PDA

Просмотр полной версии : Крепление топливного бака


medvedev
29.11.2011, 13:27
Давно не заходил, зато есть что сказать. Всем добрый день. В августе, как и говорил, скатал в Крым. Сделал нулевое То на 2700 и покатил. Всё здорово, хорошо едем, нас было три машины. Это и спасло. В районе Обояни есть великолепный участок дороги - стиральная доска, для понимающих, для не понимающих - это огромное количество поперечных "кочек" на всю ширину полосы расположенных на расстоянии 10-15 сантиметров друг от друга. Вот именно на этом участке мы дружно сбросили скорость - со мной ехала Теана и Пежо 308sw - довольно низенькие по сравнению с нашими тракторами. Едем- 70-90 км/ч , я первый (всю дорогу), и тут - ощущение что металлический прут поймал днищем и он шкребет по асфальту. Аварийка, торможение, прижался к обочине. Володя (Теана) говорит искры ис под машины летели, как будто варить начали)). Смотрю под двигателем- защита цела, посторонних предметов не наблюдаю. Смотрю под "багажником" - пусто. Смотрю под днище и, вот ведь радость что на ТО спросил - а что это за яйца под днищем?, вижу отвалившийся бензобак. Если кто не в курсе, то он крепится с одной стороны на болт д14мм, а с другой стороны просто вставляется в Т- образый вырез в днище. Вот эта буква "Т" из дырки и вылетела при поперечной вибрации. Бак полный. Ну в общем хорошо что был не один. Одним домкратом поднял машину, вторым, взял у приятеля, поддомкратил бензобак к днищу. Ключа конечно нет ни у кого. Ночь, пол второго, останговил проезжающего мимо кайрона. Там конечно оказался ключ. Дальше вся поездка прошла прекрасно. Приехав в москву - сразу к диллеру (Торг-маш). Те не верят, потом залезаем под новый актион и, о чудо!! Я не один такой! На новых машинах Т-вырез, после установки бака, превращают путем сварки в Г вырез.
Пришло время первого ТО (10800км - 8500р). Оставил машину - норма на первое ТО - 4,5 часа. Через час звонок- мол подходите. Я им - что такое ? Они говорят - приходите покажем. Дальше как в плохом сериале про полицейских : А вы вот так не делали? А вы вот этого не делали? А как вы это делаете? Я им говорю - комедию закончили, новую машину покупал что-бы года три бед не знать, что случилось? Просто, говорят, мы масла слили 11 литров из двигателя......
Через неделю забрал машину, сказали что опресовали всю систему ТНВД, которая находится "где-то в двигателе, и топливо попадало в картер" и мне сказали проверять по утрам уровень масла. Пока все в норме)))
Вот такие болячечки)))))

finn48
29.11.2011, 13:38
Был я в этом городе и видел эту дорогу, но проехал и доехал успешно. Это получается у всех машин такая фигня с баком?

medvedev
29.11.2011, 13:48
Не поленись, посмотри как-нибудь. В новых уже исправили) я майского брал)

finn48
29.11.2011, 13:53
Мой кажется или март или апрель. На чем он тогда держался?

Бакшиш
29.11.2011, 13:54
Ужос какой...:eek:

George2870
29.11.2011, 14:48
Видимо, не только у русских, но и у корейцев руки порой из другого места растут.

Skaner22
29.11.2011, 14:49
не могу понять про искры.. откуда? баки делают специально или алюминиевые или пластиковые чтоб небыло воспламинения от искры.

Skaner22
29.11.2011, 14:51
или об скобу если я правильно понял судя по этой фотке в форуме http://syclub.ru/showthread.php?t=1077

finn48
29.11.2011, 15:03
скорее всего крепление само искрило

George2870
29.11.2011, 15:15
не могу понять про искры.. откуда? баки делают специально или алюминиевые или пластиковые чтоб небыло воспламинения от искры.
Бак пластиковый

medvedev
29.11.2011, 15:31
Бак пластиковый, когда в нём солярка - ещё и очень тяжелый, а искрил хомут, именно он да пар трубочек не позволили баку отвалиться совсем))
Причем отвалился именно правый))

finn48
29.11.2011, 15:37
ты уверен что пластиковый?! а как же статическое электричество?
мне кажется что он алюминиевый

medvedev
29.11.2011, 15:46
Бак пластиковый, а когда полный - ещё и тяжелый, и искрил именно хомут) вот он и те самые трубочки не дали правому баку отвалиться)))
Только торец закрыт металлической пластинкой, видимо защита от камушков))

БВВ
29.11.2011, 18:43
Интересно, что о отзывной компании авто ранних выпусков не слышно по поводу этой проблеммы. Я на месте генералов Соллерса не спал-бы спокойно. Так однако и сесть можно.

Skaner22
30.11.2011, 11:18
Пока наверное еденичный случай. У жигулей колеса отлетают частенько особенно у класики... и никто не сидит... А здесь как я понял сварка слетела которая сапаивает Т образнуй в Г образную (как ее назвать) отверстие-хреновину

БВВ
30.11.2011, 11:47
Потому и не сидят, что без жертв, но всё бывает впервые

Kammerton
30.11.2011, 12:12
полезная тема. Осталось сделать фото проблемного места.
Первое - теперь надо всем проверить бак. Второе - на полном приводе бак ляжет на кардан. Третье - бак все-таки крепкий, металлический уже помяло бы изрядно и пропороло.

medvedev
30.11.2011, 12:46
сканер) вы не внимательно читаете))) раньше не заваривали)))
Камерон, фото постараюсь сделать)

alpo77
30.11.2011, 12:53
Да, фото, и в Солерс письмом.

schlau
20.01.2012, 17:18
А чем закончилась эпопея с маслом?

Добер
26.07.2012, 21:04
ужастики на ночь)))