Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Гаджеты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 15:04   #1
Romanas
Местный житель
 
Аватар для Romanas
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Московия
Сообщений: 214
Romanas Школяр
По умолчанию Установка радиостанции СИ-БИ диапазона
Вот решил приобщиться к радиосвязи в диапазоне 27мГц и установил в авто радиостанцию (MJ 600 Plus) с магнитной антенной на крыше. Пока слушаю в основном 15-й канал дальнобойщиков - все-таки полезно знать что на трассе происходит, реально помогает. Опыта пока нет в этом деле, но по сути установки как таковой и не было, просто антенный кабель завел через заднюю дверь (между резиновыми уплотнителями двери) и пропустил между сидений и там где стояла пепельница сама рация и поместилась. Питание завел через прикуриватель. Вообщем конечно по-колхозному, но пока все работает. Какие-то конструктивные изменения делать не хотел, да и с диллером согласовывать надо. Если у кого-то был подобный опыт прошу поделиться...
__________________
Actyon Sports (2012), D20DTR, АКПП, Q20A01, кунг
Romanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 17:17   #2
59max
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
59max Школяр
По умолчанию
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! На предыдущей машине стояло оборудование: МJ-600, антенна Lemm AT 73 Magnum Superstar, кронштейн на багажнике. Питание завел от аккумулятора. В Вашем случае будут потери в мощности радио передатчика (слабая масса и потери от прикуривателя). Пока НА еще не пришел , практическим советом поделится не смогу, почитайте Пермский городской сайт http://teron.ru/index.php?showforum=241 ветку про радиолюбительскую связь СИ-БИ. После покупки однозначно буду ставить радиостанцию, антенную буду делать врезную. С ОД вопрос о врезке антенны в кузов еще не вентилировал.
59max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 20:35   #3
Romanas
Местный житель