PDA

Просмотр полной версии : Потеря мощности при работающем кондее


Alextver
03.06.2014, 21:40
Извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась. Суть проблемы в том, что при заводе машины (даже с прогретым движком) и включении кондиционера (особенно в режиме МАХ) ощущается потеря мощности двигателя, ощущаются рывки. Пару раз машина даже заглохла при трогании. Где-то через минуту все проходит и машина ведет себя хорошо.
Была ли у кого-нибудь такая проблема? И что это может быть?

demonik82
03.06.2014, 22:12
И что это может быть? вы ж сами ответили на свой вопрос-это кондей))

VLAD-D
04.06.2014, 07:27
Alextver, из всего оборудования на автомобиле кондиционер больше других отбирает мощность у автомобиля, особенно это заметно на малых оборотах или при трогании с места.

finn48
04.06.2014, 08:07
кондюк берет чуть ли не 20-25% мощности авто, особенно кондюк чувствуется на бензинках

D1m
04.06.2014, 09:38
Ещё вопрос: 20-25% мощности забирается у двигателя не зависимо от того, на минимуме стоит сила обдува или на максимуме?

Актиошка
04.06.2014, 10:45
На кондее без разницы. Если климат то отбираемая мощность меняется плавно.

D1m
04.06.2014, 10:56
Почему, к примеру на Актионе на климате минимальная температура стоит 18С, а например на Киа Рио (у знакомого) аж 15,5С? Это просто шкала градуировки обозначения штоле или на самом деле на рио установка способна до 15,5С охладить салон? Хотя сопла там меньше, чем на Актионе.

blinjack
04.06.2014, 11:18
Если климат то отбираемая мощность меняется плавно.

Чо, серьёзно что ли? :) Мощность отбирается так же! Просто, когда граница достигнута, муфта отключает компрессор. А когда компрессор включается, мощность так же отбирается как и без климата. Разница лишь, в том, что без климата компрессор ты включаешь ручками, а климмат включает/выключает сам. Механизм зацепления компрессора одинаковый.

SasGr
04.06.2014, 11:19
На кондее без разницы. Если климат то отбираемая мощность меняется плавно.

Как такое может быть? Либо кондей работает либо нет. А климат только скоростью вентилятора и заслонкой с печки управляет для поддержания заданной температуры. Ну и еще иногда кондей отключает сек на 30 на малых скоростях (хотя я считаю это ошибкой):)

ЗЫ: торк через китайский елм показывает нагрузку на двигатель (дизель) на ХХ около 5-7 процентов без нагрузки. При подключении кондея нагрузка возрастает до 30%

blinjack
04.06.2014, 11:21
Почему, к примеру на Актионе на климате минимальная температура стоит 18С, а например на Киа Рио (у знакомого) аж 15,5С? Это просто шкала градуировки обозначения штоле или на самом деле на рио установка способна до 15,5С охладить салон? Хотя сопла там меньше, чем на Актионе.

Так зимой салон можно и без конциционера до -30 охладить :)
15,5 - это для моржей, мне кажется. Всё-таки разумные пределы должны быть. Разница может быть не в мощности охлаждающей установки, а в настройках электроники.

Alextver
04.06.2014, 12:09
Всё понял! Назовем это "техническими особенностями автомобиля".......

DimaSL
04.06.2014, 14:46
к примеру на Актионе на климате минимальная температура стоит 18С, на фольксах тоже от 18

Vadyai
04.06.2014, 15:57
Клндюк/климат включен и зимой и летом - никогда не отключаю, люблю с комфортом ездить, ни разу не заметил что идет потеря мощности при трогании,да при езде тоже, заметно немного при затяжном подъеме в горку.

Diagens
04.06.2014, 17:01
На механике заметно очень даже, все таки бензин 2,0 слаб для этого веса, в городе особо не напрягает, на трассе где часто обгоняю, выключаю кондей

vitpod
04.06.2014, 20:14
на обгонах он сам отключается(в мануале черным по белому написано), двойную работу делаете однако)

VLAD-D
04.06.2014, 23:39
Чот не заметил я у своего авто автоматического отключения кондея при обгонах. Хотя знаком с таким алгоритмом работы "климата"на других машинках.

Актиошка
04.06.2014, 23:52
Чо, серьёзно что ли? :) Мощность отбирается так же! Просто, когда граница достигнута, муфта отключает компрессор. А когда компрессор включается, мощность так же отбирается как и без климата. Разница лишь, в том, что без климата компрессор ты включаешь ручками, а климмат включает/выключает сам. Механизм зацепления компрессора одинаковый.

компрессор с переменной мощностью:335::335:
В самых последних разработках компрессоров для автомобильных кондиционеров используются переменно-угловые пластинчатые двигатели, изменяющие рабочий ход компрессора и таким образом регулирующие расход мощности в зависимости от потребностей системы.
http://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D 0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B8_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D 0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0% B8%D0%B5_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B 2%D0%BA%D0%B8

Andr72
05.06.2014, 07:28
Я так понимаю,что отключается при резком ускорении с климат-контролем,просто кондиционер-не отключается.
У себя заметил-при включении(у меня просто кондер) тупит ужастно, но поездив по городу мин. 10,как то выравнивается,таких затупов нет.Может движек адаптируется?

blinjack
05.06.2014, 08:38
компрессор с переменной мощностью:335::335:
В самых последних разработках компрессоров для автомобильных кондиционеров используются переменно-угловые пластинчатые двигатели ...

Откуда информация, что на Актионе стоит именно такой?

serg010913
05.06.2014, 09:17
По моему компрессор просто периодически включается/отключается. Включение очень явно ощущается, на доли секунды авто притормаживает, мгновенный расход увеличивается на литр где-то. Через какое-то время наступает облегчение для двигателя.

SasGr
05.06.2014, 10:47
У меня климат так делает. Работает пару минут, потом вырубается на 30 сек и опять включается. Такая фигня происходит на мин. температуре и оборотах 1-3. На 4ке уже не отключается.

D1m
05.06.2014, 11:00
В режиме 'Lo' я так понимаю, климат будет постоянно гнать максимально холодный воздух, без отключения компрессора?

SasGr
05.06.2014, 12:18
У меня отключается. Или фреона мало или теплообменник становится слишком холодным и комп отрубает кондей или это просто особенность нашего климата.

D1m
05.06.2014, 13:05
Я заметил, что воздух через сопла иногда поступает как-то волнами, после того, как салон уже охладился, даже по шуму потока слышно. Это наверно и есть то самое выключение/включение компрессора?

Актиошка
05.06.2014, 20:55
Откуда информация, что на Актионе стоит именно такой?

Не знаю что у Вас стоит на Актионе (у меня кондиционер), а вот на Мегане у меня точно такая штука была. Всегда климат был включен, но потеря мощности ощущалась только когда переваливало за + 30.

Sergey78
05.06.2014, 21:02
...при включении(у меня просто кондер) тупит ужастно, но поездив по городу мин. 10,как то выравнивается,таких затупов нет.Может движек адаптируется?

Соглашусь, у меня тоже самое: первые 10-15 мин. езды движок сильно тупит, а потом полегче становится, и включение кондера почти не замечаю.

Актиошка
05.06.2014, 21:45
Привыкаете.

Alextver
05.06.2014, 22:24
Да я уже привык!!! После завода включаю кондей (в жару) , даю минуты 3-4 на нейтралке - и поехал...... Короче, как в холода нужен прогрев!!!!!

blinjack
05.06.2014, 22:28
Не знаю что у Вас стоит на Актионе (у меня кондиционер), а вот на Мегане у меня точно такая штука была. Всегда климат был включен, но потеря мощности ощущалась только когда переваливало за + 30.

Вообщем, я так понимаю, нет информации. А всё остальное - это домыслы.