Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 12:41   #13006
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,847
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Защитник Посмотреть сообщение
На все случаи "соломы" не найдёшь.
Ну тогда вытащи домкрат и балонник, запаску, огнетушитель, аптечку, пепельницу, прикуриватель чё их возить просто так. Совсем без "соломы" легче, и горючки меньше жжёшь!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 13:29   #13007
Защитник
Новичок
 
Аватар для Защитник
 
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 61
Защитник Школяр
По умолчанию
Это не был призыв к действию/бездействию или негативная оценка. Так, реплика на основе жизненного опыта. Не будьте такими резкими в суждениях. Не нужно крайних мер.
Проблему с растяжением цепи и последствиями решили довольно успешно, разными методами и на любой кошелёк причём соборно. Это радует вдвойне!
__________________
New Actyon 2013 г.в., G20DF, АКПП, 2WD
Защитник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 20:12   #13008
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,847
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Да это не резкость, и даже не вспышка эмоций, так... сарказм больше.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 20:24   #13009
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,867
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Защитник Посмотреть сообщение
Проблему с растяжением цепи...решили довольно успешно
У кого-то перестала тянуться?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 21:17   #13010
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,847
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
У меня Володь перестала. Посмотрим как долго.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 21:32   #13011
Александр9
Завсегдатай
 
Аватар для Александр9
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,383
Александр9 Школяр
По умолчанию
Да и у меня вроде не тянется
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 136 тыс..Общий пробег 188тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
Александр9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 21:45   #13012
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,867
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Так, чтобы вот на оригинале - Хкм, а вот на этом - в два раза больше. При неизменных условиях эксплуатации. Пусть не в два раза, хотя ... короче не важно. Хорошо, если я ошибаюсь.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 20:55   #13013
Metall01
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 15
Metall01 Всё впереди
По умолчанию
Всем привет! Расскажу свою историю, в помощь ищущим. Год назад, при пробеге 35 т.км. зашумела у меня цепь. До конца гарантии оставался 1 месяц. Приезжаю к ОД, жалуюсь. ОД ни слова против, забирает машину и меняет цепь на новую. Говорит - есть такая проблема на вашем авто, цепь мы поставили оригинальную, нового образца, а натяг и всё остальное менять не стали, всё остальное в норме. Я тогда не заморачивался особо, пожал плечами и уехал.
Прошел год - на одометре 50 т.км. - цепь зашумела. Гарантии больше нет, полез на форум добрых людей почитать, и подофигел от масштаба проблемы.
Сначала хотел поставить чешку с кайроновским натягом, но не стал. Смутило во-первых то, что она собирается из двух частей, во-вторых, что зуб отличается от родного и она издаёт посторонние шумы, в -третьих я понял, что чешка не панацея, и никто не гарантирует, что через год её не придется менять снова.
Остановил свой выбор на усиленной цепи от Акмаш. Да, тоже лотерея, но ведь пока никто не жаловался. И мне понравилось, что её сделали толще, и прочность стали превышает оригинальную. Натяг выбрал Ивеко. Понравилось, что он имеет ограничитель обратного хода. Изучив вопрос я пришел к мнению, что это не маловажно в нашем авто.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
0-35 т.км - родная цепь и натяжитель,
35-50 т.км - замена цепи на оригинальную нового образца у ОД
50 т.км - по настоящее время - Акмаш усиленная и натяжитель Ивеко
Metall01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 21:03   #13014
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,046
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Пусть бегает, но профиль зуба CZ (которая с двух частей) и Акмаш абсолютно одинаков. Так как цепи изготовлены для УАЗ
ps: наши умельцы всё приспособят
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 21:06   #13015
Metall01
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 15
Metall01 Всё впереди
По умолчанию
Долго думал, где менять. Я после окончания гарантии обслуживаю машину в Фит-сервисе. Обзвонил несколько филиалов, везде называли стоимость в 12-13т.р. за работу, а в одном (который на Барнаульской (информация для омичей) запросили VIN, долго думали, потом перезвонили, сказали, что их моторист менял уже цепи, имеет опыт и сделает за 8 т.р. Записался.
Цепь заказал у EVGEN74, огромное ему спасибо, отправил на следующий день ТК, через день я её уже получил. Натяжитель Ивеко и прокладку КК заказал в Автодоке (прокладку зря, родная оказалась хорошей, можно было назад поставить) Взял всё это и поехал ремонтироваться.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
0-35 т.км - родная цепь и натяжитель,
35-50 т.км - замена цепи на оригинальную нового образца у ОД
50 т.км - по настоящее время - Акмаш усиленная и натяжитель Ивеко
Metall01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 21:17   #13016
Александр9
Завсегдатай
 
Аватар для Александр9
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,383
Александр9 Школяр
По умолчанию
Володя,правильно сказал,что профиль зуба у CZ и акмаш одинаковая.
Так что вы сами себе противоречите.
А то что CZ собирается из 2 частей ни чего страшного.
А то что на заводе она собирается по звену ,вас это не удивляет?
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 136 тыс..Общий пробег 188тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
Александр9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 21:29   #13017
Metall01
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 15
Metall01 Всё впереди
По умолчанию
Сняли крышку клапанов, позвали. Натяг развальцован, цепь не натянута, зубья звезды пожраны. Звезду я не собирался менять, поэтому заранее не покупал. Пришлось заказывать, а авто оставлять в сервисе. Платить 1400 за снятие/установку КК я не захотел. Через два дня пришла звезда, все собрали. Сегодня забрал машину из сервиса. Прокатился по городу, пока никаких нареканий. ФИО механика - Косилов Максим (информация для омичей)
Цена вопроса:
Цепь: 5800 (вместе с пересылкой)
Натяг Ивеко: 3383
Прокладка КК: 674
Звезда: 2300 (с доставкой курьером в сервис)
Герметик: 250
Литр масла: 510
Стоимость замены цепи: 8184
Стоимость замены звезды: 528
Итого ремонт обошелся в 21629 рублей.
Посмотрю, как покажет себя новая цепь в эксплуатации. Будет что рассказать, обязательно отпишусь. Всем удачи!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190324_102654.jpg (1.67 Мб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190324_103007.jpg (1.51 Мб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7516.JPG (1.32 Мб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 8LK0DyU6J3s.jpg (338.6 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF7521_обработано.JPG (1.39 Мб, 1 просмотров)
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
0-35 т.км - родная цепь и натяжитель,
35-50 т.км - замена цепи на оригинальную нового образца у ОД
50 т.км - по настоящее время - Акмаш усиленная и натяжитель Ивеко
Metall01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 21:34   #13018
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,046
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цепура какая то левая-дилерская, вот быстро и померла
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 21:36   #13019
Metall01
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 15
Metall01 Всё впереди
По умолчанию
Я не противоречу себе, я просто не сравнивал профили зубов. Решил, раз завод Акмаш начал выпускать цепи для нашего авто, то наверное он содрал профиль с оригинальной цепи, а не какой-либо другой. Если это не так, то для меня это загадка ))
Я никогда не вникал в подробности производства цепей, но я считаю, что на заводе цепь собирается станком или каким-нибудь автоматом, а это априори надёжней. Во всяком случае так хочется думать.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
0-35 т.км - родная цепь и натяжитель,
35-50 т.км - замена цепи на оригинальную нового образца у ОД
50 т.км - по настоящее время - Акмаш усиленная и натяжитель Ивеко
Metall01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 22:06   #13020
Макарыч
Завсегдатай
 
Аватар для Макарыч
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,981
Макарыч Отрок
По умолчанию
А автомат разве как то по другому цепи клепает. Или в ,типа,крутом,сервисе у слесарей бластеры или три руки?
Акмаши тоже не хило тянутся.
Дело то не в этом.....
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 162000+
Макарыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 22:10   #13021
Андрей Козьмин
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Козьмин
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,538
Андрей Козьмин Отрок
По умолчанию
на цепи то черным по железу написано-"Г" (только по латински) -вот оно и есть ))).
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
Андрей Козьмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 22:41   #13022
Искендер
Завсегдатай
 
Аватар для Искендер
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,079
Искендер Отрок
По умолчанию
Сейчас на оригинальных цепях уже клеимо не iwjs cтоит ,и производитель тоже непонятный,так что я вполне допускаю что эта цепь пришла в оригинальной упаковке.Года полтора назад один владелец заказывал,лично держал в руках,коробка оригинал ,зелёный пакетик ,фирменная наклейка,на звене выбита буква E
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
Искендер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4wd, nna


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход