Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Телематика

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 03:02   #1
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию Мой инсталл
Всем привет.
Прошло 3 года с момента продажи моей последней машины, в которой устанавливалась приличная аудиосистема (аудиосистема стОила больше чем сама машина, а машина была погремушка). На Цивике 2002 и Экстрэйле 2005 ограничился только шумкой и заменой головного устройства.
На Сивке поигрался с мультимедией, понял, что мне в машине она не нужна и больше ставить себе я её не буду. У жены даже появилась робкая надежда, что я излечился от этой заразы по имени автозвук. Но этим надеждам сбыться пока не суждено...
На Хитрилу систему я потихоньку собрал, даже на соплях отслушал. Но ставить не стал, так как машина по своим эксплуатационным качествам не устроила и вызывала постоянное глухое раздражение.
В прошлом году на смену Хитриле пришёл Серый Брат. За год владения я понял ,что в принципе готов радоваться достоинствам и терпеть его недостатки ещё 3..4 года. И пришло время заняться установкой давно приготовленной системы в Серого Брата.
Что то по настоящему дорогое и серьёзное ставить не собираюсь, не стОит оно того. В движении всё равно разницы не слышно, а сидеть на стоянке и выискивать отличие между 4-ой и 5-ой скрипкой в третьем ряду - нету времени и желания. Так что остановился на комплектике уровня "добротный повседнев". Одно из главных требований к инсталлу: при необходимости автомобиль возвращается в околостоковое состояние за 1 рабочий день без позорных дыр в салоне. В машине должно остаться только то, за что будущий владелец будет готов заплатить реальную цену. Дорогая аппаратура продаваемая вместе с автомобилем в большинстве случаев – деньги, выкинутые в мусорку
Репертуар, под который система заточена - старый джаз и блюз, русский рок, барды, лучшие опусы из попсни. Негров эта система играть не сможет. Музыку слушаю в основном на среднем уровне громкости, кошек по дворам не распугиваю, но требования к скорострельности и разборчивости звена бас-мидбас очень жёсткие.
Система проста и стандартна - двухполосный фронт в процессорной поканалке и саб. Все компоненты новые или заказные. Состав комплекта:
ГУ – легендарный 88RS II - вышедший из под паяльника Ильи Субботина - заменены операционники, усилено питание. 99-ый конечно лучше, только вдвое дороже, но и этот экземпляр тоже ничё так ПОЁТ.
Усилитель на фронт – Alpine PDX F4, аналогично, Илья доработал блок предусилителя. По мидбасу усилок и так ШИКАРЕН, после доработки получше стал верх, чуть помягче и песка поменьше. Но далеко не идеал. Компактный, экономичный, практически не греется, стабилизированное питалово, практически не раегирует на просадки в бортовой сети.
Мидбасы – Hertz ML1600, прошлая топовая серия от итальянцев. Этакая извращённая середина переросток. Динамик по характеристикам идеально подходящий для работы в фазике. Во время экспериментов в хитриле я его в фазиках слушал, это было конкретное ВААУУ. Такое сочетание расколбаса и мягкой середины от двушки мне слышать не доводилось ни до, ни после. Но вариант установки в фазик не соответствует концепции моего нынешнего инсталла. При работе на дверь мидбас получается облегчённый, излишне прозрачный. С этой проблемой мне ещё предстоит побороться. Но серединка…..м-м-м, такой вкусной, изысканной, бархатной серединки от шестёрок мне слышать также не доводилось. Не всякая диффузорная серединка 3…4 дюйма так отыграет.
Пищалки – Hertz ML280, одни из абсолютных лидеров среди бесфланцевых твиттеров. Я их просто люблю. Полностью раскрываются только от мощного усилителя, и там есть некоторые тонкости в настройке, позволяющие менять их добротность и, соответственно, ФЧХ при их стыковке с мидбасом.
Сабовое звено – доработанный Alpine PDX M6 и легендарный Peerless XLS10 830876. Одна из лучших в абсолютном зачёте связок. Быстрая, разборчивая. Саб умещается в 14 л объёма, при этом играет глубже многих недешевых двенашек, которым нужны ящики литров по 30…40. Но давануть этот саб не сможет. Это не его стезя.
Межблоки – плётенка ручной работы из старой немецкой моножилы. Тюльпаны - Furutech FP-162(G), пайка серебром.
Акустический кабель на мидбас Tchernov Cable Original Two SC - 4 мм.кв
Акустический кабель на ВЧ – Van Den Hul Skyline Hybrid – 2 мм.кв
Акустический на Саб – кондовый ПВ3-8, обычный электрический кабель.
Сила - в основном DAXX.
Бюджет на аппаратуру, кабеля, мелочовку составил примерно 100000 руб.
Планируемый бюджет на материалы на инсталл – около 15000 руб.
Стоимость планируемого объёма работ по инсталлу, если эту систему заказывать в студии или у мастера – 40000…80000 руб. в зависимости от жадности установщика.
Все работы, кроме обтяжки винилом, по вечерам и иногда по выходным в гараже. Работу и семью никто не отменял. Винил – у знакомого мастера. Он это сделает лучше и быстрее. Планируемый срок окончания системы - середина июня.
Ну и крайнее - машина однозначно будет участвовать в соревнованиях по автозвуку по версии EMMA. В этом году ограничусь классом "Мастер 6 каналов", дальше будет видно.
Планировал первый раз выставиться 2 июня в Уссурийске – не успел. Почему? – об этом чуть ниже. Ну, поехали.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 27.05.2013, 03:10   #2
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Работы начал с саба. Стелс в правом крыле, классика жанра. Основание выклеивается из стекломата с полиэфиркой, морда из фанеры 22 мм. Обтяжка черным винилом с фактурой, соответствующей фактуре пластика в салоне автомобиля.
Первый этап - обклейка в несколько слоёв маляркой пластика в правом крыле. Потом первые 2..3 слоя стекломата для формирования скорлупы, потом скорлупа выдёргивается обрезается по примерным контурам и набирается толщина уже вне машины, снимаем малярку и примеряем.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2702.jpg (89.2 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2703.jpg (66.7 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2705.jpg (130.3 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2706.jpg (97.4 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2707.jpg (99.4 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2708.jpg (108.7 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2709.jpg (104.3 Кб, 35 просмотров)
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 27.05.2013, 03:15   #3
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Все новые детали делаю по шаблонам. Это экономит время. Вначале вырезаю ножницами, примеряю, потом уже работаю с фанерой. Первый неудачный эксперимент, пытаюсь верхнюю и переднюю панель сделать наклонной - получилась хрень. Сломал и выкинул.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2711.jpg (146.1 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2714.jpg (85.4 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2715.jpg (90.6 Кб, 26 просмотров)
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 27.05.2013, 03:22   #4
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
От идеи наклонных панелей отказался. Решил обойтись простыми формами с небольшими закруглениями. Из фанеры готовлю контурную раму, которую креплю к скорлупе, делаю шаблон из картона на верхнюю и переднюю панель, в месте планируемого изгиба делаю пропилы фрезером, загибаю по контуру. Фиксирую хозяйственной лентой и выклеиваю внутрянку, добираю толщину до 10...12 мм. Сушу с помощью обогревателя. Время жизни полиэфирки 15 минут. За это время успеваю израсходовать 0.5 л готовой смеси. Время прогрева скорлупы 15 минут, время полимеризации на отлип ещё 20 минут. Итого примерно час на слой. За вечер 2..3 слоя.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2717.jpg (141.4 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2718.jpg (88.8 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2727.jpg (93.2 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2728.jpg (91.6 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2731.jpg (90.0 Кб, 19 просмотров)
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 27.05.2013, 03:34   #5
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Дальше приступаю к изготовлению монтажного кольца. Ровные отверстия режу фрезером по радиусу. По шаблону вырезаю морду. В морде готовлю отверстие под динамик. Прочерчиваю пару диаметров через центр монтажного кольца. Фиксирую их на скорлупе. По этим же точкам черчу две диагонали на морде - получаю центр отверстия под динамик уже на морде. С внутренней стороны приклеиваю и дополнительно фиксирую на саморезы монтажное кольцо. Размечаю в нём отверстия под динамик и фиксирую забивные гайки болтами на время монтажных работ. В дальнейшем динамик будет крепиться к корпусу болтами через гравера. Сверлю отверстия под крепёжные саморезы.
Измеряю объём ящика методом заполнения водой. Урааа - 14,8 л, всё по расчётам.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2740.jpg (163.2 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2742.jpg (138.3 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2743.jpg (130.5 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2744.jpg (87.3 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2746.jpg (100.0 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2747.jpg (124.6 Кб, 21 просмотров)
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 27.05.2013, 03:43   #6
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Также намечаю отверстия в установочной форме под саморезы, на основу наношу слой шпатлёвки и очень быстро приятгиваю. Излишки шпатлёвки выдавливаются и заполняют все пустоты между мордой и скорлупой. дальше шпатлюем-шкурим-шпатлюем-шкурим, пока видимая поверхность саба не станет идеально ровной. Видимое ребро саба обрабатываю фрезером - закругляю с радиусом 15 мм. И отдаю саб в обтяжку. Фото обтянутого саба выложу при окончательном инсталле. Лично мне понравилось, получил именно то, что хотел. Итого изготовление коробушки заняло неделю.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2748.jpg (159.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2749.jpg (154.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2750.jpg (120.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2751.jpg (67.4 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2755.jpg (87.4 Кб, 17 просмотров)
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 27.05.2013, 03:49   #7
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Дальше приступаем к пищалкам. Штатные снимаю. Аккуратно заворачиваю в полиэтилен и убираю на верхнюю полку. Вырезаю и обтачиваю основания, вырезаю и обтачиваю кольца для монтажа пищалок.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2761.jpg (93.6 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2762.jpg (155.1 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2767.jpg (200.7 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2768.jpg (221.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2769.jpg (126.0 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2770.jpg (143.4 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2771.jpg (189.9 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2772.jpg (174.3 Кб, 18 просмотров)
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 27.05.2013, 03:57   #8
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Только с четвёртого шаблона угадываю точное расположение отверстия для крепления подиума. Засверливаю. Подиум будет крепиться длинным болтом в штатное отверстие бокового зеркала вместо заводского болтика. Готовлю монтажные пластинки. Они хорошо гнуться и не пружинят. Прикручиваю их к колечку маленькими саморезами, начинаю экспериментировать с расположением и направлением колечек. Так как характер пищалок давно и хорошо знаком, то просто выставляю их "в лоб", точное направление ловлю лазером. второй подиум готовлю зеркально, в тот же размер.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2777.jpg (198.0 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2778.jpg (234.6 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2780.jpg (75.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2783.jpg (174.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2784.jpg (170.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2785.jpg (81.7 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2786.jpg (75.0 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2787.jpg (140.2 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2788.jpg (88.4 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2789.jpg (138.1 Кб, 15 просмотров)
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 27.05.2013, 04:03   #9
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Приступаю к обтяжке. обтягиваю первый - не нравится. Уже тут начинают терзать смутные сомнения, но всё таки маленько переделываю, добавляю несколько рёбер жёсткости, и продолжаю. Готовые каркасы обшиваю лайкрой, лайкру пропитываю полиэфиркой, сушу. Усиливаю стекломатом. предварительно стекломат вырезаю по выкройкам.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2790.jpg (120.0 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2791.jpg (169.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2792.jpg (154.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2793.jpg (133.4 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2794.jpg (142.8 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2795.jpg (177.0 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2796.jpg (150.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2797.jpg (149.0 Кб, 16 просмотров)
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 27.05.2013, 04:08   #10
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Ну и дальше опять шпатлюем-шкурим-шпатлюем-шкурим. Первый слой волосянкой, дальше обычная автошпатля. И в конце самое главное разочарование - мне не нравится. Подики получились добротные, но не изящные. Себе такие не поставлю-религия не позволяет. Начал изготавливать новые.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2798.jpg (174.3 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2799.jpg (129.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2806.jpg (127.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2811.jpg (152.0 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2812.jpg (158.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2813.jpg (144.3 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2815.jpg (100.6 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2816.jpg (100.2 Кб, 25 просмотров)
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Старый 28.05.2013, 16:36   #11
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Парни, спасибо, кто обратил внимание на мой опус и ещё большее спасибо за добрые слова. Но это пока всего лишь дрова, провода и железки))) Пока инсталл не закончу, темку прикрою. Чтобы в дальнейшем можно было увидеть всё целиком. Ну и выразить своё отношение к потраченным силам, времени и деньгам. Буду стараться не сильно вас томить ожиданием. А сейчас я спать: 900 км за рулем Актиоши и 8 часов совещания на объекте в чужом городе - многовато для одного дня.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход