Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 19:20   #1
sashka31rus
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 52
sashka31rus Всё впереди
По умолчанию Запищала турбина
Вобщем вопрос к знающим. Недавно начался писк на 1-2 передача 2-3тыс об.мин. при резком ускорении. Пискнет секунду и все. Думал ремень. Сегодня приехал - слышу легкое пищание, НО! Лучшеб это был гребаный ремень. Писк идет от турбины. Снимаю управляющий вакуум - тихо, одеваю - подпискивает.
Снял патрубок, вроде лопости целы, чисто (капелька масла наверно с сапуна-оттуда мокро), стенки крыльчаткой не побиты. НО! Есть люфт по оси туда-сюда и вверх-вниз. Небольшой, может он допустим? (Стенки ведь крыльчаткой не побиты). ЕГР отключен совсем и вакуум питает только турбину (тройника на егр нет, вдруг это важно, может петесасывает сильно).

Кароче ваше предположение, ссылка на отчет по диагностике и замене подшибников турбины, и собственно где под каким кодом и по чем покупать запчасти?
А я пойду застрелюсь пожалуй... этот автомобиль досасывает последние рубли...
__________________
Actyon Sports. D20DT 5MT Euro3 2007. 4wd. 65000
Фланец ЕГР
sashka31rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 19:42   #2
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
может о смазке турбины нужно подумать? Померить давление вообще, и в магистрали турбины в часности. Может магистраль засорилась . У некоторых верещит , но по холоду, и причина отсутствие масляного клина в зоне подшипников. Может масло не той вязкости у тя. Люфт вала турбинки должен быть (в допустимом пределе), т.к. без вращения, шатая вал, мы выбираем зазор в 4х кратной величине, статор-зазар-кольцо подшипника-зазор-вал-зазар-кольцо подшипника-зазор-статор.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 20:07   #3
sashka31rus
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 52
sashka31rus Всё впереди
По умолчанию
Можно проверить конечно. А как правильно проверять? Отключить подачу на турбину и с нее мерять? Так получается в этот момент она будет без масла работать. Расскажи как мерять )
__________________
Actyon Sports. D20DT 5MT Euro3 2007. 4wd. 65000
Фланец ЕГР
sashka31rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 20:11   #4
sashka31rus
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 52
sashka31rus Всё впереди
По умолчанию
Еще я думаю что если сальники подшипники турбины накрываются то должно в них улетать масло? У меня уровень на месте, машина не дымит, после турбины патрубки не закиданы маслом... пока вобще не пойму что это пищит...
__________________
Actyon Sports. D20DT 5MT Euro3 2007. 4wd. 65000
Фланец ЕГР
sashka31rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 20:11   #5
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
с алгоритмом проверки надо кумекать, может коллективный разумом и сформулируем . А сейчас в твоих силах, продуть , промыть, сменить масло...
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 20:20   #6
sashka31rus
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 52
sashka31rus Всё впереди
По умолчанию
Так я на масле тыщи 2 только проехал. Думаешь пора?))
__________________
Actyon Sports. D20DT 5MT Euro3 2007. 4wd. 65000
Фланец ЕГР
sashka31rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 22:09   #7
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
За восемь лет 65 тк- застоялся коняшка просто...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 07:23   #8
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sashka31rus Посмотреть сообщение
Так я на масле тыщи 2 только проехал. Думаешь пора?))
а может масло не ТО?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 09:22   #9
sashka31rus
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 52
sashka31rus Всё впереди
По умолчанию
Нашел канистру. Масло Castrol EDGE TITANIUM FST 5W-40
По допускам сзади написано MB-Approval 229.31/229.51/226.5
Точный пробег масла 3600км.

Как бы сюда привлечь Лунатика или Камертона? :-/ ПРИЗЫВАЮ!!!

Естественно вчера протянул весь впуск, осмотрел фильтр и куллер...
Осталось только выпускной протянуть, а потом снять турбину и почистить vgt...

Кто что еще подскажет? Или снимать турбину?

Пробег авто на данный момент 68600
__________________
Actyon Sports. D20DT 5MT Euro3 2007. 4wd. 65000
Фланец ЕГР
sashka31rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 10:54   #10
sashka31rus
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 52
sashka31rus Всё впереди
По умолчанию
Новое наблюдение.
Обороты 1800-2000 турбояма, писк сравнимый с писком ремня не более секунды, как только яма пропадает и машина выстреливает - писк пропадает. Это все при интенсивной езде.
Если тошнить то и резкого писка нет.
На холостых тоже хоть резко хоть медленно крути - писаа нет

Ну и на холостых сейчас на холодную и прогретую постоянно присутствует свист турбины, похожий на свист ролика ремня, раньше его не было. И пропадает при снятии вакуума.

Подключайтесь кто-нибудь. Сам с собой очкую и общаюсь
__________________
Actyon Sports. D20DT 5MT Euro3 2007. 4wd. 65000
Фланец ЕГР
sashka31rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 12:17   #11
Juristy
Завсегдатай
 
Аватар для Juristy
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
Juristy Школяр
По умолчанию
кастрол сливать не думаю и чем быстрее тем лучше
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
Juristy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 12:53   #12
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
sashka31rus, если бы лопатки задевали корпус, то писк бы стоял всегда при разгоне. Чем выше обороты турбины, тем сильнее лопатки трут о корпус и тем сильнее свист. У тебя писк совмещается с турбоямой, т.е. давления наддува в момент писка нет. Я бы проверил выхлопную часть турбины. Возможно лопатки VGT зажимает нагаром.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 13:28   #13
sashka31rus
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 52
sashka31rus Всё впереди
По умолчанию
Вот и я так думаю что щас полезу смотреть лопатки. Хотя вакуум дергает шток довольно резко. Но полезу всеравно... https://youtu.be/4Xz4ZCcsqCY
Вот видео ради смеху....
__________________
Actyon Sports. D20DT 5MT Euro3 2007. 4wd. 65000
Фланец ЕГР
sashka31rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 13:32   #14
c-ishim
Местный житель
 
Аватар для c-ishim
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
c-ishim Всё впереди
По умолчанию
Откройте маслозаливную пробку и посмотрите чистые ли распредвалы , если всё грязное то срочно сливайте масло , я кастролом чуть не угробил движок , когда пришло время менять масло открыл маслозаливную горловину и ужаснулся там всё было в нагаре как будто масло не менялось никогда , когда залито хорошее масло то внутри все как новое и чистенькое хотя масло уже чёрное , сейчас лью Shell у него хорошие омывочные свойства
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
c-ishim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 13:56   #15
sashka31rus
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 52
sashka31rus Всё впереди
По умолчанию
Посмотрел на валы. Все блестит как с завода. Кароче снимаю я турбину....
__________________
Actyon Sports. D20DT 5MT Euro3 2007. 4wd. 65000
Фланец ЕГР
sashka31rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:44   #16
sashka31rus
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 52
sashka31rus Всё впереди
По умолчанию
Вот и снял я турбину..... с виду все чисто. Везде легкий налет сажный.... разберу раз снял, но походу врядли поможет....
__________________
Actyon Sports. D20DT 5MT Euro3 2007. 4wd. 65000
Фланец ЕГР
sashka31rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 15:29   #17
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
центральную гайку на оси не откручивай.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход