на метр (ключ динамометрический, головка на 27, короткий удлинитель)
Сборка в обратной последовательности.
Необходимо обратить внимание на крепление фланцев трубки ЕГР (гайки со стороны коллектора пригорают WD 40 в помощь, болты со стороны клапана слабые тянуть осторожно)
Метки не выставлял, при первом запуске возможно загремит цепь первые 5-10 секунд.
Позже оформлю отдельную тему с фотографиями.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
28.02.2013, 21:20
|
#11
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Блогодарю, очень будет полезно!
|
|
|
05.04.2013, 21:28
|
#12
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Все поменял натяжитель цепи, оказалось стоявший на авто и в правду был изрядно потрепан. Авто стало работать даже лучше и тише. Трубка ЕГР действительно хорошо пригорает со стороны коллектора, в итоге побоялся обломить шпильки, но извернулся и поменял не снимая этой трубки. Открутил ее только с другой стороны. Благодарю за совет. Был очень кстати.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
09.04.2013, 21:31
|
#13
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
Вчера вечером поменял натяжитель.
Делов там на час, полтора всё просто.
|
У меня трубка ЕГР со стороны выпускного коллектора прикручена наглухо, но саму ее, трубку, можно немного прокрутить... Это надо исправить или это норма?
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
Последний раз редактировалось lom.47; 21.06.2023 в 15:11.
Причина: Излишнее цитирование запрещено (читай правила форума)
|
|
|
21.06.2023, 09:15
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Подольск
Сообщений: 57
|
P0341 - Датчик распредвала. D20DT.
Привет други. Постигла меня печалька. Вчера во время движения загорелся CHECK. Тяга нормальная, характер работы движка не изменился. Ошибка Р0341(00)[0x034100]. Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения распредвала. Статус подтвержденная, тест не завершен текущем ездовом цикле.
В общем не доехал до дома 1,5км (зашел в Валдберрис), двигатель нормально работал (турботаймер отрабатывал), возвращаюсь к авто мотор глохнет (время таймера вышло) и все движок не запускается. При прокручивании загорается CHECK. Ошибка вышеуказанная. Домой на галстуке. Пробег авто 116т.км. С чего начинать кроме замены ДПРВ. И почему при горящей ошибке машина движок нормально работал, а после остановки отказывается запускаться.
__________________
Qashqai 2.0 CVT 2WD Tehkna продан.
New Actyon, D20DTF 149+32
л.с., AWD, МКПП, темно-серый, (C2R4M01),
NISSAN JUKE 1,6 CVT 2WD.
|
|
|
21.06.2023, 10:37
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 393
|
для запуска двигателя необходим датчик положения распредвала, после того как двигатель запустился - датчик положения уже не нужен , двигатель будет работать без него.
надо проверить разъем датчика, и если там все нормально - менять датчик
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
21.06.2023, 20:07
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Подольск
Сообщений: 57
|
Разъем оказалось не так просто снять. Пришлось купить накидной ключ "копыто", открутить и снять датчик, после чего снял разъем. Контакты чистые , между 2-м и 3-м контактом напряжение 4.9-5.2В. по мануалу 0V or 12V to 14V. На датчике было немного мелкодисперсной стружки - ее удалил. сопротивление между 2-м и 3-м контактом около 25ом. А сколько должно быть? В мануале не нашел. Как проверить датчик? Я так понимаю это датчик Холла. Конечно на всякий случай заказал новый оригинал, придет через два дня. Но эти два дня хотелось бы использовать плодотворно, что еще проверить? Да, после очистки датчика при пуске та же ошибка.
__________________
Qashqai 2.0 CVT 2WD Tehkna продан.
New Actyon, D20DTF 149+32
л.с., AWD, МКПП, темно-серый, (C2R4M01),
NISSAN JUKE 1,6 CVT 2WD.
|
|
|
24.06.2023, 18:06
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Подольск
Сообщений: 57
|
Всем привет. Сегодня получил ДПРВ (оригинал 6711530428). Заменил и все в порядке, двигатель сразу запустился. Всем удачи на дорогах.
__________________
Qashqai 2.0 CVT 2WD Tehkna продан.
New Actyon, D20DTF 149+32
л.с., AWD, МКПП, темно-серый, (C2R4M01),
NISSAN JUKE 1,6 CVT 2WD.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|