PDA

Просмотр полной версии : АКПП. Не включилась парковка "Р"


Big_Sanek
24.06.2014, 17:22
Добрый вечер!
Сразу оговорюсь, я сейчас не дома и сам лично не присутствовал...
Позвонила супруга, говорит не включается паркинг, да и задняя передача тоже, дальше N рукоять не переключается. Ламп на приборке не загоралось, ни чего особенного, все как всегда, но все же...
Подъехала к дому как обычно, уклонов нет, остановилась и попыталась переключить, но ни чего...
Попросил заглушить ДВС и вынуть ключь из замка (на всякий случай). Потом зпустить ДВС на нейтрали, после чего все вернулось в норму...
Так и не понятно, что это было? кто-нить сталкивался? :confused:

KosKa
25.06.2014, 08:50
"Подъехала к дому как обычно, уклонов нет, остановилась и попыталась переключить, но ни чего... "
Пардон, а может так: "Подъехала к дому как обычно, уклонов нет, остановилась (нажав на ножной тормоз, начала переключать в N и . . отпустила тормоз) и попыталась переключить, но ни чего... " ?

pwg13
25.06.2014, 12:51
Мож временная потеря контакта в педали тормоза.

Evgenof
25.06.2014, 13:07
У меня тож такое бывает , только по другому . Авто около дома . Завёл . Пытаюсь включить заднюю (R) , и не в какую . После нескольких попыток задняя (R) включается .для особо "остроумных" -тормоз при включение передач выжимаю всегда. А ещё бывает так -рычаг в (R) уже перевёл а авто не едет , получается пинок .т.е авто трогается назад с оху...ым рывком .иногда приходится рычаг по 2-3 раза ставить в положение (R) . Вот такие случаи происходят , но оговорюсь, бывает редко за почти 60т км случилось может 4-5 раз .повторюсь такое только с положением в (R) в положение (D) рычаг переводится без танцев с бубнами и без слов на французском языке.

doktor-lektor
25.06.2014, 13:09
Вывод какой?Механика рулит:icon16:

Evgenof
25.06.2014, 13:36
Может она для кого то и рулит . Я на маленькие недостатки просто забил .а для тех у кого Механика рулит , пусть вспомнит про АКПП в пробке . Да простят люди мне мой французский .P.S плакать про недостатки данного авто надо на первом годе эксплуатации . Когда подходит к концу 3 год , надо стоико переносить все тяготы .ИМХО-

Дрюня 407
25.06.2014, 15:00
Да уж,мир под нас так и не прогнулся,кстати, болезнь была один-в один,вылечил заменой датчика выбора передач

pwg13
25.06.2014, 15:39
На хунд коробк есть небольшая болезнька--глюк актуатора выбора передач( в конце тросика под возд фильтром) лечится прикручиванием какой то усиливающей конструкцию накладкой или хотя бы для начала ослаблением двух болтиков, нажимом-вращением против час стрелки вроде и зажатием(не помню на спортажах айикс35 или сидах ребята возились)

Oknen
23.04.2015, 20:22
Точно такая проблема возникла вчера, на трассе попытался включить круиз контроль , но по каким то причинам лампочка на приборке не загоралась и круиз не включался. Далее заехал на заправку включаю "P", переключив на "N" понял что дальше ни "R", ни "P" переключить не могу. В дальнейшем заглушив машину , достал ключ , заново вставил ключ ,завел авто и только после этого смог переключить ручке передач в состояние "P" . Подскажите в чем может быть проблема. Даннуя проблемма встречалась у некоторых автовладельцев.Вот к примеру ссылки на соседний сайт http://nеwасtyоn.ru/topic1655.html?pid=30090&st=0&#entry30090 вот еще http://nеwаctyоn.ru/topic1607.html?pid=30089&st=0&#entry30089 Темы не закрыты.

antey124
23.04.2015, 22:45
как один из вариантов было написано выше.. Датчик выбора передач..

Oknen
23.04.2015, 23:21
Вполне возможно. Глюк пока только один раз и был.Пока ничего менять не буду. Если будет усугубляться тогда посмотрим.

Вигдан
20.08.2015, 07:33
Возникла аналогичная проблема, сначала машина начала глохнуть на малых оборотах, дергаться, при остановке, попытался переключить на P, дальше нейтрального не идет, нажал на кнопку и переключился, с P вниз так же не переключается, опять нажал на кнопку и переключил на D. Доехал домой, проблема исчезла, на следующий день история повторилась, и опять все нормально. Ни каких значков на панели не зажигалось. Машина ведет себя иногда непонятно, на малых оборотах начинает глохнуть, думал некачественный бензин, а теперь странности коробки. Что может быть?

binnor
28.06.2016, 12:46
Здравствуйте!у меня точно такая же появилась проблема уже 3 раза не мог переключить из нейтрали выше на парк и задний ход .Только после перезапуска двигателя проблема решалась.ВОПРОС к вам с чем это было связано причина?как решили эту проблему?пробег 55000 км

denchik1979
28.06.2016, 13:31
Была проблема, заменил концевик педали тормоза, все ок.

Oknen
29.06.2016, 23:04
Была проблема, заменил концевик педали тормоза, все ок.
Уже больше года , как впервые такая проблема возникла. Возникает крайне редко, поэтому не заморачиваюсь пока, нажал кнопку разблокировки и не отпуская переводишь рычаг на "Р" или "R". А так вполне вероятно ,что концевик педали тормоза подглючивает.

Muxa67
21.11.2016, 09:24
Подниму тему. Такая же бяка, как в первом посте. Кто проходил через это - как "лечили"? Пробег 108т.к., масло меняно на 60 и 108 (вчера), не помогло... Фонари при нажатии на тормоз загораются, лампочки на приборке никакие не горят, круиз-контроль не включается. После перезапуска все ОК. :(

mixagen
21.11.2016, 11:11
Актюатор, не? Под площадкой аккума, некоторые чистят разъем, помогает.

Muxa67
21.11.2016, 11:21
Актюатор, не? Под площадкой аккума, некоторые чистят разъем, помогает.

Не совсем понятна мысль... Какой актУатор? И при чем он? Машина едет как и раньше, только блокируется АКПП с D в N переводится и всё...

дядя Вова
21.11.2016, 12:36
Стопари не при чем, ездил хз сколько с неработающими - все переключалось. При нажатии на тормоз если декжать рукой ручку акпп, то отчетливо чувствуется щелчок блокиратора. Скорее всего дело в нем, но т.к. не отловишь, то забить до наиболее явного проявления.

Muxa67
21.11.2016, 12:42
Вот щелчков то и нет в такой момент... А явное проявление в чем может проявиться?

Gruner
21.11.2016, 13:18
У меня бывает при включении АППП по утрам когда прогрею двигатель, рычаг как бы с препятствием включается, как вот в что то упирается, тянешь сильнее и он с таким толчком включается. А иногда очень легко. Кнопка блокировки рычага ничего не меняет, фигня конечно но неприятно

Muxa67
21.11.2016, 13:20
В том-то и дело, что по утрам (начало движения) всё ОК, а потом блокируется...

vlad_sam
21.11.2016, 13:57
У меня бывает при включении АППП по утрам когда прогрею двигатель, рычаг как бы с препятствием включается, как вот в что то упирается, тянешь сильнее и он с таким толчком включается. А иногда очень легко. Кнопка блокировки рычага ничего не меняет, фигня конечно но неприятно
Пользуйтесь ручником. Подъехали, затормозили, остановились и не переводя селектор в Р (и не отпуская тормоз), затяните ручник. Теперь селектор в Р и отпускаем тормоз. И никогда никаких препятствий для вас не будет.;)

Muxa67
21.11.2016, 16:04
Это что-то новое... Как-то слабо представляю, чем это поможет... :confused:

mixagen
21.11.2016, 16:18
Это как раз не новое, а принцип постановки АКПП в паркинг. Если это для вас новое, сочувствую. Насколько мне известно, про это даже в инструкции по эксплуатации написано.

Muxa67
21.11.2016, 16:27
Хм...
Стр. 1-18:
1. С помощью педали тормоза остановите автомобиль.
2. Автомобоили с автоматической трансмиссией:
- переведите рычаг селектора в положение "Р"

И где про ручник?

Gruner
21.11.2016, 17:59
Если ручник есть в Автомобиле с АКПП, то ведь конструктор кто придумал этот автомобиль, он ведь знал для чего он нужен, не правда ли? А то есть умники которые говорят что если перевести рычаг в положение Паркинг, и это достаточно, но этого не достаточно если к примеру автомобиль стоит на склоне, нагрузка на коробку а потом все вытекающие. Кому как но я пользуюсь ручником

Muxa67
21.11.2016, 18:11
Вопрос не про это. Как Вы представляете себе разворот например задним ходом? Остановился, поднял ручник, перевел селектор в R? Чушь!

vlad_sam
21.11.2016, 18:18
Передергивать не нужно! Речь шла о длительной стоянке (на ночь, например). А о развороте: так там вы на тормоз нажали, машина не движется. Переводите селектор куда хотите! Вы хоть примерно представляете, что происходит, когда вы селектор переводите в Р? Советую ознакомиться. Вам посоветовали, а воспользоваться советом или нет - ваше дело!

дядя Вова
21.11.2016, 18:19
Muxa67, не забивай голову:D, конечно это какие-то траблы с электрикой. Я бы попередернул разъемы, но это же целый геморрой:97:, если это не вошло в систему, а так, разовое, я бы не собрался...:o

Мужики, читайте внимательней- из нейтрали не переводится, какой ручник, о чем вы, при чем здесь уклон. И, если уж на то пошло, на каком бы уклоне вы не стояли, в паркинг всегда воткнется, ибо на тормозе держится.;) Так что совет представить принцип работы- это правильный совет всем:335:

Muxa67
21.11.2016, 18:30
вот тоже грешу на электрику. Завтра лягушку попробую почистить. Там же отдельные контакты на соленоид?

vlad_sam
21.11.2016, 18:58
...Мужики, читайте внимательней- [B]из нейтрали не переводится, какой ручник, о чем вы, при чем здесь уклон. И, если уж на то пошло, на каком бы уклоне вы не стояли, в паркинг всегда воткнется, ибо на тормозе держится.;) Так что совет представить принцип работы- это правильный совет всем:335:
Читайте внимательно, кому давался совет, а дальше пошла реакция на чушь...

дядя Вова
21.11.2016, 19:03
Каждый о своем, как обычно, чуть выше никто не читает:D
это я про себя

Muxa67
21.11.2016, 19:13
Каждый о своем, как обычно, чуть выше никто не читает:D
это я про себя

:D это форум... я уже на это внимания не обращаю...

rover211
21.07.2017, 07:27
Кто нибудь разобрался с темой? Почему застревает?

bobaz
21.07.2017, 08:22
Концевик

rover211
21.07.2017, 23:20
Чего концевик?

bobaz
22.07.2017, 07:29
Тормоз

SHERIFFF
22.07.2017, 10:45
rover211, далее читай тут. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16909)