Результаты опроса: Владельцы New Actyon с дизелем, что у вас происходит с уровнем масла в двигателе?
|
не слежу
|
|
13 |
11.82% |
растет прыжками
|
|
15 |
13.64% |
прыгает вверх/вниз
|
|
13 |
11.82% |
растет постоянно
|
|
15 |
13.64% |
уменьшается постоянно
|
|
7 |
6.36% |
не изменяется
|
|
42 |
38.18% |
у меня проездной на метро
|
|
5 |
4.55% |
|
|
16.12.2011, 11:22
|
#120
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
"
А соляра и в сажевый фильтр подается для прожига."
А вот с этого места поподробней пожалуйста!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
16.12.2011, 13:47
|
#121
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
а мне что так казалось. Поищу. Век живи- век учись. По нашим обсуждениям я так и понял, что идет впрыск соляры.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
16.12.2011, 18:46
|
#122
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
Всем привет.Сделали сегодня перипрошивку и заменили масло. Первые ощущения акселератор схватывает моментально, обороты как-то странно плавать начали, ну и старт еще шустрее стал. А по самой проблеме с маслом естественно никто ничего не знает и понятия не имеет, что да как. Покатаемся посмотрим.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
16.12.2011, 19:28
|
#123
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
А версию прошивки не увидал? Быстро сделали или с бубном вокруг машины прыгали? Пиши, как дальше пойдет.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
16.12.2011, 19:34
|
#124
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
По поводу попадания соляры в картер. Если заводить с буксира на механике, а двигатель не заводится и хорошо потаскать, то топливо попадает в картер, выходит проходит оно сквозь колечки. По крайней мере так было на обычных двигателях (без коммон рэйл).
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
16.12.2011, 19:40
|
#125
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Текучесть топлива выше, чем у масла. Поэтому может протекать через кольца. ИМХО.
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
16.12.2011, 20:18
|
#126
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
[QUOTE=noise;26586]А версию прошивки не увидал? Быстро сделали или с бубном вокруг машины прыгали? Пиши, как дальше пойдет.[/QUOTE Нет какую версию шили не видел, делали примерно около 2 часов,на вопрос какую прошивку будите ставить никто внятно не ответил.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
17.12.2011, 10:51
|
#127
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 727
|
Цитата:
Сообщение от Dima_Kaluga
Тигра, какие цифры в конце VIN? Под прошивку двигателя попадал? Прошивку делали?
|
Какой из винов интересует? (родной или россия)
Прошивок пока никаких не делали, пробег 18т.км., брал в марте или апреле.
Ну это так, для информации.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
26.12.2011, 18:27
|
#128
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 727
|
Цитата:
Сообщение от serg1476
Я бы так не говорил. У меня с уровнем всё нормально.
Можно голосовалку сделать посмотрим сколько десятых присутствует на форуме.
|
А может действительно голосовалку сделать?
Хоть какое-то представление будет о братьях по несчастью.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
26.12.2011, 23:05
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 47
|
Пока у себя такой проблемы не заметил (пробег 2000 км), но все же интересует такой вопрос. Люди тут отписываются об "утечке" (пока не доказано, буду в кавычках), а меж тем пробегали некоторые по 10 000 км. на "разбавленном" масле. Мне кажется, двиглу амбец должен придти гораздо раньше, коль правда такая шняга творится, а потерпевших с клином на этом форуме вроде не находил. Я представляю этот процесс гораздо более разрушительным или не правильно представляю...
__________________
NA 175 л/с, 4WD, МКПП Elegance+, серебро
|
|
|
27.12.2011, 10:06
|
#130
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от Сергей К
...соляра и в сажевый фильтр подается для прожига.
|
Думаю, это нереально! Во-первых, совершенно непонятен механизм подачи смеси (не соляры, ест-но) в сажевый фильтр отдельно от впрыска в двигатель, во-вторых, нечему ее там поджечь. Мне процесс представляется так:при активации прожига комп. обогащает смесь солярой в таком количестве, что ее остатки догорают чуть ли не в выпускном коллекторе, повышается температура выхлопа (раза в 2), и сажа в фильтре выгорает. Если не прав, поправьте.
__________________
NA 175 л/с, 4WD, МКПП Elegance+, серебро
|
|
|
27.12.2011, 10:46
|
#131
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
|
|
|
27.12.2011, 20:34
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 47
|
Ув. модераторы! Большая просьба организовать голосовалку по этой теме и вывесить куда повиднее! Очень интересно, какой процент форумчан сталкивался с проблемой попадания соляры в смазочную систему. Эта проблема, если она не является плодом воображения, заначительно серьезней 90% всех обсуждаемых здесь. Пусть те, кто РЕАЛЬНО замеряет уровень, отпишутся и проголосуют. Не хочется словить клина на пробеге тыщ в 50...
__________________
NA 175 л/с, 4WD, МКПП Elegance+, серебро
|
|
|
27.12.2011, 20:50
|
#133
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
tit, внятно объясни, какие пункты ты хочешь увидеть в голосовалке?
|
|
|
27.12.2011, 21:28
|
#134
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 47
|
виноват, поясняю! Наблюдал ли кто-либо из Актионоводов повышение уровня топлива (при условии более-менее регулярных измерений)
например,так
-нет, не наблюдал
- наблюдал, но не выше максимальной отметки
- наблюдал, поднималось выше максимума
- растет постоянно
Что-то в этом духе
__________________
NA 175 л/с, 4WD, МКПП Elegance+, серебро
|
|
|
28.12.2011, 00:01
|
#135
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 727
|
tit - наблюдать рост масла в потдоне до 10 000 пробега помоему безполезно.
вопервых - сажевый еще новый и прожигов как таковых почти нет.
во вторых - при пробеге на нормальном двигателе уровень масла уменьшаеться, потому-что сгарает, и расход масла зависит от условий эксплуатации (чем выше обороты двигателя тем больше расход). А на обкатке расход, теоретически, должен быть больше.
Если в чём-то неправ, просвятите.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
28.12.2011, 00:07
|
#136
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 727
|
Lunatic - для голосовалки предлагаю следующие пункты:
не слежу
растет прыжками
прыгает вверх/вниз
растет постоянно
уменьшается постоянно
стоит на месте
Надеюсь это немного пунктов, но все варианты вроде учтены.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|