PDA

Просмотр полной версии : Загорелся check на Бензинке


shark_pc
14.05.2014, 14:41
Все по порядку.
Была жара, на приборе показало +38 ,катался по городу , дал газу и сразу загорелся чек.
Машина стала дергаться работать рывками и на "P" детонация шла и прыгали обороты от 800 до 1200.
Остановился скинул клеммы на 5 минут включил, завел ЧЕК погас, но на холостых осталась все по прежнему рывки , детонация.
Как только температура упала до +35 все встало на свое место.
На диагностику я поехал через 2 дня по записи.
Проверили на компе все показало ОК, без ошибок.
Сказали скидывать клемму не надо т.к. вы обнуляете все ошибки и они не сохраняются.
Теперь думаю ,а почему так нету ни какой истории по работе или мне сказали не правду ?

PIHTO
14.05.2014, 14:58
Так это на любой машине так: сбросил клему - обнулился ЧЕК.

shark_pc
14.05.2014, 15:05
ДА это понятно , но вот аккумулятор сел или пришлось снять клемму ну по работе с заменой лампы и все ? не посмотреть ,что и как было по истории или есть возможность какая ? ))

raven
14.05.2014, 16:13
Так это на любой машине так: сбросил клему - обнулился ЧЕК.

Глупость. Если очень упрощенно, то сбрасываются временные ошибки. Если она постоянная, то не сбрасывается - информация о ней находится в памяти (энергонезависимой).

shark_pc
15.05.2014, 08:04
У кого загорался ЧЕК и кто разбирался в причинах , отпишите пожалуйста.

raven
15.05.2014, 10:47
С ваших слов сейчас присутствуют на ХХ детонация и рывки.
Мне не очень понятно, как могут быть рывки на ХХ, может вы имели ввиду поддергивание двигателя, нестабильный ХХ, троение ?
С детонацией то же не все понятно, на ХХ ее не может быть, только под нагрузкой.
Вообщем, могу предположить, что у вас нарушение смесеобразования.
Любой толковый диагност по ряду параметров (напряжение на первой лямбде, давление во впукном коллекторе, опережение угла зажигания и т.д.) может предварительно продиагностировать правильность смесеобразования и поставить диагноз. Для этого нужет мотор-тестер.

Итог. Ищите толкового диагноста, который не тупо смотрит ошибки, а разбирается в рабочих процессах двигателя. Как правило эти люди специализируются только на диагностике двигателей и не занимаются их ремонтом, так по мелочам замена датчиков, свечей чистка заслонок т.п.

ПС Если у Вас постоянная ошибка, то Чек все равно скоро загорится.

shark_pc
15.05.2014, 11:58
Сейчас машина работает нормально.
Согласен, коряво описал (троение и нестабильная работа двигателя) были как в движении "D" так и на "P" и на "N"
Ошибка была разовая и именно при ЖАРЕ. Буду ждать тепла ))) дальше посмотрим.
Спасибо за предположение.

hanhill
15.05.2014, 15:53
Для самостоятельной первичной диагностики могу порекомендовать связку: Смартфон (андроид) + ELM327. (программа torque lite или pro)
Пользуюсь уже на втором автомобиле.

Цена ELM327: 10-15$

shark_pc
16.05.2014, 08:08
hanhill ,Спасибо сегодня куплю буду следить сам.
Буду наверное брать Wi Fi думаю он удобнее.

glukus
16.05.2014, 09:18
Заказал себе вчера этот EML327 за 8 баксов. Пусть будет)))

павел111
15.09.2014, 13:53
В июле загорелся чек, ни каких изменений в работе двигателя не было, ну я скинул клемму чек погас. Ездил недели три после этого-снова загорелся, поехал к ОД. Он говорит пропуск зажигания в третьем цилиндре, наверно бенз плохой льешь говорит. Я свечи поменял после этого-толку нет, пару заправок сменил не помогает. Клемму скидываю пару дней езжу без чека потом загорается. Может форсунки помыть, но ДВС работает норм(не трясет, тянет нормально). Пробег 34000, лье АИ95. Подскажите люди добрые!

Sodmi
15.09.2014, 14:10
В июле загорелся чек, ни каких изменений в работе двигателя не было, ну я скинул клемму чек погас. Ездил недели три после этого-снова загорелся, поехал к ОД. Он говорит пропуск зажигания в третьем цилиндре, наверно бенз плохой льешь говорит. Я свечи поменял после этого-толку нет, пару заправок сменил не помогает. Клемму скидываю пару дней езжу без чека потом загорается. Может форсунки помыть, но ДВС работает норм(не трясет, тянет нормально). Пробег 34000, лье АИ95. Подскажите люди добрые!

К хорошему диагносту надо. Пропуск зажигания может быть от чего угодно: компрессия в цилиндре, катушка зажигания и т.д. Катушку можно проверить, переставив ее на другой цилиндр, тогда ошибка будет уже по тому цилиндру. И компрессию можно проверить.

павел111
15.09.2014, 14:27
скоро будет у меня elm327, тогда катушку проверю. к ОД неохота по 10 раз ездить сканировать.

Silinoid
18.09.2014, 21:20
У меня была похожая история на бензиновом двигателе. С начало стал замечать на холостых оборотах, при стоянке, иногда однократное подергивание холостого хода. Потом при разгоне стало тянуть не так как раньше, но тоже редко. А в один прекрасный день случилось та же история, что и Вас. Приехал к дилеру, подключили сканер, пропуск зажигания. Стали сдергивать клемы с катушек, так на третий катушке она еле держалась. Защелкнули до конца и уже 7 тысяч км. проблем нет. Проверьте у себя контактную группу на катушке проблемного цилиндра.

павел111
25.09.2014, 18:27
Клеммы на катушке нормально одеты, дело не в этом. Катушку с третьего цилиндра менял со второй все равно пропуск по третьему. В субботу форсунки перекину аналогично. А как форсунку вытащить, напишите.

Sodmi
25.09.2014, 21:14
Про форсунки из мануала:

MVV
25.09.2014, 21:58
Мож подсос воздуха где, ну например по кольцу форсунки.

udom
13.10.2016, 14:57
Пробег 27000, завел утром, прогрел, проехал минут 5, встал на светофоре.
На холостых машина затроила, дал газу, троит, попытался тронуться - заглох.
Стал заводить, не заводится, загорелся чек. Завел раза с пятого, троит. Отполз со светофора, остановился троит. Заглушил, постоял минут 5, завел - чек горит, двигатель работает ровно.
Поехал, педаль ватная, с 2000 оборотов поехала бодро. Приехал к диагносту, на сканере
выдает ошибку 0130 - лямбда-зонд (1 или 2?). Ошибку сняли, уехал. Покрутил двигатель, машина едет нормально, с низов тянет вяло до 2000. Заправлял 95 ПТК, выкатал до чека пол бака. Долил до полного бака 95 шел, погонял машину на оборотах около 4,5-5, поехала как обычно. Постояла час, завел снова загорелся чек, обороты ровные, с низов педаль ватная.
Вопрос: что может быть - бензин, лямбда или что-то, где-то почистить, помыть?
_______________________
New Actyon бензин АКПП 2вд - Санкт-Петербург

glot
13.10.2016, 15:24
Вскрытие КК покажет. А так в тему про цепь лучше заглянуть http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13263 - там все давно разобрано.

demonik82
13.10.2016, 15:33
да, крышку скинуть, посмотреть неплохо- и вылет натяжителя и метки...А если там все нормально, то:
"Проверить кислородный датчик. Вместе с проверкой кислородного датчика необходимо проверить ДМРВ, а также проверить давление топлива и наличие трещин на выпускном коллекторе. Эти неисправности тоже могут повлиять на данные, передаваемые датчиком электронному блоку управления.

Устранение ошибки слабого сигнала датчика кислорода:
1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий. ":)

Максим А
31.10.2016, 15:59
Произведена замена цепи на cz цепь, установлен натяжитель Iveko, после второго запуска загорелся чек, ошибка Р0076. Есть подозрение на плохой контакт ДРВМ. Примерно через 10км. пробега чек погас погас и больше не загорелся. Хотелось узнать точно в чем причина? Метки на валах установлены правильно.

kindza
23.12.2016, 09:06
Пробег 26000. Утром - 14. Прогрел минут 7 выезжаю из двора и на перекрестке у светофора нажимаю на газ, не едет. Загорелся чек двигателя. Заглушил. Включил аварийку. Пытаюсь рычаг поставить в положение драйв. Не дает. Блокирует. Где то через минуту все же разблокировалось и поставив на паркинг запустился. Чек горит. Поехал потихоньку на работу, еду 78 со скоростью вроде все норма, но чек горит. Приехал на работу, это 17 км. Заглушил. Думаю подожду 5 мин. Какой там, не вытерпел через минуту запустил - чек дв. Не горит. Еще 200 метров проехал. Заглушил. Запустил, чек не горит. 6 дней назад проходил ТО2. Хотя это не при чем наверное.

PIHTO
23.12.2016, 09:10
Тут только поможет сканер ошибок. Посмотреть либо в истории, либо в отложенных. Тогда можно оценить в чём был глюк.

kindza
23.12.2016, 09:14
Буду ждать повторного загорания чек дв. Тогда на диагностику. Или я не прав?

lancer55
23.12.2016, 10:04
В "сохраненных" ошибка должна остаться. Могу посмотреть, если есть желание.

kindza
23.12.2016, 10:10
Куда подъехать, и сколько это будет стоить, я просто не в курсе.?

lancer55
23.12.2016, 10:48
2 666 526

Демьян
11.05.2021, 18:26
Я тут на 09 мая ездил к себе в деревенский дом, 200 км от Москвы.
Там загорелся чек. Скидывал клемму, лампа гасла, потом опять загоралась.
Работают 3 цилиндра. Так и возвращался в Москву все 200 км на трех цилиндрах.
Что характерно, когда в движении отпускаешь педаль газа, обороты падают, естественно, на 1500 тыс оборотах лампа гаснет на время, потом на холостых опять загорается. И в процессе езды лампа то горит постоянно, то начинает мигать с одинаковой частотой.
Свечи новые, NGK, 7 тыс пробега им.
Приехал, для начала залил промывку для инжектора в бак. Проехал 3 км, все пока то же самое, троит,
лампа горит.
Завтра поеду, чтобы ошибку считали.

Алексей 13
11.05.2021, 18:56
А чего её считать. Пропуски зажигания, в каком то цилиндре.
Свечи, катушка ну и комрессию померь.
И всё будет ясно.

Пасы. ДВС не мыл?

Демьян
11.05.2021, 19:18
Леша, привет!
Ты мне в свое время менял цепь ))) На стоящей наглухо машине в районе Люблино. Вспоминал тебя вчера добрым словом)
Двигатель мыл 2 недели назад. После помывки и до вчерашнего дня машина ездила нормально. Может быть разве такое, что она нормально завелась сразу, после помывки движка (с последующей продувкой воздухом), отъездила нормально 2 недели, и только потом стала выпендриваться?
Свечи менял 7 тыс назад, NGK иридиевые.
Тоже грешу на катушку, только какая из них?
Посоветуешь Купить одну новую катушку и всех по очереди менять?
Еще момент, может совпадение, конечно.
Перед этой последней заправкой бензина, при использовании которого и загорелся чек и машина начала троить, я конкретно выдоил ее, ехал на горящей "бензиновой" лампе, компьютер даже уже не показывал расстояние до заправки. Знаю, что это делать нельзя, но так вышло.
Машине 104 тыс пробега, 8 полных лет. Сначала думал, что она затянула какую-то муть со дна бака.
С другой стороны, ну уж за 200 км она должна была эту муть просрать, как говорится.

Алексей 13
11.05.2021, 19:21
Скорее всего вода, в свечном колодце. Снимай катушки, будет видно.

Демьян
11.05.2021, 19:56
Снял, капли на наконечнике свечи были, но лужи даже на дне колодца нет. На работающем движке снимал поочередно фишки с катушек. Для чистоты эксперимента еще 2 катушки между собой местами поменяю, тогда все станет ясно.
Спасибо, Алексей!

lom.47
11.05.2021, 20:10
Бюджетный вариант.:smoky:

94979

ridik
11.05.2021, 21:52
На работающем движке снимал поочередно фишки с катушек.
И? Каков результат?

Демьян
15.05.2021, 13:22
При поочередном снятии проводов с катушек на работающем движке в трех случаях ухудшение работы было, то есть, двигатель вместо трех работал уже на двух цилиндрах, а в одном случае ухудшения не было.
Кстати, перекинул местами 2 катушки, опять не работал именно тот же цилиндр, что и до перекидывания. Получается, дело все же не в катушке.
Вывернул сегодня все 4 катушки, в двух цилиндрах есть следы влаги, капли. 2 недели назад мыл движок. Сейчас оставил сохнуть катушки и колодцы свечные.
По поводу свечей, они 7 тыс всего отходили, NGK. Маловероятно, но чем черт не шутит. Просохнет влага, посмотрю, что дальше будет.
Кстати, катушку все же купил, про запас пусть будет. А то через месяц я с семьей в Крым собрался на машине. Успел выкупить путевку еще до закрытия Турции, до тех пор, пока цены крымчане не задрали еще больше. Пусть катушка будет, места много не занимает, стоит 2417 руб оригинальная.

дядя Вова
15.05.2021, 18:41
Про свечи- может быть что угодно. У меня новая треснула после установки. Проверить легко, но... клапан. все давно известно, да и доктор давно известен.:smoky:

Демьян
16.05.2021, 11:08
Сейчас выверну ту свечу из нерабочего цилиндра, посмотрю на нее. Потом, если что, местами поменяю 2 свечи между собой. Если вчерашнее просыхание от влаги (прошли сутки при такой теплой погоде) и перекидка свечей местами не поможет, и опять не заработает тот же самый нерабочий цилиндр, тут уже станет ясно.

Пока обошлось. Даже не дошло до выворачивания свечей.
Все же дело оказалось во влаге. Прав был Алексей13)
Просохла, не троит больше, чек погас. Зато у меня есть теперь запасная катушка, тоже актуально в деревню к себе ездить.
Там хоть до Рязани до дилера 80 км, но в наличии у них катушек может и не быть, любят за 2 суток из Москвы все запчасти привозить.

parbor
16.05.2021, 14:39
Ко мне однажды приехал цепь менять второй владелец, только купивший в салоне из трейдина машину. Пока согласовывали-затроила. Загонял и вовсе на 2х. Три колодца доверха с водой, 4й мокрый. Двигло отмыли... Вот когда обрадовался, что не на выезде. Выдул и всё. Очень крепкие катушки.

Демьян
16.05.2021, 17:06
У меня колодцы водой не были наполнены, капли воды на наконечниках катушек только.
Вообще, странная история. Сегодня завелась, лампа чека не загорается, но все равно на холостых машина подтраивает. Видно, что движок подтряхивает. Не долго думая, воткнул новую катушку вместо той, которая была на нерабочем цилиндре. Все идеально работает. Сбрасываю опять же на работающем движке, с одной новой катушкой, поочередно разъемы со всех катушек, в каждом случае ухудшение работы двигателя. Получается,
все же катушка, та, на которую я подумал изначально, мозги крутила.
Я, честно говоря, думал, что катушка или уж в принципе работает, или уж совсем не работает, наглухо.
А тут то работает, то не работает, получается.
Можем, в разъеме на старой катушке дело было. Провода я не менял.
В общем, не зря, получается, что купил катушку.

ridik
16.05.2021, 21:16
Свеча на неработающем цилиндре давала о себе знать, поэтому это все равно вернется - будь готов к её замене. Если у неё уже пробой был, значит дорожка прогара осталась и при случае даст о себе знать обязательно

Демьян
18.05.2021, 22:54
Да, спасибо. Я тоже об этом уже подумал. Она уже, нет-нет, да может изредка то работать, то не работать на холостых. Прикуплю ее про запас. Получается, на том цилиндре и катушка крякнула, и свечу пробило.

Алексей 13
18.05.2021, 22:59
Ты комрессию померь, и будет ясность полная.

AndreyS54
13.12.2021, 07:21
Была такая история, троил, но не всегда...подергивался...иногда плоховато заводился, как то без подхвата и выхода на рабочие обороты. При этом ничем не гремел...тихо запускался...сигналка не всегда могла завести с первого раза. Свечи, катушки, поочередная замена ничего не дали. Со временем троение с подергиваниями усилилось. Чек не загорался, на диагностике показало пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Долго искали...в итоге лила форсунка. не держала давление, капелька на ней собиралась под давлением и висела на распылителе...Замена форсунки на новую... почти 5тр. И все разом прошло..

Демьян
04.08.2022, 23:03
Не могу найти на форуме артикул лямбды зонда для бензинового движка

Вот такой код оригинальный есть у меня: 6715400017

Но пока никак не могу понять, он одинаковый на бензин и на дизель?

Может кто сталкивался?

Алексей 13
04.08.2022, 23:24
1725400017
Это верхний.
Дорого стоит правда. :mad:

дядя Вова
04.08.2022, 23:35
1725400017 верхний
1725400117 нижний

mr.$mith
05.08.2022, 02:38
STARTVOLT VS-OS 1750 Датчик кисл. для а/м SsangYong Actyon (10-) 2.0 до кат. ~3т.Р

parbor
05.08.2022, 09:27
Неужели навернулся ? Что то не помню подобного.

Aero
10.12.2022, 02:47
У меня тоже навернулся. Но я не обижаюсь. Как никак 365.000 отслужил. Только мне в диагностике написали «передний» датчик, я так понимаю это и есть -верхний ?