|
19.03.2013, 22:28
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Передняя подвеска - лифт без проставок
Появилось желание увеличить просевший клиренс + немного прибавить в жесткости. Основным критерием при выборе варианта - минимальное вмешательство с возможностью "отката" до заводских параметров.
Приобретено:
4 шайбы М10 (одеваем по 2-3 шт на шток амма для отбоя, не более 6-8мм в сумме), на фото - по 4 шайбы на штоке, это многова-то
код 4431008C00 Амортизатор передний (родной) 2шт по 2400
код 4432408002 Пружина передняя левая A/T (желтая риска от РЕКС 1) 2шт 1700
Пружину умаялись сжимать 4 стяжками.
Пока прирост ~50-60мм. (замер до ремонта - 46см от центра ступицы до арки, против 52 полученных после), ждем усадку.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
19.03.2013, 23:03
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ничего себе
Куда тебе столько?
Как поведение машины изменилось?
|
|
|
20.03.2013, 00:05
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
По сравнению с тем что было (просевший сток) - очень хорошо стало. Валкость рекстона стала менее заметной, лежачие полицейские всех мастей и калибров подвеска проглатывает без подпрыгивани. Рулежка точнее.
Вибраций кардана не обнаружено.
Скоро немного просядут пружинки - сделаем повторный замер.
До лифта шкрябал порогами/защитой во дворе - теперь имею возможность залезать на стоянку к старшим братьям Крузакам и Паджерикам)))
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
20.03.2013, 01:17
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Классно,теперь резину побольше,атэшку или муды.
__________________
k20ea21.
|
|
|
20.03.2013, 11:43
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Резина 265/70/16 маленькой смотрится , да? мне тоже так показалось.
A\T резина есть уже YOKA Geolander g12.
Муды мне не требуются - у меня гражданский лифт для поездок по городу где дороги кладут фашисты))))).
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
20.03.2013, 11:53
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сейчас резину побольше поставишь - вообще в поле захочется поехать.
Клиренс-то ещё больше будет.
|
|
|
20.03.2013, 11:56
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Ездил по полю весной - больше не хочется. После данного мероприятия был прикуплен домкрат MATRIX с плечом 53 см. Ибо капать картошку не люблю с детства.
Только на SUPER SELECT от Паджеро готов повторять такие поездки.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
20.03.2013, 23:36
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
|
Смотрю место знакомое, на Пролетарке обитаешь?
|
|
|
21.03.2013, 12:51
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Сейчас там проживаю.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
06.04.2013, 00:08
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Появилась небольшая детонация при троганьи авто из-за изменения геометрии карданного вала - будем уничтожать ибо методы известны и заранее изучены.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
06.04.2013, 09:20
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
|
Цитата:
Сообщение от Svoy
Сейчас там проживаю.
|
Соседи
|
|
|
25.04.2013, 16:48
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Переобулся после лифта на 265/75 - догнал по высоте Паджеро 4 друга.
По нашим дорогам стал чувствовать себя несколько увереннее.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
26.05.2013, 23:33
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Svoy
Переобулся после лифта на 265/75 - догнал по высоте Паджеро 4 друга.
По нашим дорогам стал чувствовать себя несколько увереннее.
|
Солидно выглядит!
У нас такие же дороги, и тоже защитой везде цеплял. Хотелось повыше.. Поделюсь своими метаниями..
Первым делом начиташись форумов решил затестить что из себя представляют амортизаторы KONI Heavy Track, т.к. здесь обсуждаем переднюю подвеску то номер: 8240-1281. Для Рекса второго- отличается от модели для первого меньшим ходом штока(тобишь наперед по уму брать видимо надо было для первого Рекса которые Koni Sport 8240-1204);
Параметры 8240-1281:
>Ход штока - 99мм
>Длинна 416мм.
>Шток 16мм
>Ступенька (меду упором пружины и упором крепления к рычагу) 40мм..
Передние пружины вместо штатных выбрали А/Т Rexton I 4432408002 (левые передние от Rexton-1). Стало жестковато, 500мм от ступицы до арки, из плюсов руль стал тяжелеть на скорости и более информативен, крены здорово уменьшились, пробоев и раскачиваний нет. Пружина скорее всего была сильно сдавлена и машина повторяла профиль дороги.. С другими стойками думаю что все пучком было бы, а тут ступенька 4 см. И выровнять машину удалось только с проставками сзади 30мм..
Как-то так совпало, что подвернулись пружины добинсон, на перед c53-004. Давно о них думал с самого начала, но сложно было достать в Екатеринбурге.. Вообщем сейчас на них, стало мягче и выше.. но думаю просядут. Замеры от ступицы с меня
Так было:
Так стало через полгода на пружинах с первого Рекса и Конях:
А так стало на Добах (ну и резина теперь повыше 245/75R16):
Пока доволен как слон..
|
|
|
27.05.2013, 12:28
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Рулежка по-любому острее стала после переделок.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
27.05.2013, 22:36
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10
|
Рулежка да, устойчивость когда только Коней поставили потрясная, по трассе классно ездить, счас видать поизносил стойки по Уральским дорогам(ямки на ямах), помягче стало, но кренов все еще нет..
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|