PDA

Просмотр полной версии : бандажный подогреватель


сава
14.11.2011, 12:58
хочу поставить бандажный подогреватель на фильтр тонкой очистки( который под аккумулятором -со сменным элементом).цена вопроса 2-2.5 т.руб. эффективно и недорого. подскажите какой диаметр у фильтра пожалуйста .

сава
14.11.2011, 13:00
http://dieselheater.ru/pbp.shtml

actyon
14.11.2011, 13:19
Сава у нас в фильтре встроенный обогреватель и ценник у него около 6000р.
а если с точки зрения экономии то вроде неплохо (2,5килорубля\нагревательный элемент\+1килорубль\обычный топливный фильтр =3,5килорубля:smoky:
и самый жирный + к тому что нагревательный элемент срок службы 5лет.ВАЩЕ КРУТО!!!!

gonchar
14.11.2011, 14:47
Actyon, у него машина похоже не НА. Фильтр под АКБ. Жаль, что Сава не хочет признаться какой у него автомобиль.

serg1476
14.11.2011, 15:01
Гончар, подкалол))).
Ничего не имею против бандажного подогревателя.
Но, actyon, почему так странно считаешь?Что за обычный топливный фильтр?

Lunatic
14.11.2011, 15:08
сава, фигнёй не занимайся.

сава
14.11.2011, 15:31
Actyon, у него машина похоже не НА. Фильтр под АКБ. Жаль, что Сава не хочет признаться какой у него автомобиль.

разберись какой актион у тебяhttp://www.zr.ru/a/358362/ А встроенный подогрев х .. ня

gonchar
14.11.2011, 15:38
Сава, не обижайся, у тебя в подписи не прописана марка и модель автомобиля. Я и подумал, что у тебя не НА.
Эк тебя понесло :335:

Atlant
14.11.2011, 16:13
Какой смысл в двух подогевах если в баке на входе сетка, а топливо гель (замёрзло)оно через сетку не пойдёт ,и нахрен тогда греть фильтр грейте бак.

сава
14.11.2011, 17:16
главное завести. бак и от салона подогрееться топлива в фильтре должно хватить.

haris
14.11.2011, 17:29
Там у них ещё такя фишка есть :):) Насадка топливозаборная

Обогреваемая насадка на топливозаборник снижает вязкость дизельного топлива и делает возможным забор застывшего топлива из топливного бака при низких температурах.

haris
14.11.2011, 17:33
А ещё:Проточный подогреватель автоматический

Автоматическая модификация имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Atlant
14.11.2011, 17:38
главное завести. бак и от салона подогрееться топлива в фильтре должно хватить.

Перевидите

сава
15.11.2011, 11:14
короче- не надо изобретать велосипед ..корейцы продумали всё. проще заливать зимнюю солярку. отговорили

Atlant
15.11.2011, 11:24
короче- не надо изобретать велосипед ..корейцы продумали всё. проще заливать зимнюю солярку. отговорили

На 100% правильное решение полностью подъдерживаю!

Ezdok
16.11.2011, 21:11
Там у них ещё такя фишка есть :):) Насадка топливозаборная

Обогреваемая насадка на топливозаборник снижает вязкость дизельного топлива и делает возможным забор застывшего топлива из топливного бака при низких температурах.

А где показывает на приборах , что включился обогреватель и когда включается, в момент запуска или как...?

Ezdok
16.11.2011, 21:22
А ещё:Проточный подогреватель автоматический

Автоматическая модификация имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

АКПП имеется ввиду, а как-же с механикой ? Подогреватель стоит в топливо-проводе и включается независимо от того работает движок или нет (стоит на сигналке) ???:confused:

Ezdok
12.09.2012, 10:36
Всем привет! Хочу поставить ЭНГЛ (электрич. нагреватель ленточный) на топливную трубку от фильтра до насоса. Можно это сделать , трубка от температуры 180 град. не испортится ?

Ezdok
14.09.2012, 13:39
Люди вы где , чо молчите ? Готовлюсь к зиме , есть ЭНГЛ на 12В. 30Вт. , температура на поверхности до 180 град., длина 1м. Собираюсь поставить от топливного фильтра до насоса ( там конечно трубка меньше метра , ну да ладно) , т.к. насос говорят с подогревом и поэтому ниже фильтра нет надобности в подогреве ИМХО. А вот от фильтра в сторону ТНВД надо подогреть , потому как прошлой зимой при морозе 20 град. не мог завести , Потом качал ручной подкачкой, но все-равно не завел. Теперь вот думаю поставить ЭНГЛ на трубку - соляра будет подаваться теплой в насос , глядишь и будет заводиться в морозы. Ну вот всё вроде разжевал. Повторяюсь можно-ли ставить ЭНГЛ на топливную трубку рядом с ЭБУ ??? :)

1zasada
14.09.2012, 13:55
Ставить можно,с трубкой ничего не будет.Мы ЭНГЛы ставим на УРАЛы и КАМАЗы , правда 24в.,но смысл не меняется.Другое дело зачем весь этот гемор?Завести в морозы ты не смог от того, что соляра закристализавалась в самом фильтре и наверно в сетке насосной станции , а в трубках и шлангах соляра в последнюю очередь загустевает .Кстати, во время подкачки помпой ,при наполнении магистрали избыточное давление скидывается через сапун в самой помпе, если соляра не льется, значит систему не прокачал .

Ezdok
14.09.2012, 18:51
Соляра полилась было всё нормально , только он не завелся. Это потом пригнал Соболя и прикурил (как делал - рассказывал в соотв. теме). Все-таки попробую поставить о результатах отпишус как будет толк. Только опять возникает вопрос ставить через реле или можно прямо (+) через кнопку , а массу напрямую ?

1zasada
15.09.2012, 06:17
ставить нужно через реле+предохранитель на эту цепь,сверху все утепляется энергофлексом соответствующего диаметра.