Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Результаты опроса: Запуск зимой в минус
<-10 не завелся 31 4.33%
<-15 не завелся 39 5.45%
<-20 не завелся 72 10.06%
<-25 не завелся 94 13.13%
<-30 не завелся 88 12.29%
<-35 не завелся 40 5.59%
<-40 не завелся 25 3.49%
Проблем с запуском нет 355 49.58%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 716. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2018, 17:37   #3095
4ertas2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Шатура
Сообщений: 49
4ertas2 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DEN 007 Посмотреть сообщение
Печаль...
Где-то писали про нестабильный (окисленный, "перебитый") минусовой контакт.
Тоже самое сказал хороший электрик. Завтра с ним будем искать минус. Может кто знает, где конкретно медная шина, что соединяет кузов и блок двигателя и есть ли она вообще?
Кстати стартер снял,напрямую он крутит от акб. Раз уж снял, то почистил от угольной пыли внутри-отсутствие видимых дефектов.
П.С. Получается не совсем в тему про морозы, но уж дописываю тут.
__________________
New Actyon D20DTF, 181 л.с. Мерспрошивка, МКПП, 2WD, 2012
4ertas2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 18:02   #3096
Hirabamba
Участник
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: EKБ
Сообщений: 110
Hirabamba Всё впереди
По умолчанию
Вчера -21 с брелка со второй попытки. На днях -18 вручную кое-как с подгазовкой и подкачкой помпы. Воистину загадочная автомобиля...Кстати начинаю эксперимент "экономит ли вебаста соляру"
__________________
New Actyon, D20T,2011, 149 л.с., АКПП, 2WD
Hirabamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 20:16   #3097
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Hirabamba Посмотреть сообщение
Вчера -21 с брелка со второй попытки. На днях -18 вручную кое-как с подгазовкой и подкачкой помпы. Воистину загадочная автомобиля...Кстати начинаю эксперимент "экономит ли вебаста соляру"
Вебасто точно не экономит соляру и здорово ест амперы тока холодной прокрутки-EN-потому авто с заводской системой ППО(типа TLC)имеют 2 АКБ:один тяговый и второй для печки!
Если что заряжай батарейку принудительно дома!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 20:19   #3098
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 4ertas2 Посмотреть сообщение
Тоже самое сказал хороший электрик. Завтра с ним будем искать минус. Может кто знает, где конкретно медная шина, что соединяет кузов и блок двигателя и есть ли она вообще?
Кстати стартер снял,напрямую он крутит от акб. Раз уж снял, то почистил от угольной пыли внутри-отсутствие видимых дефектов.
П.С. Получается не совсем в тему про морозы, но уж дописываю тут.
цепь стартер-генератор-кузов злектрик конечно смотрел?или оставил на шабашку?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 20:31   #3099
4ertas2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Шатура
Сообщений: 49
4ertas2 Всё впереди
По умолчанию
Электрик ещё ничего не смотрел. Я с ним по телефону говорил.
__________________
New Actyon D20DTF, 181 л.с. Мерспрошивка, МКПП, 2WD, 2012

Последний раз редактировалось WetY; 21.01.2018 в 20:53. Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
4ertas2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 22:32   #3100
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
чарли, нету там разделения на тяговый и для печки, там 2 аккума параллельно включены в одну и ту же цепь так же на L200/Pajero Sport - 2 одинаковых аккума по 55 А*ч параллельно, от второго аккума провода идут только к первому и стоят они там для увеличения пускового тока.
да и не так уж много съедает ППП энергии, особенно если сравнивать с тем, на сколько он упрощает пуск (если выждать время после обогрева). тут где-то уже писали как совет, что время работы двигателя примерно должно равняться времени работы ППП, для восстановления заряда АКБ.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 14:51   #3101
4ertas2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Шатура
Сообщений: 49
4ertas2 Всё впереди
По умолчанию
Всё таки я оказался оленеводом. Это аккумулятор сдох. То есть он показывал 12.33В,но как мне объяснил электрик в нем осталось 20%емкости. Поэтому реле щёлкает, но не крутит стартер. Заказал новый аккумулятор Deta db955 95a/h 720A пусковой.
Одно мне до сих пор не понятно, почему также не схватывал стартер, когда я прикуривал от нормального аккумулятора с другой машины.
__________________
New Actyon D20DTF, 181 л.с. Мерспрошивка, МКПП, 2WD, 2012
4ertas2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 15:02   #3102
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 4ertas2 Посмотреть сообщение
Заказал новый аккумулятор...
"Танцевать" будем, когда заведётся.
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 15:26   #3103
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,129
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 4ertas2 Посмотреть сообщение
Одно мне до сих пор не понятно, почему также не схватывал стартер, когда я прикуривал от нормального аккумулятора с другой машины.
Если и с хорошим аккумулятором только щелкает, подгорели контакты на втягивающем............как вариант
Изображения
Тип файла: jpg 1617718s-960.jpg (205.9 Кб, 2 просмотров)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 18:45   #3104
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 4ertas2 Посмотреть сообщение
Всё таки я оказался оленеводом. Это аккумулятор сдох. То есть он показывал 12.33В,но как мне объяснил электрик в нем осталось 20%емкости. Поэтому реле щёлкает, но не крутит стартер. Заказал новый аккумулятор Deta db955 95a/h 720A пусковой.
Одно мне до сих пор не понятно, почему также не схватывал стартер, когда я прикуривал от нормального аккумулятора с другой машины.
не заведёшь так -иммобилайзер блокирует реле и всё!а настырные потом ищут сканер для сброса ошибки
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 18:55   #3105
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
чарли, нету там разделения на тяговый и для печки, там 2 аккума параллельно включены в одну и ту же цепь так же на L200/Pajero Sport - 2 одинаковых аккума по 55 А*ч параллельно, от второго аккума провода идут только к первому и стоят они там для увеличения пускового тока.
да и не так уж много съедает ППП энергии, особенно если сравнивать с тем, на сколько он упрощает пуск (если выждать время после обогрева). тут где-то уже писали как совет, что время работы двигателя примерно должно равняться времени работы ППП, для восстановления заряда АКБ.

в ТLC справа 595 405 083 и слева 595 404 083-это если по Вартовской спецификации(может кому пригодится в будущем)
и стоят они именно для усиления тока пуска т.к имеется ППО!
А в ППО есть свеча накала+плата управления+вентилятор печки Вашей машины не бесплатно работает+сама помпа ППО....кучеряво получается!У некоторый кукурузников при -18 и ниже есть именно проблемы с пусками зимой в городе("таёта не ломается?)
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 19:14   #3106
Тор
Участник
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 146
Тор Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 4ertas2 Посмотреть сообщение
не понятно, почему также не схватывал стартер, когда я прикуривал от нормального аккумулятора с другой машины.
Скорее из-за сдохшего аккумулятора. У меня машинка не завелась в июне этого года. 5 дней простояла и все. Дочь на 2114 не завела. Сосед на фьюжне-завел без проблем. Аккумулятор пришлось менять т.к. он умер. Про 2114 было загадкой. пока и там аккумулятор не умер через 3 месяца. Так, что, возможно нормальный аккумулятор с другой машины не такой уж нормальный.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., 6АКПП, 4WD
Тор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 23:38   #3107
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
4ertas2, если реле щелкало в салоне - то это отключались цепи второстепенных нагрузок и возбуждения генератора. если щелкало втягивающее - стартер бы пытался провернуться.
сильно севший аккум при попытке пуска выдает трель главным реле двигателя, так как при замыкании втягивающего резко проседает напряжение, его не хватает для удержания главного реле и оно размыкается и так по кругу, не было треска из под капота, но приборка при включении зажигания светилась - проблема не в аккуме, возможно втягивающее замерзло.
чарли, ток пуска не связан с ППО 2 аккума у тойоты разные по номерам только потому, что какой-то узкоглазый задумал 30 см. силового провода экономить, т.к. они стоят зеркально, у них просто плюсы с разных сторон. у митсу 2 идентичных аккума. и PowerHeat тойоты это же электрообогрев, а не ППО? так же и у митсу тены, а вебасты нет с завода. зато митсу и тойота задирают обороты холостого хода, чтобы гены хватало на тены
а вентилятор печки можно и не включать
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 08:38   #3108
Spike@
Местный житель
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 971
Spike@ Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 4ertas2 Посмотреть сообщение
Одно мне до сих пор не понятно, почему также не схватывал стартер, когда я прикуривал от нормального аккумулятора с другой машины.
Провода дрянь. Выброси их. Летом нужно было вынуть АКБ из авто и подключить его проводами, чтобы завестись. Под руки попались провода тестя от легковушки, сделаны из КГ-10. Даже летом с этими проводами приборка просто тухла при повороте ключа. Пришлось лезть в багажник за своими, КГ-25. Завёлся без проблем.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
Spike@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 10:16   #3109
4ertas2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Шатура
Сообщений: 49
4ertas2 Всё впереди
По умолчанию
Спасибо за множество комментариев.
Сразу не уточнил.
Вчера мы завели легко мой НА, прикурив от Спортейджа.
Прикуривал я теми же своими проводами, что и первый раз прикуривал от Фабии.
Думаю, что скорее всего от Фабии я плохо накинул крокодилы (плохой контакт), поэтому и не завелась.
Стартер я разбирал - видимых дефектов нет.
У меня короткие поездки по городу, поэтому мой аккумулятор и не успевает зарядиться.
__________________
New Actyon D20DTF, 181 л.с. Мерспрошивка, МКПП, 2WD, 2012
4ertas2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 10:19   #3110
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,129
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
как вседа оказалось все просто...
Новый то поставил..аккум???
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 10:26   #3111
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,091
zver Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 4ertas2 Посмотреть сообщение
Спасибо за множество комментариев.

Прикуривал я теми же своими проводами, что и первый раз прикуривал от Фабии.
Думаю, что скорее всего от Фабии я плохо накинул крокодилы (плохой контакт), поэтому и не завелась.
.
Контакт вряд ли причем. Просто акума от Фабии маловато для прикуривания НАшего тракторенка.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
175 л.с., new actyon d20t, мороз


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход