PDA

Просмотр полной версии : не включается передний привод на кайроне


Doctor
27.11.2011, 14:02
Всем привет!У меня Кайрон 2.0 тд акпп.2007год пробег 70000 суть проблемы такова - передний привод не включается, при этом индикатор привода горит в обычном режиме.Щелчки слышны, но результата ноль :( понижайка при этом работает. офицалы даже на диагностику не взяли, сказав,что это хабы, но т.к. их в наличии нет приедте позже. вопрос 1.можно ли их отремонтировать? 2. могут быть причиной окислившиеся контакты блока управления приводом, и где он находится? заранее спасибо!

Kammerton
27.11.2011, 18:54
обычно электрические проблемы как и фиксируются ошибками. А у тебя их нет. Хабы скорее всего.
Если правильно понимаю, то достаточно на заведённом моторе в режиме 4Н поддомкратить по очереди праву и левую стороны спереди и прокрутить колесо. Какое будет свободно крутиться, значит в том хаб и вышел из строя.

Doctor
29.11.2011, 22:19
спасибо большое.попробую отпишусь

медведев
30.11.2011, 18:17
У меня тоже было что то похожее. как то торопился на важную встречу. выезжаю из гаража, и немного в снег съехал чтоб развернуться, всегда так делал. выезжать. на месте. врубаю передок. а он не включается трещит и не в какую. я покачал в зад вперед. не включается. давай под колеса задние толкать всякие доски. да раскачивать. еле выехал. думал знак что не стоит ехать. выехал. попробовал включить привод включился без проблем. еще было что он как будто не расцепляться. отключаешь передок. и с низу что то тарахтит. будто лист железа прицепился с низу. включаешь 4 вд все нормально. км 10 проехал отключил. все нормально. может предпосылки к неприятностям.

Вано
14.12.2011, 10:32
гайки на хабах подтяните (бывает откручиваются)

rif6
22.01.2012, 11:44
у меня та же проблема была, подтянул гайки на хабах (ступицах) и всё заработало)))
а в сервисе говорили, что раздатку надо менять...УРОДЫ!!!

Вано
31.01.2012, 11:19
с выражениями поаккуратнее,а то некому здесь помогать будет:smoky:

Макар Игнатич
30.06.2012, 16:22
На днях гонял по песку на полном приводе, при развороте влево на скорости, что то хрустнуло или ударило в районе левого колеса. Остановился, заглушил. Через десять минут пытался тронуться, передок не работал, 4H горела. Включил 4L, тяга как положено но только на задние колеса, перед не крутит.Выбрался на асфальт, при движении на заднем приводе, вкл. 4H. Почувствовал что подключился, как это было раньше. При выключении, раздается хруст в районе раздатки... Когда машина стоит, хруста нет.
Ребята, помогите. Кто знает, что это? Заранее спасибо.

aktiv376
27.10.2012, 15:30
Привет всем! Недавно стал счастливым обладателем Актион спорт 2012г. Пишу может кому пригодится, на пробеге 4500км перестал включаться полный привод т.е. электроника отрабатывает, перед все равно не включается! Причина оказалась очень простой:- ослабла гайка крепления гранаты!!! закрутил и порядок!;)

Дмитрий Гусев
24.11.2015, 21:28
aktiv376 подскажи пожалуйста что такое граната? У меня такая проблема, включаю полный привод при работающем двигателе, ничего не происходит, выключаю мотор просто кручу колеса , как будто произошла сцепка, дифференциал работает. машина актион спорт 2013. Помогите пожалуйста

Султик
24.11.2015, 21:40
Под колпачком диска колёсного есть гайка, надо её подтянуть.

Дмитрий Гусев
24.11.2015, 21:47
Это совет мне?

Павел Вадимович
25.11.2015, 22:29
На днях гонял по песку на полном приводе, при развороте влево на скорости, что то хрустнуло или ударило в районе левого колеса. Остановился, заглушил. Через десять минут пытался тронуться, передок не работал, 4H горела. Включил 4L, тяга как положено но только на задние колеса, перед не крутит.Выбрался на асфальт, при движении на заднем приводе, вкл. 4H. Почувствовал что подключился, как это было раньше. При выключении, раздается хруст в районе раздатки... Когда машина стоит, хруста нет.
Ребята, помогите. Кто знает, что это? Заранее спасибо.

Не включайте на скорости и не будет хруста, там однако синхронизаторов нет. Кардан стоит и муфта тупо врубает его во вращение, а разность скоростей какая??? А такая как обороты двигателя на 4-й передаче, то есть на 60км/ч раздатке нужно кардан из стоячего положения в миг сделать вращающимся со скоростью 2000об/мин, от сюда и хруст.
Про топикстартера и другие случаи плохого включения - похоже на хабы умершие, они не ремонтируются, только меняются, меняются довольно легко. Как вариант смазки там нет, снять ступицу и добавить ее туда (в зону хождения муфты). Но первым делом проверить гайку. Да, если с хаба снимаете вакуумный шланг и от туда сыплется песок (из шланга) то хаб 90% мертвый и сосет всю бяку с улицы, а бяка эта убивает насос вакуумный и забивает вакуумную систему.
Проверяется хаб, чтобы уж наверняка - снимаете шланг с тройника (который после модулятора) и ртом высасываете воздух, как не можете более - затыкаете языком, стоите в данной глупой позе с пол минуты - минуту, если шланг так и держится присосавшись к языку, то есть вакуум там есть - хаб живой. Ну или снимайте ступицу, если шланги целовать не хочется, нажимайте на муфту хаба, затыкайте пальцем сосок для подвода вакуума и смотрите, если муфта стоит и не двигается - хаб живой.

Павел Вадимович
25.11.2015, 22:34
Да, бывает, у меня точнее было, что хаб мертвый и в зацепление входит чуть чуть и неохотно, он при проверке на вывешенной машине мост за собой крутил, но чуть на него нагрузка пошла и он вылетал. выключался он нормально, дырочка была не большая. Через него грязь сосало и сосало - и внутри кулака все грязью поросло и в итоге забило вакуумный шланг от насоса на модулятор, посреди дороги раздалось дикое ГРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР. Подумал подумал.... шланг от насоса на модулятор сдернул, с самого модулятора, узлом его завязал чтоб заглушить и поехал с паразитирующем передком, на полном приводе мне по асфальту ехать вера не позволяла.

miklogin
26.11.2015, 11:36
Не включайте на скорости и не будет хруста, там однако синхронизаторов нет. Кардан стоит и муфта тупо врубает его во вращение, а разность скоростей какая???
вы про какой режим? если 4L- то его на скорости и не включишь. электроника не дает.
4Н рекомендуют включать как раз в движении....
а вообще человек писал что хруст есть после того как он включил 4L на стоячем авто и после начал движение, хруст в движении. а не пока он стоит.

Павел Вадимович
26.11.2015, 18:40
На днях гонял по песку на полном приводе, при развороте влево на скорости, что то хрустнуло или ударило в районе левого колеса. Остановился, заглушил. Через десять минут пытался тронуться, передок не работал, 4H горела. Включил 4L, тяга как положено но только на задние колеса, перед не крутит.Выбрался на асфальт, при движении на заднем приводе, вкл. 4H. Почувствовал что подключился, как это было раньше. При выключении, раздается хруст в районе раздатки... Когда машина стоит, хруста нет.
Ребята, помогите. Кто знает, что это? Заранее спасибо.
Но я тоже прохлопал - при выключении...
При выключении я не знаю.

chizh33
05.01.2019, 20:48
такая же история вчера забуксовал в сугробах отключился мост и пониженная тоже а на табло горит . заехал в гараж вывесил.опять включил мост щелчек происходит но не срабатывает кардан крутится а мост стоит на месте.не пойму как проверить что случилось.подскажите пожалуста уж и не знаю на что грешить

c-ishim
05.01.2019, 21:35
Если кардан крутится а полуоси (гранаты) стоят на месте то вы порвали мост , а если кардан и полуоси крутятся а колёса стоят на месте то смотрите хабы

chizh33
05.01.2019, 21:46
а при включеных хабах как должны крутиться передние колеса оба или по одному?

Павел Вадимович
06.01.2019, 22:43
Странный вопрос....
Как с обычным диференциалом, если стоит обычный или как с самоблоком, если уже поставили самоблок. Наверно только так я могу на этот вопрос ответить.

Так то на ГАЗ-66 с завода стоит штифтовый диференциал, а это самоблок, но были и с простыми ГАЗоновскими тоже. Это к слову о необходимости оформить подпись. На кайроны тоже вроде штифтовые ставились, но на какие и когда - не могу сказать.

Темку читайте, там жевалось всё. Да и еще темки были, в разделе по актиону старому про передок темка хорошая была, поищите.

beer
06.01.2019, 22:52
На автоматах вроде только Тонгил ставили, то есть без самоблоков. Самоблок, точнее LSD ставили только на задний мост, KsK.
Это с завода. Да и в продаже диффов с блокировками для тонгилов нету.

Александр.С.
07.01.2019, 19:33
доброго времени суток.у меня тоже перед не подключается хабы новые поставил.клапан новый и всеравно мост не подключается даже со снятыми шлангами

Павел Вадимович
08.01.2019, 10:46
А именно сам мост, или может в раздатке не включается?

Александр.С.
08.01.2019, 12:53
левая ступица не сцепляется с полуосью.если крутить кардан полуоси крутяться обе

Павел Вадимович
08.01.2019, 13:40
И как сие понимать? Левая не входит в зацепление, это понятно. А вот вторая часть интереснее, полуоси от вращения кардана крутятся обе, но правая с колесом, а левая без колеса. Правильно?
Ответ очевиден - внимательно вскрывать левую ступицу и смотреть, почему там не цепляет. Может элементарно гайка открутилась и ШРУС уехал из ступицы. Понимаю что только что перебиралось, у самого так было - затянул знакомому эту гайку - передок не работал, а через день звонит - раскорячился, передок не включается. Гайка открутилась опять. Кроме гайки внимательно посмотри на месте ли муфта, в смысле в паз на хабе вставлена ли и главное проверь - сними муфту с хаба и проверь одевается ли она на ступицу, может там шлиц забит или не по размеру что, вот и не лезет муфта в зацеп.
Коротче вскрывать самому и внимательно смотреть, хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Александр.С.
08.01.2019, 14:22
ок.спасибо побробую

beer
08.01.2019, 15:21
Когда хабам приходит конец, они перестают включаться. Даже без трубок. Причина банальна - разрушение коррозией возвратной пружины. Поможет только замена.
Второй случай неисправности хабов - разрушение корпуса (опять же коррозией) или резинки. В этом случае вакуум уходит в атмосферу и хаб не выключается (остаётся в зацеплении).
Износ шестерни бывает очень редко. Обычно ему предшествует скрежет.

Александр.С.
08.01.2019, 16:46
скрежета нет.левая ступица прошла тысяч 5.иногда при отключении появляется писк а так все включается в обычном режиме

Павел Вадимович
09.01.2019, 18:44
А было у кого то на форуме, что втулка шлицевая, которая на ступице, на которую одевается муфта хаба - провернулась. И вроде все цепляется, но толку ноль - втулка шлицевая на самой ступице проворачивается. Помнится что человек этот просто приварил эту втулку, я поступил бы так же.

Эридан
09.01.2019, 20:31
У меня было http://syclub.ru/showpost.php?p=715210&postcount=48

Павел Вадимович
09.01.2019, 22:35
Тоже думал что у тебя но немного сомневался, теперь точно запомню!

Александр.С.
09.01.2019, 23:07
буду смотреть.от ступицы до коробки

c-ishim
10.01.2019, 07:51
Если жизнь дорога ступицу не вздумайте приваривать к шестерне , отрывает саму развальцовку по кругу и ступица разбирается

Александр.С.
10.01.2019, 22:32
варить ступицу я считаю бессмысленно.сегодня затянул гайку на ступице и все равно буксует только задние колеса.в выходные поеду на подъемник.полный привод же должен работать когда вывешена машина