Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 22:13   #1
Сибиряк
Завсегдатай
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
Сибиряк Школяр
Отправить сообщение для Сибиряк с помощью Skype™
По умолчанию Работа блокировки на New Actyon
Вчера сдавал задним ходом в гаражном кооперативе на выезд. При пересечении дорог попал в колею правой стороной. Ну у меня же блокировка есть! сказано сделано нажал блокировку, выключил ЕСП и пробую выехать, в итоге два дядьки меня вытолкали потому что только правая сторона и скребла лед. Левая не крутилась, я так понимаю что блокировка это когда все колеса загребают? Сегодня залез специально в снег,тоже проделал манипуляции необходимые в итоге сел еще глубже. Выключил блокировку и на обычном режиме выехал. Кто подскажет что не правильно яделаю или у меня не работает муфта? Спасибо
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:15   #2
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Думаю ты вместе с ЕСП и трекшн контроль выключил, который притормаживает бкусующие колеса
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:20   #3
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
А зачем Вы ESP отключаете? Вроде она как раз имитирует межколесные блокировки в случае пробуксовки колес. Кнопка 4wd lock только за принудительное подключение задних колес отвечает. Физических блокировок как и межосевого дифференциала у NA нет.
П.С.: с зимой что-то у нас не сложилось пока, негде даже исытать, на что машинка способна....
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 23:39   #4
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
Belorusso есть предложение вместе попробовать, как раз можно и проконтролировать
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 04:18   #5
Сибиряк
Завсегдатай
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
Сибиряк Школяр
Отправить сообщение для Сибиряк с помощью Skype™
По умолчанию
Спасибо за ответы парни! Сочувствую что со снегом не свезло, может чернозем сойдет ваш? Хотя вещь эта коварная.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 12:47   #6
Сибиряк
Завсегдатай
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
Сибиряк Школяр
Отправить сообщение для Сибиряк с помощью Skype™
По умолчанию
Опять застрял!!!!, зад вообще не роет! Был у ОД прокатился с механиком, при нем как назло все работает. Но покатавшись все же пару раз задний привод не включался, хотя перенажимал кнопки в разных комбинациях. Механик сказал что позвонит в Москву разузнает почему так. Потом правда я лег на пузо в сомнениях- А ЕСТЬ ЛИ ПРИВОДА ВООБЩЕ? оказалось есть.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 12:53   #7
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
ну не знаю, у меня роют будь здоров. вчера ночью на пустой прямой и главное широкой дороге зигзагами проехался, машина идет уверенно по той траектории как я хотел, ESP не срабатывало
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 12:57   #8
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
И у меня копают прилично!Только воняет сильно,причем при включенной блокировкеВроде как не должна муфта перегреваться на "lock"или я чегой то не понял
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 13:01   #9
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
муфта греется всегда если задок подключен. если вручную блокируешь, греется быстрее, если на автомате, то медленнее
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 13:16   #10
Сибиряк
Завсегдатай
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
Сибиряк Школяр
Отправить сообщение для Сибиряк с помощью Skype™
По умолчанию
Ладно буду ждать ответа от ОД. А пока в сугробы не полезу.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 13:41   #11
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от finn48 Посмотреть сообщение
муфта греется всегда если задок подключен. если вручную блокируешь, греется быстрее, если на автомате, то медленнее
Да ладноГреется муфта от постоянных размыканий-замыканий.На "ЛОК" этого быть не должно!Лунатик это в "Полном приводе"писал
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 14:00   #12
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
ну чуть перепутал.
а так вот слова лунатика: На самом деле и в заблокированном состоянии есть вероятность перегреть муфту. Но сделать это гораздо труднее, чем ежели она работала в автоматическом режиме. Это особенность конструкции таких муфт у всех современных паркетников.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 14:09   #13
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Муфта на 100% не блокируется никогда. Это сделано чтобы можно было поворачивать на твердом покрытие без визга колес. При повороте сумарная скорость передней и задней осей разные - муфта проскальзывает и греется. Муфта греется когда промкальзывает и тут не важно блокировка кнопкой или автоматом. Я думаю (если я не прав Лунатик поправит), что степень блокировки (прижатия дисков муфты) одинакова при принулительной блокировке и при автоматической, разница только в том, что при принудительной блокировке муфта включена даже если нет проскальзывания задней оси.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 14:19   #14
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
Да,но у меня проявляется запах от муфты,буквально через 1 минуту работы при включённой блокировке,причем запах как от газового баллона,и чаще при движении задним ходом.Может там масла мало или ещё что??
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 18:53   #15
ChiefTech
Участник
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Чита
Сообщений: 199
ChiefTech Школяр
По умолчанию
В субботу ездил по замерзшему озеру по снежному насту с принудительной блокировкой: ничего не воняло.
ChiefTech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 07:31   #16
Сибиряк
Завсегдатай
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
Сибиряк Школяр
Отправить сообщение для Сибиряк с помощью Skype™
По умолчанию
уважаемые форумчане, Вот вчера нарыл еще такой ресурс http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-new-actyon_1353.html там очень активно обсуждают проблему с подключением заднего привода. Оказывается не только у меня проблема.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 08:10   #17
Сибиряк
Завсегдатай
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
Сибиряк Школяр
Отправить сообщение для Сибиряк с помощью Skype™
По умолчанию
Дак вот я продожу. Всем привет. ЕДил на выходных к ОД по поводу работы блокировки. Механики сами поездили по снегу, убедились в не работе блокировки. Подняли на под'емник лазили смотрели, один сел за руль завели включили драйв перед начал движение и задний привод тоже вращается. Заблокировали ручником зад и машина пытается сорвать с ручника. Включили блокировку и задний привод вообще отключился и не подавл признаков вращения. У меня сложилось впечатление будто фишки подключения поменяли местами, то есть обратная полярность получается как бы все на оборот. Вобщем сейчас жду ответа с Москвы по тех запросу от ОД по поводу этого явления. Дело пахнет заменой муфты, а узел не дешевый. Правда еще 650 руб содрали за осмотр, мы говорят вернем если случай гарантийным признают. Такая вот обстановка
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход