Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 10:34   #52
Goofy
Участник
 
Аватар для Goofy
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
Goofy Школяр
По умолчанию
Goofy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 08:26   #53
Goofy
Участник
 
Аватар для Goofy
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
Goofy Школяр
По умолчанию
Фотки из соцсетей))))))))




Goofy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 14:06   #54
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,211
George2870 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Goofy Посмотреть сообщение
Вид сзади, пожалуйста!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 09:57   #55
Vitalik
Новичок
 
Аватар для Vitalik
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Vitalik Школяр
По умолчанию
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 19:53   #56
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,406
Lunatic Школяр
По умолчанию
Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?
Кисо: — А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: — А сколько стоит?
Парень: — 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: — ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: Ну… это… ммм…
Мужик: Держи тысячу рублей!
Хозяин: а…
Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 20:55   #57
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,211
George2870 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?
Кисо: — А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: — А сколько стоит?
Парень: — 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: — ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: Ну… это… ммм…
Мужик: Держи тысячу рублей!
Хозяин: а…
Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
Я просто тащюсь!!!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 17:30   #58
U_2
Участник
 
Аватар для U_2
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
U_2 Школяр
По умолчанию
Как надо уазики продавать))))))
http://www.webpark.ru/comment/74906
U_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 19:31   #59
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,084
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от U_2 Посмотреть сообщение
Как надо уазики продавать))))))
http://www.webpark.ru/comment/74906
вот так их и продают
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 07:27   #60
Losyak
Новичок
 
Аватар для Losyak
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 43
Losyak Школяр
По умолчанию
http://statly.ru/red.html

больше 10 секунд не могу продержаться))
Losyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 21:12   #61
Vitalik
Новичок
 
Аватар для Vitalik
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Vitalik Школяр
По умолчанию
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 17:39   #62
Activod
Новичок
 
Аватар для Activod
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
Activod Школяр
По умолчанию Что такое невезёт и как с этим бороться))
В Китае разыскивают неизвестного мужчину, который остался жив после получения двух мощнейших электрических разрядов. Видео с этим инцидентом было записано уличными камерами наблюдения и попало в распоряжение Центрального телевидения Китая (CCTV).

На ролике запечатлен прохожий, в которого дважды ударяет молния, при этом молодой человек остается жив и, более того, сам уходит с места происшествия. Через несколько мгновений после первого удара герою видеосюжета удается подняться и продолжить свой путь, однако, пройдя несколько метров, он снова падает, сраженный очередным ударом.

Разряды молнии были такой мощности, что оставили на асфальте обожженные фрагменты. Посмотревшие запись удивляются, как молодому человеку удалось остаться в живых.



ССTV не уточняет, кто является главным героем ролика. Город, в котором было снято видео, также остается неизвестным. Поиски уникального молодого человека продолжаются.

На форумах уже появились комментарии, в которых пользователи выражают сомнение в том, что такое возможно в действительности. Однако немало и тех, кто верит в то, что показанное на видео - правда. "Ролик такого качества просто невозможно подделать в фотошопе", - пишет один из пользователей.

В свою очередь, специалисты напоминают, что лишь 10% людей, перенесших удар молнии, погибают. Происходит это, как правило, в том случае, если разряд проходит через жизненно важные органы, вызывая остановку сердца или дыхания.

Медики утверждают, что если рассматривать случай с позиций физиологии, то нет ничего удивительного в том, что китаец остался жив, однако отмечают, что молодой человек, бесспорно, родился в рубашке.
Activod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 07:42   #63
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,406
Lunatic Школяр
По умолчанию
эх... теперь у него детей не будет)))
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 09:18   #64
Goofy
Участник
 
Аватар для Goofy
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
Goofy Школяр
По умолчанию
В Китае даже молнии херового качества))
Goofy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 21:17   #65
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,084
Kammerton Отрок
По умолчанию
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 08:41   #66
Goofy
Участник
 
Аватар для Goofy
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
Goofy Школяр
По умолчанию
поржал
Изображения
Тип файла: jpg хы.jpg (84.2 Кб, 386 просмотров)
Goofy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 16:12   #67
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,211
George2870 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Goofy Посмотреть сообщение
поржал
И чего только по пьяни не бывает!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 07:58   #68
Goofy
Участник
 
Аватар для Goofy
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
Goofy Школяр
По умолчанию
Угадайте, от чего этикетка))))

Goofy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

SYKOR
...