Просмотр полной версии : Консервация
северянин
14.11.2011, 12:25
Добрый день Всем!Хотелось бы спросить,кто если ставил на длительное хранение New Actyon 5ть месяцев и более.Есть ручной насос подкачки и как его найти и может какие то есть советы.
Насос подкачки прям на топливном фильтре сверху
северянин
14.11.2011, 12:39
Благодарю за ответ и подсказку.
voldemar
14.11.2011, 15:18
При первом пользовании подкачкой усилия руки может не хватить для отворачивания рукоятки насоса, приготовь большие плоскогубцы.
северянин
14.11.2011, 16:41
Спасибо.А что там рычаг как у жигулей,я просто думаю что за такой промежуток времени топливо уйдёт в бак,а на сухую гонять опасно.
petrigor69
16.10.2013, 16:56
Всем привет.Хотел бы оживить старую тему.Мне то же предстоит длительная консервация.Ухожу в море.4-5 месяцев.В гараже будет стоять.Вопросы -
- надо ли отсоединять аккумулятор?
- не собьются ли настройки "мозгов" ДВС и Автомата? (если да,то как восстановить?)
- нужны ли ещё какие-нибудь действия?
Alexander 82
16.10.2013, 19:54
Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их "Антикором" и окрасить. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или "Автоконсервантом". Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтиллированного бензина.
Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них до 0,05...0,07 Mlla (0.5...0.7 кгс/см2).
У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).
Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, тик как не позволяет потокам воздуха заносить а двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.
Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно. так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами. достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.
Не затягивайте стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам и весной придется выполнить крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.
Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея о неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном. Желательно, кроме перечисленных мероприятий, отсоединить нижние концы амортизатором от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии. Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и. крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие. При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его чахлом, однако чехол недолжен соприкасаться с поверхностью кузова. чтобы не испортить окраску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.
Мамин-Сибиряк
16.10.2013, 20:01
Добрый день Всем!Хотелось бы спросить,кто если ставил на длительное хранение New Actyon 5ть месяцев и более.Есть ручной насос подкачки и как его найти и может какие то есть советы. у диллеров и дольше стоят. отключи акамуль да и все.
LEXUS777
16.10.2013, 20:12
Я бы помыл машину, заправил полный бак, поставил на колодки и отсоединил массу на аккумуляторе.
petrigor69
16.10.2013, 22:08
Так делал на предыдущих машинах.На одних через 4-5 месяцев проблем не было.А на других были неприятности.На Аутлендере холостые обороты скакали(пришлось переобучать).И АКПП тупила первую неделю.
Вот и переживаю и заранее хочу подготовится к возможным косякам.
yura1974
17.10.2013, 08:45
Я бы помыл машину, заправил полный бак, поставил на колодки и отсоединил массу на аккумуляторе.
Согласен со всеми пунктами кроме колодок, все сайлент - блоки и втулки будут в напряжении. Ну и после мойки хорошенько просушить! И никаких присадок в бак!!!:335:
LEXUS777, а зачем полный бак?
...зачем полный бак?
Чтобы конденсат не образовывался. :)
Тоже считаю что снятого/отсоединненного аккумулятора хватит+ полный бак, ну и чистенькую машину желательно оставлять. Прочитав предыдущие посты, честно улыбнулся, прям пол машины разобрать надо)))). Ничего с ней не будет, у диллеров стоят по году и ничего страшного. Удачи в плаваниях на море!
LEXUS777
17.10.2013, 17:40
Согласен со всеми пунктами кроме колодок, все сайлент - блоки и втулки будут в напряжении. Ну и после мойки хорошенько просушить! И никаких присадок в бак!!!:335:
Немного не дописал, что колодки надо ставить под рычаги подвески:)
petrigor69
17.10.2013, 18:57
Удачи в плаваниях на море!
Как то не по морскому,но СПАСИБО.:335:
LEXUS777
17.10.2013, 19:31
Извини, мы - сухопутные...)))
DEN 007, точно, конденсат.
PS: По морю, говорят "ходят", плавает сами знаете что, у меня знакомый всегда обижается)))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot