Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Rexton

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 22:28   #1
Svoy
Местный житель
 
Аватар для Svoy
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Svoy Школяр
По умолчанию Передняя подвеска - лифт без проставок
Появилось желание увеличить просевший клиренс + немного прибавить в жесткости. Основным критерием при выборе варианта - минимальное вмешательство с возможностью "отката" до заводских параметров.

Приобретено:

4 шайбы М10 (одеваем по 2-3 шт на шток амма для отбоя, не более 6-8мм в сумме), на фото - по 4 шайбы на штоке, это многова-то
код 4431008C00 Амортизатор передний (родной) 2шт по 2400
код 4432408002 Пружина передняя левая A/T (желтая риска от РЕКС 1) 2шт 1700

Пружину умаялись сжимать 4 стяжками.

Пока прирост ~50-60мм. (замер до ремонта - 46см от центра ступицы до арки, против 52 полученных после), ждем усадку.
Изображения
Тип файла: jpg SAM_2513.jpg (286.4 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0133.jpg (234.9 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0134.jpg (255.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0140.jpg (262.0 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0143.jpg (295.7 Кб, 38 просмотров)
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:03   #2
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Ничего себе
Куда тебе столько?
Как поведение машины изменилось?
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 00:05   #3
Svoy
Местный житель
 
Аватар для Svoy
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Svoy Школяр
По умолчанию
По сравнению с тем что было (просевший сток) - очень хорошо стало. Валкость рекстона стала менее заметной, лежачие полицейские всех мастей и калибров подвеска проглатывает без подпрыгивани. Рулежка точнее.
Вибраций кардана не обнаружено.
Скоро немного просядут пружинки - сделаем повторный замер.
До лифта шкрябал порогами/защитой во дворе - теперь имею возможность залезать на стоянку к старшим братьям Крузакам и Паджерикам)))
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 01:17   #4
Леонид Леонидович
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для Леонид Леонидович
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
Леонид Леонидович Школяр
По умолчанию
Классно,теперь резину побольше,атэшку или муды.
__________________
k20ea21.
Леонид Леонидович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:43   #5
Svoy
Местный житель
 
Аватар для Svoy
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Svoy Школяр
По умолчанию
Резина 265/70/16 маленькой смотрится , да? мне тоже так показалось.
A\T резина есть уже YOKA Geolander g12.
Муды мне не требуются - у меня гражданский лифт для поездок по городу где дороги кладут фашисты))))).
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:53   #6
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Сейчас резину побольше поставишь - вообще в поле захочется поехать.
Клиренс-то ещё больше будет.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:56   #7
Svoy
Местный житель
 
Аватар для Svoy
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Svoy Школяр
По умолчанию
Ездил по полю весной - больше не хочется. После данного мероприятия был прикуплен домкрат MATRIX с плечом 53 см. Ибо капать картошку не люблю с детства.
Только на SUPER SELECT от Паджеро готов повторять такие поездки.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 23:36   #8
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
mixagen Отрок
По умолчанию
Смотрю место знакомое, на Пролетарке обитаешь?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Jaecoo J7 Supreme
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:51   #9
Svoy
Местный житель
 
Аватар для Svoy
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Svoy Школяр
По умолчанию
Сейчас там проживаю.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 00:08   #10
Svoy
Местный житель
 
Аватар для Svoy
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Svoy Школяр
По умолчанию
Появилась небольшая детонация при троганьи авто из-за изменения геометрии карданного вала - будем уничтожать ибо методы известны и заранее изучены.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 09:20   #11
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
mixagen Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Svoy Посмотреть сообщение
Сейчас там проживаю.
Соседи
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Jaecoo J7 Supreme
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 16:48   #12
Svoy
Местный житель
 
Аватар для Svoy
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Svoy Школяр
По умолчанию


Переобулся после лифта на 265/75 - догнал по высоте Паджеро 4 друга.
По нашим дорогам стал чувствовать себя несколько увереннее.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 23:33   #13
Nocturne
Новичок
 
Аватар для Nocturne
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10
Nocturne Всё впереди
Отправить сообщение для Nocturne с помощью ICQ
Thumbs up
Цитата:
Сообщение от Svoy Посмотреть сообщение


Переобулся после лифта на 265/75 - догнал по высоте Паджеро 4 друга.
По нашим дорогам стал чувствовать себя несколько увереннее.
Солидно выглядит!

У нас такие же дороги, и тоже защитой везде цеплял. Хотелось повыше.. Поделюсь своими метаниями..

Первым делом начиташись форумов решил затестить что из себя представляют амортизаторы KONI Heavy Track, т.к. здесь обсуждаем переднюю подвеску то номер: 8240-1281. Для Рекса второго- отличается от модели для первого меньшим ходом штока(тобишь наперед по уму брать видимо надо было для первого Рекса которые Koni Sport 8240-1204);

Параметры 8240-1281:
>Ход штока - 99мм
>Длинна 416мм.
>Шток 16мм
>Ступенька (меду упором пружины и упором крепления к рычагу) 40мм..

Передние пружины вместо штатных выбрали А/Т Rexton I 4432408002 (левые передние от Rexton-1). Стало жестковато, 500мм от ступицы до арки, из плюсов руль стал тяжелеть на скорости и более информативен, крены здорово уменьшились, пробоев и раскачиваний нет. Пружина скорее всего была сильно сдавлена и машина повторяла профиль дороги.. С другими стойками думаю что все пучком было бы, а тут ступенька 4 см. И выровнять машину удалось только с проставками сзади 30мм..

Как-то так совпало, что подвернулись пружины добинсон, на перед c53-004. Давно о них думал с самого начала, но сложно было достать в Екатеринбурге.. Вообщем сейчас на них, стало мягче и выше.. но думаю просядут. Замеры от ступицы с меня


Так было:


Так стало через полгода на пружинах с первого Рекса и Конях:


А так стало на Добах (ну и резина теперь повыше 245/75R16):



Пока доволен как слон..
Nocturne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 12:28   #14
Svoy
Местный житель
 
Аватар для Svoy
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Svoy Школяр
По умолчанию
Рулежка по-любому острее стала после переделок.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:36   #15
Nocturne
Новичок
 
Аватар для Nocturne
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10
Nocturne Всё впереди
Отправить сообщение для Nocturne с помощью ICQ
По умолчанию
Рулежка да, устойчивость когда только Коней поставили потрясная, по трассе классно ездить, счас видать поизносил стойки по Уральским дорогам(ямки на ямах), помягче стало, но кренов все еще нет..
Nocturne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лифт рекстон


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход