Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Справочная

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 15:33   #1
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
Exclamation Вакуумная система (Kyron, Actyon Sports, Rexton)
вакуумная система управления широко используется в дизельных двигателях. ввиду своих особенностей работы дизельный двигатель не имеет возможность создавать разряжение, как это делает бензиновый двигатель, поэтому в автомобильном дизельном двигателе всегда применяют вакуумный насос, который создаёт разряжение в первую очередь для вакуумного усилителя тормозов.
также, в зависимости от автомобиля и его комплектации, разряжение используют ещё для некоторых механизмов, таких как управление полным приводом, турбиной, системой egr и др.
Lunatic вне форума  
Старый 11.07.2010, 15:37   #2
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию Вакуумный насос
в sy вакуумный насос приводится торцевой частью впускного распредвала и находится в задней части двигателя. для sy его поставляет английская компания wabco, которая снабжает этими насосами и других производителей.

насос состоит из литого корпуса, в котором вращается вал с прорезью, в которой установлена пластиковая пластина. эта пластина (лопатка) имеет на концах насадки, выполненные из антифрикционного пластика. при вращении вала пластина может перемещаться в прорези и выкачивает воздух из одного канала в другой. один канал – это наша вакуумная линия, в которой постоянно поддерживается разряжение. второй канал выходит в картер двигателя, куда собственно насос выкачивает воздух из вакуумной линии.

так же к вакуумному насосу подходит масляный канал из системы смазки двигателя. масло необходимо для смазки всех трущихся поверхностей. это подшипник и лопатка, трущаяся о корпус насоса. всё масло, также как и воздух уходит в картер двигателя.

внутри насоса есть клапан, который при выключении двигателя некоторое время позволяет держать разряжение в вакуумной линии.
Изображения
Тип файла: jpg вакуумный насос1.jpg (12.1 Кб, 4507 просмотров)
Тип файла: jpg Вакуумный насос4.JPG (6.7 Кб, 4152 просмотров)
Тип файла: jpg Вакуумный насос3.JPG (69.5 Кб, 1135 просмотров)
Тип файла: jpg вакуумный насос2.jpg (11.6 Кб, 4087 просмотров)
Тип файла: jpg Сломанный привод насоса.jpg (3.7 Кб, 4132 просмотров)

Последний раз редактировалось Lunatic; 11.07.2010 в 16:16.
Lunatic вне форума  
Старый 11.07.2010, 15:44   #3
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию Вакуумные модуляторы
вакуумные модуляторы предназначены для управления тем или иным исполнительным механизмом. они управляются электронным блоком управления и либо открывают доступ разряжения к исполнительному механизму, либо закрывают его.

у модулятора всегда есть три выхода. первый – исполнительный механизм, второй – вакуумная линия от насоса, третий – выход в атмосферу.
Изображения
Тип файла: jpg Вакуумный модулятор EGR и Турбины.JPG (89.0 Кб, 1185 просмотров)
Тип файла: jpg Вакуумный модулятор Полного привода.JPG (43.3 Кб, 4101 просмотров)
Тип файла: jpg Модулятор опор двигателя 2.7 XVT.JPG (16.8 Кб, 3955 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 11.07.2010, 15:47   #4
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию Работа модулятора
первая стадия работы.
модулятор соединяет между собой каналы от вакуумного насоса с каналом, идущим до исполнительного механизма. тем самым разряжение «доходит» до исполнительного механизма и он включается.

вторая стадия работы.
модулятор разъединяет между собой канал от вакуумного насоса и канал от исполнительного механизма. доступ разряжения к механизму перекрыт. теперь надо сбросить разряжение (повысить до атмосферного давления) в канале исполнительного механизма, что бы он отключился. для этого модулятор одновременно с перекрытием вакуумного канала соединяет между собой канал механизма и канал с атмосферой. через этот канал воздух идёт в исполнительный механизм и повышает давление до атмосферного, в результате чего механизм отключается.

чтобы грязь не попадала во все каналы, на конце канала идущего в атмосферу установлен поролоновый фильтр. однако эффективность от него при повышенной запылённости крайне мала и модулятор начинает пропускать воздух из атмосферы медленно, что приводит к заторможенной реакции исполнительного механизма.
Изображения
Тип файла: jpg Работа модулятора.jpg (90.3 Кб, 1601 просмотров)

Последний раз редактировалось Lunatic; 28.04.2011 в 11:21.
Lunatic вне форума  
Старый 11.07.2010, 15:49   #5
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию Исполнительные механизмы
Исполнительный механизм представляет из себя корпус, подпружиненную диафрагму и исполнительную деталь, которая перемещается под воздействием на диафрагму пружины или разряжения.

В автомобилях SsangYong применяются следующие механизмы с вакуумным управлением:
Система перепуска отработавших газов EGR
Система регулировки давления наддува в турбонагнетателе.
Система подключения привода передних колёс.
Система регулировки жёсткости опор двигателя.

Система EGR и регулировки давления наддува используется во всех дизельных СсангЁнгах. Только лишь в Rexton 2.7 XVT клапан EGR электрический.
Изображения
Тип файла: jpg Исполнительный механизм.jpg (80.3 Кб, 1280 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 11.07.2010, 15:55   #6
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию система подключения привода передних колёс.
В поворотных кулаках передней оси автомобилей Kyron, Actyon и Actyon Sports установлены муфты подключения колёс.

В режиме заднего привода передний кардан не вращается, т.к. в раздатке отключён его привод. Полуоси передней оси также не вращаются, т.к. отключены муфты.

При включении режима 4Н в раздатке подключается привод карданного вала и в поворотных кулаках колёс муфта, аналогичная муфте в механической коробке передач, под воздействием разряжения соединяет между собой привод колеса и его ступицу.

При езде в режиме 2Н вакуум к муфте всегда подходит (на старых моделях - наоборот). И только при включении режима 4Н вакуум отсекается, и муфта подключает колёса. Это необходимо для того, чтобы при выходе из строя вакуумной линии владелец авто смог вытащить автомобиль из труднопроходимых мест. Это повышает живучесть автомобиля.

Также в линии есть предохранительный клапан. Он оставляет возможность работать вакуумной системе при обрыве вакуумной линии в муфте. Работает аналогично клапану, который установлен на вакуумном усилителе тормозов.
Изображения
Тип файла: jpg Привод колеса.JPG (45.8 Кб, 1315 просмотров)
Тип файла: jpg Привод колеса_2.JPG (43.4 Кб, 1222 просмотров)
Тип файла: jpg Привод отключён (модулятор работает, вакуум подходит).JPG (63.6 Кб, 4133 просмотров)
Тип файла: jpg Привод подключён (модулятор не работает, вакуум не подходит).JPG (66.2 Кб, 4100 просмотров)
Тип файла: jpg Привод колеса_схема.jpg (97.7 Кб, 1311 просмотров)

Последний раз редактировалось Lunatic; 28.04.2011 в 11:28.
Lunatic вне форума  
Старый 11.07.2010, 15:59   #7
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию система регулировки жёсткости опор двигателя.
В вакуумную линию подключён модулятор, который управляет работой опор двигателя. Система применяется только на автомобиле Rexton 2.7 XVT.

На малых оборотах опоры мягкие и вакуум к ним не подходит, но как только обороты двигателя превышают 1200 об/мин или скорость авто превышает 10 км/ч, разряжение отсекается от них и опоры становятся жёсткими.
Изображения
Тип файла: jpg Опора двигателя 2.7 xvt.JPG (97.2 Кб, 357 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 11.07.2010, 16:01   #8
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию
Схема работы вакуумной системы на автомобилях Kyron, Actyon и Actyon Sports

Схема работы вакуумной системы на автомобилях Rexton 2.7 XDI и Rodius 2.7 XDI

Схема работы вакуумной системы на автомобилях Rexton 2.7 XVT
Изображения
Тип файла: jpg Схема D20DT.jpg (85.3 Кб, 2621 просмотров)
Тип файла: jpg Схема D27DT.jpg (80.4 Кб, 1123 просмотров)
Тип файла: jpg Схема D27DTP.jpg (79.0 Кб, 1017 просмотров)

Последний раз редактировалось Lunatic; 11.07.2010 в 16:05.
Lunatic вне форума  
Старый 11.07.2010, 16:10   #9
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию
вакуумные линии 2.7 xvt
Изображения
Тип файла: jpg Вакуумная линия на 2.7 XVT.jpg (93.7 Кб, 937 просмотров)
Тип файла: jpg Вакуумный модулятор VGT D27DTP XVT_1.JPG (90.6 Кб, 3860 просмотров)
Тип файла: jpg Вакуумный модулятор VGT D27DTP XVT_2.jpg (98.9 Кб, 836 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 11.07.2010, 16:14   #10
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию
модуляторы на 2.7 xdi
Изображения
Тип файла: jpg Вакуумные модуляторы EGR и WasteGateTurbine D27DT XDI_1.jpg (95.5 Кб, 3782 просмотров)
Тип файла: jpg d27dt.JPG (74.6 Кб, 3656 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 11.07.2010, 16:21   #11
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию
модуляторы на 2.0
Изображения
Тип файла: jpg d20dt.jpg (87.8 Кб, 4385 просмотров)
Тип файла: jpg подключение моста_2.jpg (94.3 Кб, 4288 просмотров)
Lunatic вне форума  
Старый 14.12.2012, 23:11   #12
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию Тормоза иногда пропадают
Бывает, что на дизельной машине тормоза периодически пропадают. Это конечно же опасно.
Наиболее вероятной причиной может служить вакуумный насос, а точнее, залипающий клапан в нём.

Вакуумный насос приводится впускным распределительным валом. Находится насос на ГБЦ со стороны салона автомобиля.
Его надо проверить. Это легко сделать.

1) Демонтируйте декоративную крышку с мотора.
2) Найдите насос.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3006.JPG (247.5 Кб, 434 просмотров)
__________________
Консультации в личке не даю.
Представители сервисов ОД приглашаются в раздел "Инженерка".
Lunatic вне форума  
Старый 14.12.2012, 23:13   #13
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию
3) Возьмите ключ на 19 мм и открутите штуцер вакуумной трубки.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3008.JPG (223.8 Кб, 262 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3009.JPG (224.8 Кб, 218 просмотров)
__________________
Консультации в личке не даю.
Представители сервисов ОД приглашаются в раздел "Инженерка".
Lunatic вне форума  
Старый 14.12.2012, 23:19   #14
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию
4) Заведите мотор и пальцем попробуйте закрыть входное отверстие вакуумного насоса. Вы должны ощущать разряжение. Не бойтесь, в мотор Вас не засосёт.
Если разряжение не ощущается, значит клапан застрял ("залип в седле")
5) Заглушите мотор.
6) Попробуйте лёгким тонким предметом (ручка или скрепка) надавить на шарик. Он должен перемещаться без "залипаний" в крайних точках.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3010.JPG (218.1 Кб, 275 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3011.JPG (190.3 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3013.JPG (146.9 Кб, 231 просмотров)
__________________
Консультации в личке не даю.
Представители сервисов ОД приглашаются в раздел "Инженерка".
Lunatic вне форума  
Старый 14.12.2012, 23:22   #15
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию
Давайте проверим состояние шарика и седла визуально.
7) Для этого необходимо открутить штуцер вакуумного насоса ключём на 22 мм.
Будьте внимательны! Не уроните внутренности при отсоединении штуцера! Подложите что-нибудь под насос.
8) Достаём штуцер, шарик, пружину и опору пружины.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3015.JPG (223.1 Кб, 239 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3016.JPG (186.1 Кб, 206 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3017.JPG (144.8 Кб, 223 просмотров)
__________________
Консультации в личке не даю.
Представители сервисов ОД приглашаются в раздел "Инженерка".
Lunatic вне форума  
Старый 14.12.2012, 23:29   #16
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,403
Lunatic Школяр
По умолчанию
9) Внимательно осмотрите сам пластиковый шарик и его посадочное место в штуцере. Не должно быть никаких повреждений и залипаний шарика в седле.

Если шарик весь изношен, то его надо менять.
Если штуцер изношен, то надо доработать седло штуцера так, чтобы гарантированно шарик там больше не залипал.
Или поменяйте сам насос.

Удачи!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3018.JPG (156.1 Кб, 330 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3020.JPG (180.2 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3022.JPG (138.1 Кб, 240 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3023.JPG (151.0 Кб, 267 просмотров)
__________________
Консультации в личке не даю.
Представители сервисов ОД приглашаются в раздел "Инженерка".
Lunatic вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

SYKOR