|
|
29.03.2012, 21:52
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
Система помощи при трогании в подьеме (HSA)
Народ подскажите как работает эта система помощи при подьеме на механической коробке? Вроде как должен быть для этого электронный стоянночный тормоз или автоматическая коробка на крайняк. Расскажите как реализована она?
|
|
|
29.03.2012, 22:14
|
#2
|
Участник
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Черкассы
Сообщений: 184
|
В инструкции же написано! Стр.4-25, эта система работает от системы АБС
__________________
New Korando eXDi200 175л.с AWD РКПП 2011
|
|
|
29.03.2012, 23:21
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
У меня нет машины и инструкции, вот и спрашиваю как эта система работает на машине. Вообще насколько удобная и необходимая штука. Определяюсь в выборе комплектации.
|
|
|
30.03.2012, 11:37
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
|
А Инструкцию по эксплуатации скачать не судьба? http://dump.ru/file/5217734
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
30.03.2012, 11:51
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Если не умничать, а просто ответить, то у нас электронная педаль тормоза. Когда машина распознает уклон более 10 градусов, и машина стоит на передаче, она автоматически зажимает тормозными колодками диски, таким образом давая вам возможность снять ногу с педали тормоза и перенести на газ. Ничего никуда не укатится, перенесли, как только начали добавлять газку, система автоматом потихоньку отпускает диски, и вы уверенно трогаетесь вверх (ну или вниз).
Звучит конечно красиво, да вот есть в этой системе один косяк: как узнать где есть достаточный уклон, и она сработает, а где не сработает? Я так на железнодорожном переезде пару раз машину ловил тормозом, понадеявшись на эту чудо-систему, чуть не выровнял бампер позадистоящему. В общем, если бы она срабатывала каждый раз при трогании с места в любых условиях - цены бы ей небыло. Но на крутых клонах, где ты действительно чувствуешь, что крутизна больше 10 градусов очень помогает.
PS: в руководстве по эксплуатации этого, как не странно, не написали.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
30.03.2012, 12:54
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
я уже создавал такую тему - "принцы работы противооткатной системы". И описывал, как буксуя в снегу, то и дело срабатывала система (слышно как счелкали задние колодки) при этом в машине нет курсовой устойчивости.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
30.03.2012, 13:31
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Пусть тогда админы обьеденят темы. Система противоотката реагирует имено на угол наклона машины и ни на что другое, вопрос выяснял у технического координатора ОД. Клацает все же система имитации блокировки межколесного диференциала, которая реализуется не ЕСП а силами АБС, иначе на бездорожье (где и нужна блокировка межколесного) с отключением ЕСП отключалась бы блокировка межколесного.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
30.03.2012, 13:32
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
Вот, теперь понятно какие есть недостатки в реализации этой системы. Был бы электронный стоянночный тормоз, проблем с откатами на не больших уклонах думаю не возникло.
|
|
|
30.03.2012, 13:34
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
да у нас нет проблем на больших уклонах )
|
|
|
30.03.2012, 13:54
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
На больших нет, система там на 5 работает, на небольших непонятен момент срабатывания (достаточен ли уклон для срабаывания). И да, думаю тут дело опять в програмной реализации, железки то работают отлично, а заставить срабатывать и на уклонах и на ровных поверхностях может только программа. В который раз возникает подозрение, что у Ссанг йонга нету програмистов, и софт для своих машин они заказывают в каком то университете у студентов.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
30.03.2012, 13:54
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Подтверждаю #5, именно так она и работает. Определил опытным путём, после нескольких испытаний.
Сделал для себя вывод - если считать, что этой ситемы нет, и трогаться в горку как на обычном авто, то и навыки вождения автомобиля не утрачиваются и (на крутых подъёмах) срабатывание системы оценим как дополнительный бонус.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
30.03.2012, 14:21
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
На то она и система помощи, а не автоматизация при троганье в горку )
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
30.03.2012, 14:29
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Да лучше бы была автоматизация, тем более, что для этого надо было бы всего лишь подкоректировать управляющую программу.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
30.03.2012, 14:35
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
Пусть тогда админы обьеденят темы. Система противоотката реагирует имено на угол наклона машины и ни на что другое, вопрос выяснял у технического координатора ОД. Клацает все же система имитации блокировки межколесного диференциала, которая реализуется не ЕСП а силами АБС, иначе на бездорожье (где и нужна блокировка межколесного) с отключением ЕСП отключалась бы блокировка межколесного.
|
У меня передок ведущий, машина стояла прямолинейно и буксовала на брюхе, при переходе с задней скорости на драйв, передние колеса буксовали и счелкали задние колодки. и так каждый раз при переходе c R на D. Еще раз повторюсь - коробка автомат, 2WD, ABS. Курсача нет
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
30.03.2012, 15:24
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Даже не знаю, что это могло быть. То что система HSA работает только по команде датчика угла наклона манишны точно - выясняли вместе с техническим координатором ОД. Может просто у вас прошивка блока АБС такая же, как на 4ВД. Может корейцы не парились и вообще выпустили всего одну версилю программы для АБС...
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
30.03.2012, 15:41
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Странный вы народ, за "лимон"хотите чуть ли не робот-киборг, а не машину работает эта система и как, я даже не задумывался. Для меня в горку тронуться, как с кровати встать . Вы же не задумываетесь, с какой ноги? . Так что пустая эта фенечка по моему, не нужная!
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
30.03.2012, 15:49
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
А почему бы и нет, тем более что достаточно изменить ПО системы, дороже от этого она не станет. А вот когда ты стоишь на железнодорожном переезде под горку, а сзади тебя буквально подпирает Audi A8 (там одна фара будет пол актиона стоить), было бы неплохо иметь НАДЕЖНОГО помочника, а не расчитывать на собственный опыт, да и к слову, с ним не рождаются, и у многих его нет. Да и в более простых ситуациях приятнее же нажать кнопочку, и стекло само спустится, а не крутить крутилку в конвульсиях
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|